DPF

  • Приобрёл сегодня эту штуку Mini Bluetooth ELM327 OBD2 OBDⅡ V1.5 KFZ Auto Diagnosegeräte

    Не могу подключится к блутусу пишет obd wird nicht unterschutz. Кто подскажет в чём проблема

    Машина Ауди А6 2,0 дизель 2010

  • Да протормозил перед тестом а потом язык в лом было переставлять. т.е сажевый здесь не причём?

    Сажевый не при чём. На сажевый конкретно ошибкой бьёт. У тебя видать AGR клапан подклинивает в открытом состоянии. Погонял, он стал меньше подклинивать. Но думаю это временно. Лучше сними его и хорошенько промой. И он ещё долго послужит. Я на одной машине 2 месяца не мог понять что происходит. Запускаю тест, все по тесту проходит, но раз в неделю кидает ошибку. Сотру и неделю без проблем, потом опять. В холодное время чаще выскакивала. Потом снял, отмочил, отдраил и уже больше года нет проблем. Чуть сажевый не загубили, потому что с этой ошибкой прожиг не включается.


    P.S на больших оборотах AGR клапан закрыт полностью и не открывается пока не скинешь обороты. На холостых открыт, но если холостые долго работают то клапан закрывается.

  • 2010 год ,euro 4, 195500

    DPF на замену, ну очень дорого. Там уже не сажей забит а золой. Лучше на профессиональную чистку. Намного дешевле. У меня уже полтора года после чистки, полёт нормальный.

  • 2010 год ,euro 4, 195500

    DPF на замену, ну очень дорого. Там уже не сажей забит а золой. Лучше на профессиональную чистку. Намного дешевле. У меня уже полтора года после чистки, полёт нормальный.

    Пречём здесь DPF на замену,у меня с ним пока проблем небыло,работает исправно.

  • Что значит нет проблем? Лампочка ещё не загорелась? А то что у тебя прожиг включатся часто, это не проблема? Лампочка загорится, это дело времени. А забитый сажевик, это прямая зависимость продолжительности работы турбины. А это уже другие деньги. Хотя, хозяин барин.

    P.S. заедь к нормальные диагностам, И если их тест совпадёт с твоим, то это повод задуматься.

  • Что значит нет проблем? Лампочка ещё не загорелась? А то что у тебя прожиг включатся часто, это не проблема? Лампочка загорится, это дело времени. А забитый сажевик, это прямая зависимость продолжительности работы турбины. А это уже другие деньги. Хотя, хозяин барин.

    P.S. заедь к нормальные диагностам, И если их тест совпадёт с твоим, то это повод задуматься.

    Janein.

    У меня была похожая ситуация. Примерно два года наблюдал, что количество сажи в граммах постоянно увеличивалось и было уже больше допустимой нормы. Программа дельфи. Машина гольф дизель 2007, 2.0 140 лс, мотор BMM. Сдал машину, на ней было больше 300000, фильтр был родной. Может повезло, но немного боялся ездить на большие расстояния. Где-то читал, что мотор может при ошибке уйти в аварийный режим и тогда максимально можно 50 км в час ехать.