Amazon посылка не пришла

  • Не. Я поменьше заказал

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Круто, но почему не синие?


    Не считаю нужным, что бы они бросались в глаза. Черные машины, черные паркур. Маленький синий значку парковки, я думаю достаточно.

  • Блин. С женой не вижусь целую неделю. Я ухожу в 16.00 на работу, она приходит в 17.00. я прихожу в два часа ночи, она спит., А утром уходит когда я ещё сплю. И вот в воскресенье встретились! Оказывается она приняла посылку и в шкафчик спрятала. Я привык, что тёща или дочка принимают посылку и ложат на банкетку в коридоре. А здесь в шкафчик заныкала.

    Сейчас нужно снова звонить наверное, и говорить, что нашлась посылка.

  • Рано или поздно попадут под запрет , логично же )))

    Может да, а может и нет.

    вот например камеры в машине разрешили. Потом если блиц на дороге, то уже устанавливают кое где предупреждающие знаки, которые должны войти в обязаловку даже перед мобильными радарами.

    Паркур и встроенные камеры в машину, должны наоборот прийти с производителем.

    Так же как в обязаловку пришли когда то ремни безопасности, АБС, подушки безопасности.

    Слышал, что на машины с 18 года в обязаловку, в Европе устанавливаются кнопки нотфаль связь.

  • вот например камеры в машине разрешили.

    Камеры в машине ни у кого бабки не отжимают , вот и допустили .

    Потом если блиц на дороге, то уже устанавливают кое где предупреждающие знаки, которые должны войти в обязаловку даже перед мобильными радарами.

    Показушный вариант /предупреждение ставят там где уже уже в пятикратном размере отжали и отжимают.

    Паркур и встроенные камеры в машину, должны наоборот прийти с производителем.

    Без автоматического перестановки времени может и придут , но со всей легализации будет дешевле картонные купить,.

    Может да, а может и нет.

    Если заметят автоматический перевод времени , готовь оплатить квитанцию.

  • Цитата

    Если заметят автоматический перевод времени , готовь оплатить квитанцию


    Чёт не понял.

    Оно ведь и так автоматически. Подъехал, остановился, включается автоматически время когда подъехал.

    Вот я приклеилв 15.35, автоматом стало 16.00

  • Парку́р (от фр. parcours) — скоростное перемещения и преодоления препятствий с использованием прыжковых элементов, как правило, в городских условиях. Многими занимающимися воспринимается как стиль жизни.

  • Сегодня тоже звонок в дверь, я как раз был недалеко через 20сек открываю, Amazon собирается уже сваливать и кричит от машины, gucken Brieftasche и уезжает, смотрю на Briefkasten а там кое как зипихерен пакет, ну и дела.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Синонимы к слову «засунуть» (а также близкие по смыслу слова и выражения)

    • засовать, запихнуть, запихать, затолкать
    • засовать, сунуть, затолкать, заткнуть
    • засовать, сунуть, запихнуть, спрятать, положить, переложить
    • засовать, сунуть, всунуть, зажать, положить, сложить, свернуть
    • сунуть, вложить
    • мой синоним запихерить

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Кто знает как вставить фотографию в сообщение продавцу в Амазоне.

    Письмо написал, а функции типа "вставить фото" нету...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • 23,50 Евро, за китайский продукт за "три писят", на который шлёпнули Prüfzeichen KBA, а они там не охренели? :/

    Кстати он вообще настоящий, этот Prüfzeichen? :/ Тиснуть его на часы может каждый китаец, но эти часы (именно эта модель!) должна поимённо быть упомянуты в документе от KBA!


    С этими часами имхо одни проблемы:

    -> они маленькие, и выглядят не как классическая паркшайба - политесса не увидит, потом доказывать, что не верблюд.

    -> батарейка села - ты верблюд

    -> не перевёл на зимнее/летнее время - ты верблюд

    -> и даже посылки не доходють ;)


    функции типа "вставить фото" нету

    А её и нету. А раньше была, я помню, я пользовался. Залей фото на файлхостер (abload.de) и вставь прямую ссылку в сообщение. Чай не тупые, чай поимут. Ну или напиши, мол "мил человек, скопируй ссылку в браузер, чтоб улицезреть картинку".

    Сообщение было отредактировано 5 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().