Пробовал уже с запятой, копировал у них в заказе, спрашивал в тех поддержке EVA просил её написать 3,42 иона отключилась
Aliexpress
- momo
- Вопрос темы решён
-
-
Наконец прошло, нужно было вместо запятой поставить точку......
-
Наконец прошло, нужно было вместо запятой поставить точку......
Ну мы так и имели ввиду. Точка или запятая.
Я не стал тебе про точку писать. Думал дурацкий совет будет и ты сам догадаешься.
-
И все говорят разными словами что надо открывать спор. Проблема в том что Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. открывать спор нехочет неможет или что другое.
.
Я ни в одном месте не писала, что я не хочу открывать спор и все время я писала о том, что спор нужно открыть одним из двух способов - а вот каким? - я хотела у вас посоветоваться. По-моему меня тут никто не понял или не читал то, что я писала.
Спор мной был открыт в тот же день, 2/3 от уплаченной мной суммы мне вернул Aliexpress, товар я назад отправлять отказалась, т.к. в описании товара функции бесплатного возврата указано не было.
Я же все время спрашивала о том, реально ли, что мне писал продавец, что я типа все-равно могла бесплатно вернуть посылку, открыв спор с возвратом (на который я в итоге не согласилась)???
Хоть спор уже и решен, но мой вопрос до сих пор актуальный - не только для меня, но и для других пользователей Aliexpress. -
Я открывал спор с возвратом, вернули все все деньги и написали, что возврат не нужен, но сумма была маленькая.
-
Если товар не соответствует, то обратная пересылка бесплатна, но этого в последнее время приходиться добиваться. Сверху всё не раз написано, надо только для себя всё по полочкам разложить. Указана бесплатная пересылка или нет это касается товара что соответствует описанию, но по каким-то причинам не нужен, не нравиться итд., В BGB есть Vertragsrecht и там всё расписано. Пока продаван продаёт гражданам этой страны, то на него этот закон распространяется тоже.
-
Если товар не соответствует, то обратная пересылка бесплатна, но этого в последнее время приходиться добиваться. Сверху всё не раз написано, надо только для себя всё по полочкам разложить. Указана бесплатная пересылка или нет это касается товара что соответствует описанию, но по каким-то причинам не нужен, не нравиться итд., В BGB есть Vertragsrecht и там всё расписано. Пока продаван продаёт гражданам этой страны, то на него этот закон распространяется тоже.
Я правильно понимаю, что если я сейчас открыла спор, что товар не соответствует описанию (марка, размер, материал) и в описании к товару нет функции бесплатного возврата, то выбрав "полный воврат средств с возвратом товара" я бесплатно отправлю товар?
Кто даст мне линк на распечатку для посылки? Так же автоматически, как и при функции бесплатного возврата?Цитатано этого в последнее время приходиться добиваться
Каким образом?
-
Получил товар с али, а оплата с кларной, а там нет инфы об оплате. На али стоит, что получил, поэтому не отмазаться. Как быть?
-
при заказе тебе должно было прийти как бы счёт с Klarna где стоит до какого числа оплатить
-
Если товар не соответствует, то обратная пересылка бесплатна, но этого в последнее время приходиться добиваться. Сверху всё не раз написано, надо только для себя всё по полочкам разложить. Указана бесплатная пересылка или нет это касается товара что соответствует описанию, но по каким-то причинам не нужен, не нравиться итд., В BGB есть Vertragsrecht и там всё расписано. Пока продаван продаёт гражданам этой страны, то на него этот закон распространяется тоже.
Я правильно понимаю, что если я сейчас открыла спор, что товар не соответствует описанию (марка, размер, материал) и в описании к товару нет функции бесплатного возврата, то выбрав "полный воврат средств с возвратом товара" я бесплатно отправлю товар?
Кто даст мне линк на распечатку для посылки? Так же автоматически, как и при функции бесплатного возврата?Цитатано этого в последнее время приходиться добиваться
Каким образом?
Не праливно!
Функция бесплатного возврата чисто добровольная функция продавана на случай если всё хорошо, но к примеру вдруг "тебе" с бухты-барахты разонравилось. Скорее всего стоимость обратной пересылки уже заряжена в стоимости товара/пересылки.
-
Если товар не соответствует, то это ошибка продавца и он должен нести все расходы для исправления ошибки: заплатить за пересыл обратно и без дополнительных для "тебя" расходов прислать новую вещь без изъянов или вернуть деньги.
-
Вот только зачастую не хотят они сразу брать свою вину на себя и пытаются выпутаться разными отговорками и пустыми обещаниями. Поэтому надо не поддаваться на их словоблудие, гнуть свою линию, иначе говоря добиваться.
-
Спасибо нашёл в почте, обычно в кларне всё стоит, а тут ноль,никаких счетов нет. Уже второй раз так,только впервые раз хватило перезагрузки, а теперь нет.
-
Привет, не могу в настройках найти и выставить как определить серьёзность продавца и развитие цены на товар. Раньше было а теперь пропало.
-
Привет, не могу в настройках найти и выставить как определить серьёзность продавца и развитие цены на товар. Раньше было а теперь пропало.
расширение поставь в браузер. АлиТоолс по моему называется.
-
Привет, не могу в настройках найти и выставить как определить серьёзность продавца и развитие цены на товар. Раньше было а теперь пропало.
расширение поставь в браузер. АлиТоолс по моему называется.
пробовал не нашол, а поточнее можно
-
расширение поставь в браузер. АлиТоолс по моему называется.
пробовал не нашол, а поточнее можно
расширение для хрома
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Точно ето то что надо, СПАСИБО. Кипил новый лептоп теперь по новому настраиваю.
-
не могу найти как поставить оплату через PayPal, у себя плачу без проблем, сейчас сделали акоунт швегерин и не можем найти где? через визу итд пожалуйста а палыча не видим не в АПП не через браузер
-
не могу найти как поставить оплату через PayPal, у себя плачу без проблем, сейчас сделали акоунт швегерин и не можем найти где? через визу итд пожалуйста а палыча не видим не в АПП не через браузер
Не у всех продавцов есть PayPal
-
Не у всех продавцов есть PayPal
как то странно, один и тот же продавец и товар,у меня проходит оплата,а у неё нет и вообще нигде в настройках нет пайпала
-
.