выбор автомобиля, не большого для поездок на работу.

  • Там реношек/ ниссан манагера под следствие джапам направлял он сбёг вроде.

    Как бы вообще весь бизнес им не похерилии


    Автор за 20к бибику второй руки брать намеревался

    Можно и 2-3 сотки за новьё платить и нет забот

    Кузов конечно немного потяжелее подыскать всё-же 100 в день не тяп ляп какой не какой комфорт требуется

  • Я на пятерку меньше предложил. (можно не металлик брать - 500 евро и еще пару экстра не обязательно) Причем из- опыта. Собственного, а не понятно откуда собранного с просторов интернета.

    Лизинг - по идеи для частника не выгоден, кредит тоже. Куда не крути попал. На бабки. Но лучше на меньшие. 🤣

  • Я на пятерку меньше предложил. (можно не металлик брать - 500 евро и еще пару экстра не обязательно) Причем из- опыта. Собственного, а не понятно откуда собранного с просторов интернета.

    Лизинг - по идеи для частника не выгоден, кредит тоже. Куда не крути попал. На бабки. Но лучше на меньшие. 🤣

    У моего младшего сына гольф 7 1,6 tdi в лизенге 2-й год all in 15 к в год

    265€ Выгодней чем WG от Uni в ульме

    70-80 км день другой мотаеться

    Я писал всё индивидуально в жизни

  • All in каско может разбить его завтра через 4 недели т-ж получит

    Подобие job/ rad

    Сейчас многие особенно молодые в лизинг берут всегда свежая машина

    И нет проблем с надёжностью если много ездит

    Но это и стоит!

    У меня первые 2-3 года тоже фолькаска.

    400-500 евро. на это нужно рассчитывать, эх хорошо до работы 4 км. 🤣

  • У меня другая философия. Езжу тоже много, 110 в день. Беру машины, на которых примерно 120000. Эти машины, как правило бывшие Firmenwagen, имеют очень хороший Ausstattung, они проходят инспекции по плану. Покупаю VW Golf Variant, Мотор 2.0 Diesel, цена 10-11 за ручную коробку, 12-13 за автомат, цены 2019 года. Езжу на них примерно 7 лет до минимум 300000 км. Очень важны плюшки как Abstandstempomat ACC, камера сзади, камера для считывания знаков. Golf Sportsvan повыше, следующий будет, старею потихоньку :(. Для меня финансово это самый оптимальный вариант, я могу купить новую машину, но через 3 года она будет стоить с 90000 пробега в лучшем случае 10000.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем tam ().

  • У меня другая философия. Езжу тоже много, 110 в день. Беру машины, на которых примерно 120000. Эти машины, как правило бывшие Firmenwagen, имеют очень хороший Ausstattung, они проходят инспекции по плану. Покупаю VW Golf Variant, Мотор 2.0 Diesel, цена 10-11 за ручную коробку, 12-13 за автомат, цены 2019 года. Езжу на них примерно 7 лет до минимум 300000 км. Очень важны плюшки как Abstandstempomat ACC, камера сзади, камера для считывания знаков. Golf Sportsvan повыше, следующий будет, старею потихоньку :(. Для меня финансово это самый оптимальный вариант, я могу купить новую машину, но через 3 года она будет стоить с 90000 пробега в лучшем случае 10000.

    также и я всегда делал брал только в премиум в сегменте Leasingrükläufe.

    Но менял в ходе эксплуатации тормоза,ремни, резину иногда ещё чего покрупнее инжекторы и.т.д

    Мои молодые не хотят с ремонтами и надёжностью заморачиваться .

    Сами свои коляски оплачивают

  • Сейчас все машины так строют, что после 120к км как раз все проблемы и начинаются.

    Дастер я уверен после 75к км и 3х лет в лет уйдет за 8-9к евро. Некоторые машины не будем говорить какие, при заезде на хозяйский двор, уже столько потеряют. 🤣

  • Сейчас все машины так строют, что после 120к км как раз все проблемы и начинаются.

    Дастер я уверен после 75к км и 3х лет в лет уйдет за 8-9к евро. Некоторые машины не будем говорить какие, при заезде на хозяйский двор, уже столько потеряют. 🤣

    Про все марки сказать не могу, но VW держится легко до 300000. Предпоследняя машина бала куплена за 10000, продана через 7 лет за 3450 с пробегом больше 300000. Со всеми ремонтами это самый дешёвый вариант, если много ездишь.

  • в прошлом году отдал на разборку вторую машину рено меган грандтур 2000г. С 200к пробегом, была она у меня 2010г и проехал я 100к. За это время поменял тормоза, выхлопную и какой то датчик в гидравлике (на разборке взял). Не знаю как сейчас, но с рено я остался доволен. До этого были меган сценик 2002г. и эспас 4 2006г.

    У рено много плюшек уже в серии, у други за это платить нужно было.

  • я б на месте тс на опель глянула.
    6 дет назад я тоже плевалась а после рассмотрения конкурентов фиатов пыжей и ко выбрала опель и не пожалела, соотношение цена качество больше ни у кого из конкурентов нет. Как вариант были еще япы но там не все с запчастями, сроки ожидания до 3 мес в зависимости от детали не убедил.
    Ездить на ней буду до упора машина куплена с 0 пробега, следующий только опель

    Смотрю на мокку Х, для мужчины возможно маловат будет а вот астра или инсигния вполне себе в полном фарше, за такую цену голый гольф предлагают а тут все в наличии и попогрейки и темпомат и нави и камера заднего вида и паркассистент и шпурассистент короче все чего пожелаешь. Доя меня инсигния большевата а так очень нра внешне.

    Даже для моей малолитражки комфорт не сравнимый ни с дастером ни даже с каптуром

    Прокатилась на них так через 15 мин спину не разогнуть было. На моей 500 км ам штюк проезжаю и выхожу из нее нигде не ломит а спина то оперирована уже и машина со спорт шасси заниженная посадка

    Если б кошелек позволил взяла бы опц или гси бомба в том же кузове.

  • я каталась в прошлом году на каптуре и дастере мама миа хуже фиата 500
    короче француз одним словом амортизация как на деревянной табуретке

    Может если по говнам ездить по лесу там а вот по дороге катастрофа

    Жесткая

    Спина тут кокраз при чем потому что такой спиной сразу почуствуешь комфортно ли ехать в машине и какая у нее посадка или нет

    У моей стоят короткие пружины айбах 30/30 и спорт аморты бильштайн б8 и все равно по сравнению с этими двумя еду как на подушке. Дело тут в конструкции подвески а не в спине. Дастер хорош по лесу рассекать, там моя точно встанет, а вот по дорогам сущий кошмар, я после этой поездки тока перекрестилась, что вышла наконец, каждую ямку на дороге почувствуешь.

  • я каталась в прошлом году на каптуре и дастере мама миа хуже фиата 500
    короче француз одним словом амортизация как на деревянной табуретке

    Может если по говнам ездить по лесу там а вот по дороге катастрофа

    Жесткая

    Все это твое субьективное мнение.

    Для Дачиан нет ничего лучше, чем Дачя.

    Мокка от 30к будет это в бюджет не влазит ни по каким параметрам. Новая - дизель - + пару плюшек.