выбор автомобиля, не большого для поездок на работу.

  • У меня ХУНДАЙ ТУКСОН 1,7дизель покупал новый 19 800. Очень машина мне нравится 5 лет гарантии. Спортаж 7 лет.

    Так опиши, что стоит, что по чем? Налог - страховка -расход. ну и так далее, какие экстра в машине.

  • Крути не крути на 5 лет при 25000 км в год, нужно минимум считать 400-600 евро в месяц. ADAC считает 30-50 центов за 1 км. Зависит от многих факторов. Которые многие просто не учитывают.

    Ок через пять лет возможно будет часть вернуть. Это если машина была куплена или выплачена, конечно.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Фокусник ().

  • Все проблемы легко решаются в спорах.

    Я все данные дал по Дастеру, не хочешь предложить, что то из своих, поподробнее тогда и посмотрим ху из ху. 🤣

    Можно начать с возраста, цены, налога, страховки, расхода горючего и т.д.

  • Сейчас многие особенно молодые в лизинг берут всегда свежая машина

    И нет проблем с надёжностью если много ездит

    Ну тогда озвучь пож. сколько будет лизинг стоить в месяц при 150км в день и только на работу.ну или 35000 минимум в год и кто даёт такой лизинг.

  • Высокая? Дизель? Автомат?

    За двадцатку?

    Конечно BMW X3 f25

    По бевертунгам очень практичная машина.

    Комфорт, драйв и просто кайф.:)

    2 литра 184-190 п.с. расход 8 л. смешаный. 7 л. автобан, 6 л. если 110 телепаешься.

    260 штоер

    450 тайлькаско.

  • Ты и в правду считаешь что для работы нужна бмв х3.

    Я считаю ,что сотку каждый день нужно без стресса ездить. При том при всём когда ездишь на работу, то и ездишь на этой машине к врачу, в магазин, и так далее.

    Нафига за двадцатку покупать даже с нуля никакую машину?

    Тем более одно из требований это высокая машина, а предложения идут на пузотёрки.

    п.с. я удивляюсь людям, которые покупают для работы дешёвую обувь, типа ну это же для работы! А что в ней неудобно, и устают ноги, так на это не смотрят.

    Я удивляюсь людям, которые покупают дешёвые, матрасы, ну так ведь это типа только поспать. А потом мучаются спиной и усталостью. И ведь спишь то ты треть жизни.

    А ещё если по автобанам каждый день гонять, то я не советовал бы смарт покупать или ещё какую коляску, которая не сохранит тебе жизнь и здоровье в случае чего.

    Имхо.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Сейчас многие особенно молодые в лизинг берут всегда свежая машина

    И нет проблем с надёжностью если много ездит

    Ну тогда озвучь пож. сколько будет лизинг стоить в месяц при 150км в день и только на работу.ну или 35000 минимум в год и кто даёт такой лизинг.

    зачем мне это? Озвучивание?

    Я озвучил гольф не совсем в базе 265€ и не каких запятых

    3 года контракт 45 к/км inkl.

    Я не занимаюсь продажами авто более;)

    Ps

    Если тебе очень интересно вот в лёт полный пакет страховка километры сервис

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Я считаю ,что сотку каждый день нужно без стресса ездить. При том при всём когда ездишь на работу, то и ездишь на этой машине к врачу, в магазин, и так далее.

    Нафига за двадцатку покупать даже с нуля никакую машину?

    Я тебя понимаю что комфорт он и в африки комфорт.Ну как быть если и в правду очень много накатываешь в год.Вот у меня например минимум в год 35000 а к врачу и магазин на машине жены частенько.

    У меня например а4 дизель 345000 пробегу и думаю ещё пару лет покататься проблем пока нету.

    брал трёх летнию с пробегом 45000.

  • При ненешнем состоянии роли абсолютно не играет, все едут или медленно, либо как в старых играх на PC бесконечные обгоны и тормоза. Выигрыша в итоге ноль.

    Если Х3 купить, то не только без тапок, без трусов останешься. Не машина при таком километраже, желательно иметь новую и на гарантии, это и так дофига денег надо + еще на ремонт тратиться. А оно нам надо.

    7-8 литров бензина Это много, очень много и дорого.

    Нафиг это Г. х3, я хз. 🤣

  • Цитата

    Можно начать с возраста, цены, налога, страховки, расхода горючего и т.д.

    мою брала в рассрочку на 2 года с 50 % предоплата не лизинг

    Езжу не много до 10000 км в год. У меня малолитражка а тс хочет что то вроде СЮВ

    Поэтому свою модель не предлагаю это чисто женский вариант

    Я предложила рассмотреть модели от опеля счас у них кокраз что то намечается с евро 6 дизельными моторами, я б глянула что они предлагают
    по лизингу конкретно данных нет знакомая взяла 2 мес назад новую астру в лизинг как частное лицо если есть интерес могу поспрашивать а так что воду мутить пусть тс сначала с авто определиться а для этого надо пробуфарт делать не кота же в мешке покупать

  • Цитата

    Если Х3 купить, то не только без тапок, без трусов останешься.


    Странная оценка.

    Я выше озвучил цены.

    Не нахожу их завышенными.

    2 литра дизель 8 литров это много? Ну, ну.

    Ездите и дальше на работу на Клио, Пунто и прочих букашках. Это же на работу!:roflmao:


    Я вот работаю сейчас на MAN TGX. Автомат, фарасистенты, комфорт. Что бы я хоть когда нибудь сел на грузовик на ручке? Без абштандконтроля и бремзасистента? Что бы я когда нибудь утром зимой сел бы в холодную рабочую машину?

    Никогда больше!;)

  • хорошая тема для выходных :).

    ТС, напиши плиз, что выбрал.

    ПС: я дошёл с винчиком до кондиции, Дортмунд выграл :thumbup:

  • За лизинг, на высокую машину, а это SUV или минивен, за всё про всё 500 евро минимум это на ручке и . Плюс горючка. Если 100 км в день это минимум 150 евро плюс.

    Так что ТС покупай те что запостил в первом топике. Только не обольщайся на заявленный расход. Бери смело плюс 2-3 литра.

  • Я согласен с оценкой по Х3, если нету своих монтеров по Х3 то арийцы в сервесе до трусов оставят пациента ,

    с другой стороны если на Х3 на работу кататься то коллеги арийцы от завести на косточки разберут , для души лучше на клио кататься .