«Коронавирус»

  • Ну вот, когда целью является заполнить вагоны поезда, то и абштант не нужен. Куда хочу, туда и загибаю.

    Цитата

    Die Bahn und auch ihr Eigentümer, der Bund, lehnen es trotz steigender Infektionszahlen ab, nur noch einen Teil der Plätze zu vergeben oder eine Reservierungspflicht einzuführen, um Sitzplätze frei zu lassen. Es gebe keinerlei Belege für ein besonderes Infektionsrisiko an Bord, heißt es. Er könne mit Überzeugung sagen, dass Bahnfahren auf diese Weise sicher sei, erklärte etwa Fernverkehrsvorstand Berthold Huber. Es gebe keinerlei Nachweis über eine besonders Ansteckungsgefahr in Zügen.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • Spieler получается какой-то сюрреалистичный цирк. Люди же не дурные, люди же на уровне инстинктов способны понять, что их на2,72бывают. Нет доказательств, что заражения происходят в транспорте. Так и запишем. А доказательства, что заражения происходят во всех на сегодняшний день закрытых заведениях что, есть что-ли? Точно так же, когда масок нигде не было - они были не нужны и неэффективны, а как федеральная республика наполнила склады - сразу стали обязательными и эффективными. Ну кто готов поверить в то, что это совпадение?

  • Цитата

    Но только на аспирине и имодиуме аптека просуществовать не может. Поэтому рано или поздно будет так, что и за иммодиумом прийдётся ехать 50 км, или заказывать по почте, ждать два дня и стараться не обкакаться. Или у нас всё будет как в США - аспирин с имодиумом будут просто лежать на кассе в супермаркете.

    Заранее нельзя, что ли купить? Я когда стройку затеваю, сначало пол-года закупаюсь, то тут то там. И здесь также, заказал пачки таблеток и пусть лежат.

    А то что маленькие гешефты не выживут, это было уже давно понятно. Се ля ви.

  • Се ля ви, да не се ля ви. Рынок регулируется и не либерализован. Если бы был полностью либерализован, тогда был бы се ля ви. А так на2,72балово это всё, а не се ля ви. Регулировка рынка должна внутренний рынок защищать, чтобы он не загнулся, а не душить его. Иначе она нахер не нужна эта регулировка. В любой другой отрасли для внутренних игроков диктовать цены на уровне законодательства и в то же время освобождать внешних игроков от этого законодательства - этого бы вообще никто не понял.

  • Иногда невозможно отпустить генерик, потому что пациент говорит, что его не переносит, или что он ему не помогает и говорит он это сцуко не у врача, а в аптеке. Скандалить с пациентами не имеет смысла, поэтому аптекарь отпускает марочный препарат и остаётся с носом после ретаксации от больничной кассы.

    У нас к сожалению нет таких аптек. Всегда смотрят что касса платит тот медикамент и дают. Хоть умри у них на пороге. Нужно действительно идти к врачу и переписывать рецепт.

  • Эту ссылку в оригинале ютуб удалил! Она существует в русском переводе и русском интернете где то.

  • Ссылка открывается и она не на ютубе. Там читать надо;)

    не люблю "кино" смотреть, потому что когда есть время - нет возможности. Редко можно звук включить только для себя. А "про себя" прочитать - всегда! Да и запас слов и граматика улучшается при чтении. А самое главное- запоминается больше!

  • И эта выдержка уже всё объясняет.


    „Der Gebrauch von Masken im öffentlichen Raum ist schon allein aufgrund des Fehlens von wissenschaftlichen Daten fragwürdig.

    Zieht man dazu noch die erforderlichen Vorsichtsmaßnahmen in Betracht, müssen Masken nach den aus Krankenhäusern bekannten Regeln im öffentlichen Raum sogar als ein Infektionsrisiko betrachtet werden.“

    Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

    Чем в число блюдолизов презренных попасть.

    Лучше кости глодать, чем прельститься сластями

    За столом у мерзавцев, имеющих власть!

    Омар Хайям.

  • У нас к сожалению нет таких аптек. Всегда смотрят что касса платит тот медикамент и дают. Хоть умри у них на пороге. Нужно действительно идти к врачу и переписывать рецепт.

    И теперь ты возможно понял почему. Касса просто оставит аптеку без оплаты. И так из за любой ошибки в рецепте! Им пофигу, какой медикамент тебе нужен и как быстро. Они тупо выезжают на формальных ошибках и экономят деньги, но не твои, которые ты им заплатил, а свои, которые у них будут в конце года как Gewinn. Просто аптеки дорожат постоянными клиентами, поэтому если они тебя видят не в первый раз и ты их хороший клиент, то они скорее всего войдут в твоё положение и отпустят не генерик. А потом сами будут страдать из-за этого.

  • И здесь также, заказал пачки таблеток и пусть лежат.

    Проблемка только в том, что у таблеток есть срок годности.

    И заглотнув побыстрее/торопясь от боли просроченную таблетку, можно ой как себе навредить.

    У нас дома каждый год аптечка проверяется и ешё ни разу не было чтобы минимум 4-5 медикаментов

    не выкинулось. Хотя знакомые медсёстры смеются от нашей аптечки.

    Говорят что в ней ничего нет, пустая мол.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • А в аптеке просроченные купить нельзя? ХЗ я таблетки не пью, это так для расширения кругозора. 🤣

  • Теоретически нельзя, практически ошибки случаются везде. Практически в аптеке можно купить даже подделку, например плацебо в упаковке неотличимой от оригинала. И удивляться потом что лекарство не действует. И это может случиться как в местной аптеке, так и в онлайн, но с моей точки зрения онлайн вероятность выше, потому что у них намного креативнее закупочные цепочки.

  • Ну вот, когда целью является заполнить вагоны поезда, то и абштант не нужен.

    так вроде из-за этого как раз маски в поездах общественном транспорте нужно носить? Потому что не всегда можно соблюдать дистанцию!


    И это не только на DB. Сейчас куева туча перевозчиков которым Bund не указ - например Eurobahn (Keolis (SNFC)), Nordwestbahn, RRX да тот же FlixTrain. Это которые на "языке висят".

    Вот из правда 2013. года данные:


    Цитата

    Nach Angaben der Deutschen Bahn befahren rund 135 Eisenbahnverkehrsunternehmen im Personenverkehr das Schienennetz von DB Netz.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Insgesamt fahren 395 Eisenbahnverkehrsunternehmen auf dem Netz der DB (Stand: Mai 2013)[2].


    и про автобусы, трамваи и метро не забываем. Хотя Берлине метро/трамваи вроде тоже DB принадлежат...


    А скорее всего они знают то чего не знаем мы. Поэтому "соц. дистанция" нах не нужна:D