Häcksler & Stromerzeuger

  • Ещё раз для меня вводные данные проблемы:

    - другого источника питания на даче нет?

    - есть генератор мощность 2,6 кВт 230В

    - есть измельчитель мощность 2,4 кВт 230В 2006г выпуска?


    Есть опыт аналогичной проблемы.

    По опыту, для запуска прибора с эл. двигателем был нужен генератор с примерно 3х мощности этого эл. двигателя.

    Может с каким-то двигателем и двухкратной мощности хватит, не знаю. К сожалению при запуске этого элдвигателя токи прыгали именно на эту величину. Перепробывал несколько генераторов все не тянули, именно в фазе запуска. Хоть эта фаза и длится доли секунды.

    Электрически эту проблему не решить.


    Может есть возможность разогнать этот двигатель, к примеру акку шуруповёртом хоть на небольшую скорость и при этом включить от генератора? К примеру на стороне мотора где крыльчатка охлаждения (у тебя внизу), она крепится гайкой, к гайке приложиться….. ну сам понимаешь надеюсь?


    Я не знаю как устроен этот измельчитель. У него сам измельчитель сидит на прямом валу двигателя?

    Если нет и к примеру на шкиву с ременной передачей, есть вариант ослабить шкив и после запуска двигателя затянуть чтобы заработал сам измельчитель. К примеру натяжным роликом.


    В обоих случаях не безопасно!!!


    Ну и кстати если измельчителю уже столько лет может его смазать хорошо, где там подлезть можно и это что-то даст?

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Другого источника питания на даче нет.


    Тоже думаю разобрать измельчитель и попробовать смазать.

    Дальше буду смотреть, если получится запустить, то хорошо,

    если нет, видел 4 тактные бензиновые моторы за 60-70€,

    если будет возможность, воткну бензинку и забуду про всё.

  • да другой мотор может быть решением. как раз твой генератор мотором бы напрямую уже потянул.

    но если мотор прикручивать нужна муфта, для защиты мотора от заклинивания.

    так же если сам измельчитель на валу эл. мотора прикручен, то там его отдельно к другому мотору не прикрутишь.

    давай как решение будет выложи инфу и фотку, мне да и думаю другим тоже будет интересно как решил.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Не пробывал сразу включать предохранитель пока крутится мотор на измельчителе?

    Это не пробывал? Или так выбивает что нужно дать остыть биметалу для повторного включения?

  • Не пробывал сразу включать предохранитель пока крутится мотор на измельчителе?

    Это не пробывал? Или так выбивает что нужно дать остыть биметалу для повторного включения?

    Он даже не раскручивается, начинает вращать измельчитель и выбивает.

  • Разобрал измельчитель, он сидит на валу мотора,

    снял шкив, немного смазал вал мотора вд-40.

    От домашней розетки включается без проблем,

    от генератора на холодную тоже 2 раза запустился,

    потом не в какую.

    Собрал опять, от домашней розетки запускается заметно тяжелей,

    от генератора ещё не пробовал.

    С мотором идёт конденсатор, пробовал без него, домашней розетки, запускается ещё тяжелей,

    с конденсатором намного легче.

    Завтра попробую от генератора, но думаю вряд ли запуститься.

    Бензиновый мотор туда не влепить, крепление под уклоном.

    Может конденсатор другой можно поставить, что бы ещё легче ему было раскрутиться.


    Если увеличить на 50 µF или больше лучше будет?

  • этот коденсатор сдвигает синус для запуска мотора для трехфазной сети в однофазной, если простыми словами. Он вырешивается.

    Drehstrommotor an Wechselstrom.

    Вот почитай может чего поймешь

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • генератор мощнее

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Может есть возможность разогнать этот двигатель, к примеру акку шуруповёртом хоть на небольшую скорость и при этом включить от генератора? К примеру на стороне мотора где крыльчатка охлаждения (у тебя внизу), она крепится гайкой, к гайке приложиться….. ну сам понимаешь надеюсь

    Этот вариант не пробовал?

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • а по существу варианты есть?

    я что то не понял, ты же сам предложил:

    Может конденсатор другой можно поставить, что бы ещё легче ему было раскрутиться.

    я тебе скинул ссылку на формулу и описание, что-бы не "от фонаря". Там все написано, ну хочешь - эксперементируй без теории. Как я понял все равно менять хотел.



    Думаю решение может здесь скрыватся:

    Цитата

    Для нормальной работы электродвигателя с конденсаторным пуском необходимо, чтобы емкость используемого

    конденсатора менялась в зависимости от числа оборотов. На практике это условие выполнить довольно сложно, поэтому
    используют двухступенчатое управление двигателем. При пуске двигателя подключают два конденсатора, а после разгона
    один конденсатор отключают
    и оставляют только рабочий конденсатор.


    У тебя один (потеря в мощности не важна) - золотая середина так сказать. Я на практике с этим не сталкивался, только теория была.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    10,8А/230В×4800=225,393мкФ

    Но нужно знать как мотор подключен.

    Ты статью вообще читал?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wital555 ().

  • Ребят,

    я же в самом начале написал,

    что я в этом деле профан.

    Покажите какой конденсатор можно попробовать, желательно ссылку на него, как его к тому конденсатору подсоединить.

    Как понимаю надо ещё выключатель отдельно на новый конденсатор поставить.


    С шуроповертом не выходит, крыльчатка приклеена на конце вала,

    там гайки нет.

  • я же в самом начале написал,

    что я в этом деле профан.

    в середине, но я все равно пропустил...


    Можно подключить паралельно к имеющемуся конденсатору еще один на время запуска. Как ты и писал, от 50 до 80 мкФ.

    Только вот проблема в следующем, если мне память не изменяет (прошу других подтвердить или опровергнуть!), то чем больше конденсатор тем выше ток. По этому смысла нет повышать. Это делается когда мотор плохо запускается, раскручивается.

    Можно поэксперементировать и понизить емкость. Но для начала я бы все таки замерил ток в момент пуска, имея это значение можно примерно прикинуть есть ли вообще смысл... что то покупать. Как я понимаю в закромах у тебя вообще нет ни каких конденсаторов.

  • Это делается когда мотор плохо запускается, раскручивается.

    в этом и вся проблема, ему немного не хватает раскрутиться.

    Если взять на 50 подсоединить через кнопку, кнопку на разрыв одного провода и нажать кнопку только вовремя запуска?

  • Думаю Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. конденсатор и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. кнопку.

    Что скажете?