Neue Straßenverkehrsordnung: Bundesrat stimmt zu

  • Речь идёт за езду по дороге, а не за езду на велике. Кто где как колесит мне всёравно, но когда люди не зная кто кого пропускать должен пруться по дороге и лезут под колёса это совсем другое. Зачем мне тогда учить правила, Светофор я с младенчества знаю, а остальное мне побоку, я же с друзьями в поле на мотоцикле и машине катался, значит умею, можно и в городе. Как то так звучит

  • Цитата

    вы же предлогаете всем велосипедистам учить правила ,только вот бесплатно учить их не будут


    Ну так на машину нельзя без прав, и только сам плати за права. Почему велосипед нет?

    А дети. Так они одни из самых правильных водителей. Их как написал karabulak, всю их жизнь учат, можно сказать с пелёнок.

    Практически никогда не видел что бы дети ездили на великах по автомобильной дороге, даже если рядом нет велосипедной.

    Моя дочка в восьмом классе. И вот как её научили в детстве, переводить велик через пешеходный переход, так она до сих пор спешивается и переводит.

    Дети ездят по велодорожкам и тротуарам.

    Вот балбесы которые уже вышли из детского возраста, так те могут скакать по бардюрам. Значит нужно возрастную категорию определять. Например с 14 лет, курсы правил дорожного движения для велосипедистов, с последующей выдачей удостоверения. Понятное дело, что там должны быть основные понятия, и конечно же им не нужно изучать знаки ограничения скорости, райсфершлюс и ретунгсгазе при штау.

    Я за дочкины права на велик готов вылажить пару сотен.

    Но зато она бы посидела, поучила и была бы ещё более десциплинированной на дороге. Плюс какой то эрфарунг перед получением настоящих водительских прав. Если чё.:D

  • Цитата

    Где-то тут на форуме кто-то написал что основное правило: ДДД- дай дураку дорогу.

    Согласна на все 100% ! Так же езжу по этому принципу, особенно на 2 х колесах да и на 4 х тоже, пропускаю всех торопыг, фуры которые летят всегда, все автобусы отъезжающие с остановки потому как на 2 х колесах брони вокруг нет и ты уязвим, даже если сто раз прав кто потом будет выяснять, а на 4 свое авто жалко.

  • Цитата

    Надо повышать общий уровень адекватности, а не стремиться права пешеходам выдавать. Хотя некоторым бы не помешало.


    Сегодня по русскому радио услышал черный юмор, что пешеходы делятся на две категории "шустрые" и "мёртвые"

    Но в Германии наверное всё таки не так;)

  • на счет школьников акбор правильно написал, пару лет назад сын помял на тротуаре дверь машины соседям. Было ему 10 с копейками, страховка сдалась без боя после подачи "Klage". Тогда то я с этим законом и "столкнулся".

    С детишками вопрос вполне ясен - они в конце Grundschule сдают экзамен - Fahrradprüfung. До сдачи этого экзамена я как родитель подписывал бумагу, что не буду отправлять ребёнка в школу на велосипеде. Но это всё формальная хрень, чтобы руководство школы избавить от ответственности. Кроме велосипеда есть скутер, да и пешком тоже можно правила нарушить. На всё права не выдашь. Надо повышать общий уровень адекватности, а не стремиться права пешеходам выдавать. Хотя некоторым бы не помешало.


    П.С. и ещё в ПДД параграф есть, что дети до 8 лет не могут ездить на велосипеде по проезжей части. От 8 до 10 лет могут выбирать - тротуар, или проезжая часть, а с 10 лет обязаны педалить по проезжей части, ну или по велодорожке, если таковая имеется.


    Только вот велосипедный экзамен сделали во дворе школы, раньше с ментом на проезжей части делали.

  • Да у велосипедистов есть права но и обязанности тоже есть

    Так же как и у владельцев мофиков. Ты ведь тоже на двух колёсах, а мотроллеры и мофики ведут себя не лучше. Думают, если транспортное средство узкое, то и проехать можно везде, даже по той же полосе, что и ты в данный момент едешь. Бесит, когда стоишь например в штау, а рядом с тобой впритирку проезжает такой "герой". А ведь многие мофики, в зависимости от кубиков, тоже без прав управляются. Так что не нужно тут брызгать желчью, вроде как я один здесь Д'Артаньян. Особенно, когда хвастаешься, что тебя не сфотают, потому как переднего номера нет. Так кто здесь нарушает?

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • Цитата

    Так же как и у владельцев мофиков. Ты ведь тоже на двух колёсах, а мотроллеры и мофики ведут себя не лучше

    да с категорией Б есть автоматически и права на роллер. Никуда не притираюсь и никого в притык не обгоняю стою жду за машинами как положено. Это автовладельцы должны обязательно обогнать роллер даже если он едет 50 км/ч в городе вот просто надо и все даже если через 3 метра впереди горит красный светофор

    Я выше объяснила как было с радаром влезала на горку и таки да превысила на 5 км/ч если толерантность убрать в 3 допустимых км то превышение составило от 2-3 км/ч
    само собой я рада была что осталась без фото а вообще мне интересно а можно ставить радар в том месте, где точно знаешь, что авто например должно чуть разогнаться и педаль дозировать реально в точности до 1-2 км никто не может ?

    или это опять обдираловка ?

  • педаль дозировать реально в точности до 1-2 км никто не может

    Ты тут, Ирочка, воду не мути. Без тебя здесь "революционеров" хватает. Всем, кто с ПДД более менее знаком, известно, что тахо в основном показывает БОЛЬШЕ, плюс Toleranz 3км/ч. Так что точно никто и не заставляет. Или лишь бы ляпнуть?

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • Цитата

    Или лишь бы ляпнуть?

    Ты спросил я ответила, зачем тогда спрашивать если ответ не устраивает?
    а если ты в горочку заезжаешь не с 3 литровым двигуном а с литровым или вообще на 3 лс с весом 95 кг плюс водитель 63 кг нормальная динамика подъема будет? Так что надо по твоему газ сбросить ? Вот себе и ответь кто и как может дозировать педаль или ручку газа без темпомата с точностью до 1-2 км
    я лично не могу и большинство людей не может и да выжимает больше чем допустимые 3 км/ч так вот если будет 4 км/ч больше то блица сработает

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ИРОЧКА ().

  • Позвольте поофтопить, может кто смысл уловит... Читаю, вспомнил историю где-то 10-12-летней давности. Вышел во двор мусор вынести, встретил соседку очень пожилого возраста, поздоровался, спросил как дела и т.д... и тут проезжает не так давно заехавший сосед на мопеде. Бабушка та как улыбнется в свои оставшиеся 10 зубов и говорит "пропил то сосед права свои" и хаха в голос. Вот запомнилась картина та с тех пор, и думаю наверна права бабушка то была с высоты проживших лет... К чему это я? Ведь некоторые в теме довольно так искренне удивляются поведению других участников дорожного движения, как будто в обычной жизни (других жизненных ситуаций) дебилов нет и не встречается.

  • Цитата

    Или лишь бы ляпнуть?

    Ты спросил я ответила, зачем тогда спрашивать если ответ не устраивает?
    а если ты в горочку заезжаешь не с 3 литровым двигуном а с литровым или вообще на 3 лс с весом 95 кг плюс водитель 63 кг нормальная динамика подъема будет? Так что надо по твоему газ сбросить ? Вот себе и ответь кто и как может дозировать педаль или ручку газа без темпомата с точностью до 1-2 км
    я лично не могу и большинство людей не может и да выжимает больше чем допустимые 3 км/ч так вот если будет 4 км/ч больше то блица сработает

    Без обид, я вижу ты ездить не умеешь совсем коль так пишешь. Даже с литровым двигателем ты на второй передаче сможешь с постоянной скоростью 30 спокойно забраться и на мопеде тоже ( только правда орать он будет ой как) так что учись ездить в горки:)

  • Цитата

    Без обид, я вижу ты ездить не умеешь совсем

    Что значит не умеешь? Я как и большинство въехать на горку взъезжаю ты смысл не уловил: я не могу ручкой газа или педалью рассчитать ускорение вплоть до 1 км/ч если сам ездишь то знаешь что педаль газа без тэмпомата так не работает, чуть сильнее нажал уже у тебя пару км свыше допустимых. Только потом ты можешь скорректировать погрешность, но ты то уже нажал и блиц сработал. В роллере вообще газ выкручивается до упора чтоб заехать наверх, вариоматика эта та же автоматика если ты не знаешь, 50 ссм это тебе не 1 л двиг у мота. У нас город весь в холмах и горках вверх вниз, район Айфель кто знает вообще вулканы рядом.

    Я выше писала знакомый на смарте так в горку заехал, а на верху мобильный блитц стоял, у него было 4 км/ч больше допустимого ( тобишь 3 толеранц и + 1 км на который и рассчитывалась установка блиц на вершине, он сработал 54 км/ч
    ты вообще о другом пишешь Вопрос не в том как заехать в горку а в том что человек нажатием ноги на педаль газа не может без погрешности это нажатие дозировать

    На это и рассчитан мобильный блиц стоящий на горке, а не под ней. 1 км/ч больше уже хватит чтоб ты раскошелился


  • Что значит не умеешь? Я как и большинство въехать на горку взъезжаю :thumbup:

    Без обид, и правда, я ничего не имею против женского пола.

    Но, по моим наблюдениям ( жена, дочь, жёны знакомых ... ) женщины почему то

    хуже сопоставляют скорости движения транспортных средств. Особенно часто это

    можно наблюдать на автобанах. То "она" раньше чем надо на левую сторону вылезит на обгон,

    хотя могла бы спокойно пропустить идущего слева на бОльшей скорости. И уже потом начинать обгон самой.

    Или наоборот, вылетает на левую сторону не имея ни достаочного растояния для разгона, ни нужной

    для обгона скорости.

    Я выше писала знакомый на смарте так в горку заехал, а на верху мобильный блитц стоял, у него было 4 км/ч больше допустимого ( тобишь 3 толеранц и + 1 км на который и рассчитывалась установка блиц на вершине, он сработал 54 км/ч

    А какая разница, что один что десять что сто км/ч быстрее ?

    Нарушил - плати. Разница будет только в сумме на которую придётся раскошелиться.

    человек нажатием ноги на педаль газа не может без погрешности это нажатие дозировать

    Не может - а надо. Или учиться надо, или тупо следовать поговорке :

    "Тише едишь, дальше будешь" ;)

    И штрафов тогда никаких не придётся платить.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Цитата

    . То "она" раньше чем надо на левую сторону вылезит на обгон,

    хотя могла бы спокойно пропустить идущего слева на бОльшей скорости. И уже потом начинать обгон самой.

    Или наоборот, вылетает на левую сторону не имея ни достаочного растояния для разгона, ни нужной

    для обгона скорости.


    Женщины в большинстве придерживаются правила иметь маленькую машину, типа что на маленькой удобней парковаться. Но что малолитражки не имеют достаточных моторов и безопасности для автобанов, они об этом не думают.

    З.ы. я не имею в виду современные малолитражки, где литровый мотор имеет 140 п.с.

    В основном те кто "не любит" автомобили передвигаются на вёдрах 15 летней давности.

  • Ирочка,,,

    такие примеры как ты приводишь + 1 км ( 54км) и штраф, я за всю свою жизнь в Германии не слышал ни от кого! Ладно на 8- 10 км.

  • если у тебя на спидометре будет вместо 50 км/ч 55 тебя стабильно щелкнут большего и не надо 55 это уже штрафная зона где блиц срабатывает вот те 2 км свыше допустимых

    Цитата

    Но что малолитражки не имеют достаточных моторов и безопасности для автобанов, они об этом не думают.

    Правильно женщины в основном на малышках и ездят и я тоже на 1,2 мыльнице

    Просто тут приоритеты другие на автобане моя малышка едет 170 по спидометру Гпс 160

    Может могла бы и больше но подвеска не выдержит начинает юлить и скрипеть

    Автобан не проблема для такого авто, а вот ландштрассе там да просто не обгонишь и нужны резервы, потому что выход на встречку и чреватен лобовым если вовремя не успеешь обратно перестроится а если учесть повороты этих дорог то легче тащится за кем то или дождаться прямого отрезка просматривая пару км наперед и заранее подняв обороты двигателя хотяб до 4000 тогда можно и успеть