Neue Straßenverkehrsordnung: Bundesrat stimmt zu

  • мужики, я еду по средней полосе, автобан три полосы у меня.. Если я перехожу в самую правую, то тут же ЛКВ начинают обгонять и я чувствую себя вообще по идиотски..


    Цитата

    Behinderung beim Überholen: Wer andere Verkehrsteilnehmer beim Überholen behindert, zum Beispiel durch beharrliches Fahren auf der linken Spur, absichtliches Langsamfahren oder


    нормально ты загнул, ехать 90 в зоне 80 - это у тебя уже "absichtliches Langsamfahrен"


    а никто не задумывался, что ограничение не зря ставят и не стоит испытывать судьбу?

  • ...они въехали в зону ограничения скорости ...... и у него просто не было возможности перестроится

    Судя по описанной ситуации речь идёт именно о Nötigung.

    В данном случае это спорно, он же не двигался намного медленнее чем положено.

    Надо у него спросить какая была дорожная обстановка:)

    Поздно написал rusalik уже ответил

  • мужики, я еду по средней полосе, автобан три полосы у меня.. Если я перехожу в самую правую, то тут же ЛКВ начинают обгонять и я чувствую себя вообще по идиотски..

    если ты едешь 90 км/час то тебя грузовики не могут обогнать.

    колись с какой скоростью ехал :)

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • В данном случае это спорно,

    Для меня нет. Если он едит 90 в зоне 80 и считает что так должны, вернее имееют право, делать все, то это принуждение.

    Цитата

    Nötigen ist also das Erzwingen eines bestimmten Verhaltens.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Для меня нет. Если он едит 90 в зоне 80 и считает что так должны, вернее имееют право, делать все, то это принуждение.

    так меня тоже принудили те кто поставил знак 80.

    Ставить такие знаки, как я понимаю, по твоему тоже относить к Nötigung? ;):)

  • Повторюсь еще раз: никому, в частном порядке, не разрешенно указывать другим что и как им делать. Для этого есть надлежащие службы и полномочия.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • так меня тоже принудили те кто поставил знак 80.

    Ставить такие знаки, как я понимаю, по твоему тоже относить к Nötigung? ;):)

    Не надо пытаться переводить тему в плоскость абсурда

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • В данном случае это спорно,

    Для меня нет. Если он едит 90 в зоне 80 и считает что так должны, вернее имееют право, делать все, то это принуждение.

    Цитата

    Nötigen ist also das Erzwingen eines bestimmten Verhaltens.

    Ты не прав.

    Вот если впереди идущего справа свободно то да.

  • обратимся к первоисточнику

    ...., обогоняют справа, сигналят фарами.. ЛКВшники тоже борзеют, обгоняют справа

    если-бы справа не было свободно, то никто бы и не обгонял.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Чтото у тебя со спидометром, ЛКВ не могут ехать больше 89-91 и то не больше 30сек, на всех машинах ограничение по скорости контролируется электроникой. Загорается на табло предупреждение и привешение записывается на карточку.

    Потом на ковёр. Бочки перевозящие топливо на автобане 80-82 а на фед. 60-62

  • Цитата

    Bundesrat will Motorräder leiser machen

    Die einen sind von den Geräuschen vorbeifahrender Motorräder genervt, für andere ist das der Sound, der ihr Fahrerlebnis abrundet. Und dieses könnte künftig leiser ausfallen. Denn der Bundesrat will sich für einen Maximalwert bei der Lautstärke einsetzen, der in etwa der Lautstärke eines vorbeifahrenden Lkws oder eines Rasenmähers entspricht. Außerdem soll Tuning härter bestraft werden, wenn das Motorrad dadurch erheblich lauter wird. Das Sound-Design, über das Fahrer die Geräuschkulisse selbst einstellen können, solle verboten werden. Die Länder wollen zudem beschränkte Motorrad-Fahrverbote an Sonn- und Feiertagen ermöglichen. Die Entschließung des Bundesrats geht nun an die Bundesregierung. Diese entscheidet, ob und wann sie die Anregung umsetzen will.

    Готовится следующий "шедевр". Запретить мотоциклистам в воскресенье и по праздничным дням ездить. Я хоть и не мотоциклист, но получается если им хочется покататься, то только среди недели и за счёт своего отпуска. Тогда следующие должны Oltimmer идти8|

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • обратимся к первоисточнику

    ...., обогоняют справа, сигналят фарами.. ЛКВшники тоже борзеют, обгоняют справа

    если-бы справа не было свободно, то никто бы и не обгонял.

    Это к сожалению нормальная, актуальная ситуация.

    Как я писал ранее мы въезжаем в зону ограничения и кто то это ограничение просто игнорирует. В его случае даже если бы он перестроился в крайнюю правую то создал бы помехи и там а перед перестроением ты должен удостовериться что ты не создашь помехи и только тогда перестраиваться . В его случае он попал в такое положение где никто не оценивал дорожную ситуацию и все двигались далее кто как хотел. Что не есть хорошо.

  • ЛКВ не могут ехать больше 89-91 и то не больше 30сек, на всех машинах ограничение по скорости контролируется электроникой. Загорается на табло предупреждение и привешение записывается на карточку.

    у ауслендеров тоже? Я по Варшавской Аллее езжу, тут каждый второй грузовик из ост европы..

  • Как я писал ранее мы въезжаем в зону ограничения и кто то это ограничение просто игнорирует. В его случае даже если бы он перестроился в крайнюю правую то создал бы помехи и там а перед перестроением ты должен удостовериться что ты не создашь помехи и только тогда перестраиваться . В его случае он попал в такое положение где никто не оценивал дорожную ситуацию и все двигались далее кто как хотел. Что не есть хорошо.

    точно так и есть.

    и вот тут начинается борьба с самим собой, ехать по правилам или плюнуть и ехать со скоростью "стада"..

  • Чтото у тебя со спидометром, ЛКВ не могут ехать больше 89-91 и то не больше 30сек, на всех машинах ограничение по скорости контролируется электроникой. Загорается на табло предупреждение и привешение записывается на карточку.

    Потом на ковёр. Бочки перевозящие топливо на автобане 80-82 а на фед. 60-62

    Ещё как ездиют. Все поляки литовцы румыны гоняют аж шуба заворачивается а если ещё и под уклон так они все 105 идут.

  • и вот тут начинается борьба с самим собой, ехать по правилам или плюнуть ...

    Ехать как душа пожелает, при этом не забывать что у каждого она своя, и со своими желаниями ;-)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Чтото у тебя со спидометром, ЛКВ не могут ехать больше 89-91 и то не больше 30сек, на всех машинах ограничение по скорости контролируется электроникой. Загорается на табло предупреждение и привешение записывается на карточку.

    Потом на ковёр. Бочки перевозящие топливо на автобане 80-82 а на фед. 60-62

    Ещё как ездиют. Все поляки литовцы румыны гоняют аж шуба заворачивается а если ещё и под уклон так они все 105 идут.

    105 :D

    Никто из тюферов-прюферов не хочет платить штрафы, и тем более лишиться своего места.

    Раз в год тахографы проходят проверку и даже в Ост Европе.

    Предписание установки ограничения тахографа 90 км.

    Путем манипуляции с калёсами, (пройти Тахопрюфунг на стёртой резине, или размером меньше), а потом ставят нормальные , некоторые достигают прибавки 1,2,3 километра. Но не более!!

    Иногда правда вижу голландцев, которые едут 95. Предполагаю, что им разрешено Тахо настраивать на 92, и после замены калес они могут ехать 95.

  • полицаи на парковках проверяют. Один раз тоже попал, заехал в туалет, а там два бусика. Вставляют в тахо как фэкшку и у себя в бусике расказывают когда и что. У меня было всё нормально, а два румына были ошрафованы не видел на сколько и сказал, что на предприятие тоже штраф отправят.