Suzuki Swift как машина?

  • Присмотрели дочке Suzuki Swift 2013 года. Машина внешне нравится, завтра поедем пробефарт делать. Может у кого то была такая или вообще другая модель Suzuki, как она ходит? Меня больше опыт по ремонту интересует, часто ломается или нет.

  • У меня не ломалась ,была чуть больше 5 лет.

    Брал толи2 толи3 годовалую.

    Очень экономичная !!!

    Теперь о плохом.

    На дороге держится плохо (лёгкая ,колёсики узкие) больше 130 опасно ехать.Так-как мягкая подвеска то сильно разкачивает ,( и на поворотах и от встречных машин вне города)

    Двигатель высокооборотистый , очень трудно поймать момент между заглох или прокрутка колёс ,особенно в горной местности и при мокром дорожном покрытии.

    Очень хорошие тормоза при небольшой скорости и пустом салоне. И просто никакие при полном салоне на аутобане.

    Непродаваемая.

  • Присоединяюсь к вышесказаному.

    С ремонтом даже и не сталкивался за 5-6 лет. С нуля брал.

    Кроме нормальных вложений в масло, колёса. и т.д.

    Потом ушла на шрот, разбили мне её.

    Для города или как первая машина не плохой вариант.

    Из минусов ещё: шумоизоляция.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Меня больше опыт по ремонту интересует.

    ну если сломается то ремонт почти не реальный, все на заклепках и хрен нормально разберешь . Мне лично не понравилась . Если сам любишь ковыряться в машине то не стоит брать .

  • У моей жены Suzuki SX4 когда покупали было 3 года (3700км) , сейчас ей 12 лет (110000км). никаких проблем. Ну нормальные ремонты , замена тормозных , натенуть Keilriemen. Вроде и всё за всё время.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Спасибо всем.

    Почему ее? Внешне понравилась. Все что смотрим остальное какое то одинаковое.

    Машина первая и использоваться будет 99% в городе, автобан редко. Я в принципе так и думал, что на автобане по ней много лучше не ездить.

    Насчет непродаваемая я бы не сказал. Я недели 3 ее смотрю и если цена на пару сотен меньше, чем средняя по рынку, то тут же улетает.


    Японца смотрим потому что если смотреть немца того же года и с таким же пробегом, то цена уже совсем другая. Но потом на немца надо будет кучу денег в ремонт вложить. Или же брать сразу нормального с небольшим пробегом, но тогда цена очень кусачая. А японца если взять не убитого и повезет, то можно проездить долго вообще без ремонтов, я по себе знаю.

  • Почти 30 лет катаюсь на японцах.кроме колодок тормозных и замена масла не чего не было. Swift тоже делали пробефарт для дочери. Ей не понравилось её жёсткость руль тяжёлый и разворот очень большой. Она училась в фаршуле на киа типо гольфа сказала что киа лучше. Мягче тише. Случайно попался hynday i30 на газу LPG. Заправка 20 евро хватает около 400 км. Очень давольна. За 6 лет не чего не было. Проехали около 190.000 км. Миф про запчасти на японцев меня всегда улыбает.

  • Последние сообщения к теме не относяться .

    Повторяю - машина очень экономичная.

    Насколько я знаю у сузуки нет вообще моторов работающих на газе , и сколько ребёнок должен ездить чтобы аккупить переделку под газ , когда авто потребляет 4...-5... литров .

    Если-бы я искал себе машину то прежде всего посмотрел-бы сузуки чем хундаи или киа

  • Сделали пробефарт. Мне сложно судить, я только на больших машинах езжу, эта как игрушечная показалась. В городе приемистая, тянет неплохо, на автобане после 120 разогнать сложно. Хорошие тормоза. Шумоизоляция слабенькая. Подвеска мне понравилась, не смотря на низкопрофильную резину более менее мягко едет.

    Из наворотов практически ничего нет. Электростеклоподъемники, электрозеркала есть и все. Даже климаавтомата нет, обычная клима. Не говоря уже о темпомате.

    Машина чистая, состояние хорошее, не битая похоже, кузов тоже чистый. Вобщем теперь не знаю что делать, просят 6700€. Октябрь 13 года.


    Насчет Опеля, спасибо за совет. Но один раз я купил себе Омегу. 2 месяца я на ней отъездил и продал с потерей денег и до сих пор этому человеку благодарен. Такой кошмарной машины у меня не было никогда, даже Жигуль копейка надежнее была.

  • Если Сузуки, то только Джимни. 🤣


    У брата есть сфифт, уже давно, никогда не жаловался.

    А так сандеро можно новый за эту цену взять. И не парится следующие три -5 лет.

  • Вобщем теперь не знаю что делать, просят 6700€. Октябрь 13 года.

    Я конечно "с дивана" сужу, машину не видел, не катал.

    Но Bauchgefühl говорит что много просят.

    Без всякой начинки за такую цену - перебор.

    Тогда наверное, правда стоит посмотреть Опеля Корсу или ФВ Фокс, или Форд Фиеста.

    Может стоит расширить радиус поиска ? Прокатаешся на сотню км. больше,

    зато что нибудь путнее найдёшь.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Без всякой начинки за такую цену - перебор.

    Вопрос спорный, если мотор 1.6 VVT. там цепь ГРМ. ехать много КМ надо..

    Расходники - фильтра масла, воздушный, масло, салонный фильтр - цены приемлимы.

    У меня сексик 4 , 150 000 на спидометре, масло от замены до замены, в год 20000- легко.

    Автору топика, заменишь балалайку, на Дрюшу, вапче будет шик.

  • Присмотрели дочке Suzuki Swift 2013 года. Машина внешне нравится, завтра поедем пробефарт делать. Может у кого то была такая или вообще другая модель Suzuki, как она ходит? Меня больше опыт по ремонту интересует, часто ломается или нет.

    Флуд удален. Есть разделы для флейма.

    Далее конкретно по вопросу автора.


    @ barmik
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. конкретнее инфу найдешь.