Как поступить ?

  • Лично я бы никаму ничего не возращал потому что были случаи когда и амазон и дхл по свински относились комне как к клиенту.

    Не знаю, Amazon в плане Kundenservice вполне порядочен. По телефону всё очень быстро делается. В случае потери товара сразу же высылался такой же товар. Было даже 5€ Gutschein дарили, за так называемый моральный ущерб.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • амазон и дхл по свински относились комне как к клиенту.

    У меня пока проблем с Аmazon не было , всегда всё оперативно.

    Я не спорю DHL на данны момент лучшие доставщики но бывают такие у них наверное работники которые делают только проблемы.

  • Решать тебе,но если всё нормально,то и делай по человечески.


    Мне всё равно, что скажут обо мне… Мне всё равно, что думают другие… Мне важно, что я знаю о себе… Всё прочее-лишь домыслы чужие…

  • Лично я бы никаму ничего не возращал потому что были случаи когда и амазон и дхл по свински относились комне как к клиенту.

    Не знаю, Amazon в плане Kundenservice вполне порядочен. По телефону всё очень быстро делается. В случае потери товара сразу же высылался такой же товар. Было даже 5€ Gutschein дарили, за так называемый моральный ущерб.

    Я уже лет 5 на приме но в прошлом месяце амазон вдруг снял с моей конты левые деньги якобы я сделал абонемент и на амазон музыку, долго доказывал что музыка мне не нужна и абонемента не делал, всё в настройках онулировал и даже приме закрыл. Денег так и не вернули.

    Бывали и проблемы с продавцом из польши, мало товар стоил 30€ к тому я должен был ретор сделать за свои деньги, отправил через гермес ещё за 17 € пришло уведомление по номеру отправки что ретор получен а продавец проигнорил и не подтвердил. В итоге ни товара ни денег и Амазон праим даже в это дело не вмешался хотя я им и номер ретор отправки по емаил высылал и доказал что продавец просто не захотел возвращать деньги.