Нужна помощь в подлючении колонок (Weichen) VW Golf Variant, мой корона проект

  • Уже давно хотел улучшить звук в машине, и как у многих из-за короны появилась куча свободного времени и желаний:).

    Имеется простой девайс Golf 7 Variant, музыка стандартная MIB I Pro mit 8 Lautsprecher.

    Сначала добавил усилитель Match M5DSPMKII Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. + Subwoofer Match PP-S7D Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Фишка в том, что это всё подключается с адаптерами Plug&Play, единственное, надо было с аккумулятора тянуть питание для усилителя, так как Subwoofer тоже подлючён и при 4 х60 нагрузка возрастает.

    Теперь дошло дело до смены колонок. В общем, как многие советуют, сделал на все двери Dämmung Alubutyl + Dämmvlies.

    Заказал вот эти, чтобы тоже не париться с подключением:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Звучание меня не убедило на эту сумму, оригинал не на много хуже играет, только мощностью естесственно отличаются (оригинал 20 Ватт).

    Почитал, посмотрел, остановился на этих:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Теперь вопрос к знатокам по по поводу Weichen.

    Как это правильно подключается?

    Звонил в одну фахфирму, там сказали, Weichen ставится перед большим динамиком и надо тянуть кабель к маленькому. Я не совсем тогда понимаю, как это выполнено в оригинальном VW исполнении. Каждая колонка подключена отдельно ( к каждой подходит отдельны кабель), зачем ещё один тянуть?



  • выход с усилителя подключается к weichen(кроссовер) он разделяет звук ...в твоём случае один выход на Hochtöner(пищалка), а другой на колонку

  • выход с усилителя подключается к weichen(кроссовер) он разделяет звук ...в твоём случае один выход на Hochtöner(пищалка), а другой на колонку

    все верно, в серийном звуке высокочастотник соединен параллейно с низкочастотником, роль кроссовера выполняет обычный электролит на пищалке, исключение - Dynaudio, там каждый канал заведен отдельной парой на усилитель. Кинь новую витую пару от ВЧ до кроссовера и новый кроссовер можешь прилепить где-нибудь внутри салона внизу, неподалеку от разъема дверей.

  • выход с усилителя подключается к weichen(кроссовер) он разделяет звук ...в твоём случае один выход на Hochtöner(пищалка), а другой на колонку

    А как это выполнено в оригинальном состоянии? Где спрятан кроссовер? Или колонки VW специальные ставит?

    ПС: не видел сообщение сверху

  • Цитата

    исключение - Dynaudio, там каждый канал заведен отдельной парой на усилитель

    Тогда получается, Dynaudio это активное подключение?

  • да, там используется отдельный усилитель, в гольфах он сидит под передним пассажирским сиденьем. Ну и колонки получше

  • все верно, в серийном звуке высокочастотник соединен параллейно с низкочастотником, роль кроссовера выполняет обычный электролит на пищалке, .

    Кинь новую витую пару от ВЧ до кроссовера и новый кроссовер можешь прилепить где-нибудь внутри салона внизу, неподалеку от разъема дверей.

    Ты не знаешь случайно где происходит физическое разделение проводов, которые идут ,например, на перед - левую сторонуд? Больший динамик в двери, а маленький в а зойле.

    Я хочу попробовать врезаться до этого разъединения и поставить кроссовер, а потом разделение сигнала.

    Таким образом не надо будет тянуть пару через дверную гормошку.

    Если я всё правильно понял, то к кроссоверу подключаются оба динамика.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bys ().