Исторический пилотируемый полёт

  • построить несколько плавучих космодромов

    Зачем строить РФ , если ЭТО уже имеется. S7 купил у США плавучий старт, хотя был спроецирован в консорциуме.

    База приписки Владивосток.

    Мне он нравитса..

    Да ради бога, вам жить с этим.

  • Контрольный вопрос:

    Где комфотней находиться? Там где 1.5g или в Союзе , где до 10g нагрузки?

    А какого ты сюда Шатл приплёл, спускатся они будут в капсуле как и русские, я понял что ты не в теме, дискусия бесполезна, за сим удаляюсь.

    ракеты Маска круче Шатлов . Твоя реакция ожидаемая была, а признаться , что ты не прав оказался , у тебя просто мужеств нет. Но это не важно.

    Обязательно почитай для самообразования, про нагрузки, собственные частоты, резонанс и то, как это связано с комфортом. И как это все связывается с fem, не пользователем этого форума а методом.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • А какого ты сюда Шатл приплёл, спускатся они будут в капсуле как и русские, я понял что ты не в теме, дискусия бесполезна, за сим удаляюсь.

    ракеты Маска круче Шатлов . Твоя реакция ожидаемая была, а признаться , что ты не прав оказался , у тебя просто мужеств нет. Но это не важно.

    Обязательно почитай для самообразования, про нагрузки, собственные частоты, резонанс и то, как это связано с комфортом. И как это все связывается с fem, не пользователем этого форума а методом.

    попробую ещё раз, но последний, у Шатла есть крылья и при пасадке он планирует аки железная птица, тобишь самолёт, от того и при посадке нагрузка меньше, у Маска как и рксских капсула, которая опускается почти в свободном падении, парашуты открываются но в плотных слоях атмосферы, у русских получается, как получится у Маска будем посмотреть, больше тебе отвечать не буду, не имеет смысла.

  • "ракеты Маска круче Шатлов"-вот это улыбнулоМежду шатлом и ракетой Маска такая же разница,как между авиацией и лифтом.

    Пару лет назад на форуме была космическая тема,в которой восхищались программой шатл,

    говорили ,что старт с рампы это каменный век,а шатлы это прогресс космонафтики...

    И вдруг следующая американская программа вернулась в "каменный век",но что удивительно

    осталось тоже восхищение и даже робкие попытки выдать это за прогресс космонафтики^^

  • В это интервью нет ни слова про технические преимущства ракеты Союз. Карен описала свои ощющения и предпочтения.


    Цитата

    Карен Найберг выделила, по её мнению, три основных преимущества «Союзов» перед «Crew Dragon»: во-первых, курс подготовки перед полетом...


    Ни слова о ракете. Читаем далее:

    Цитата

    Во-вторых, при подготовке и во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности, чем те чувства, которые испытывает её муж сегодня (интервью проходило 21 мая). И это вполне естественно, так как русские осуществили уже несколько сотен успешных полетов....

    Опять же никаких технических данных, только тот факт, что Союз давно летает и поэтому надежней. Но об этом никто и не спорит, что Союз давнo летает и надежный.

    Цитата

    И в-третьих, отметила Карен, большое преимущество «Союзов» в том, что они садятся на поверхность земли, а не в океан. Помимо того, что возрастают риски по своевременной эвакуации экипажа с воды, сама программа посадки, даже при благоприятных условия в штатном режиме предусматривает, что астронавты будут находится в корабле не менее 30 минут после приводнения. Я могу представить, сказала она, что посадка на волны любой величины не доставит удовольствия...


    она считает, что посадка на воду, доставит менее удовольствия. Может оно конечно так и есть, но никаких технических данных, подтверждающее это высказывание в интервью нет.


    Ну и надо помнить, что SpaceX изначально разрабатывался не только для профи астронавтов, но и для туристов с большими деньгами. А такие туристы как правило не так подготовленны физически как астронавты.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • Цитата

    Опять же никаких технических данных, только тот факт, что Союз давно летает и поэтому надежней

    Как раз этот и только этот факт поставил крест на программе шатлов и заставил Маска спустится на грешную землю и отказаться от двигательной посадки .Так что Crew Dragon полная копия союза ,разница только в элементах дизайна и костюмчиков астронавтов.:)А вот насчёт надежности будем поглядеть...

  • Nach der ersten Stufe Fahren auf einer Schotterstraße

    ,разница только в элементах дизайна и костюмчиков астронавтов

    ага пуговицы погламурнее

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра скрытого содержимого.


    А вот насчёт надежности будем поглядеть..

    Mогу себе представить твое зларадство при первой неудаче в SpaceX.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • Посадка Спейса

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Посадка Шатла

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Ну и посадка Союза, почувствуйте разницу

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Маск уж очень много обещает. Неудивительно, он ведь в первую очередь бизнесмэн, да ещё американский. И услышать от него правду о том, как у него идут дела и каковы реальные перспективы практически невозможно. Он будет заливаться соловьём даже с одним долларом в кармане. Что поделаешь, менталитет такой. Да и дополнительные инвестиции черезчур доверчивых не помешают. Но я себя уважать перестану, если начну верить всему тому, что он несёт. Вот почему многие (и я в том числе) сравнивают Маска с Остапом Бендером. Вот уж кто не скупился на обещания, так это Великий комбинатор. Мне Бендер конечно нравится, но только как литературный герой. А в жизни по таким людям тюрьма плачет.


    Вообще, я считаю, всё, что говорит Маск, надо делить как минимум на 2 в отношении объёма ожидаемых ништяков и умножать на столько же в отношении сроков исполнения и конечной цены. В математике это называется поправочным коэффициентом. "Коэффициент Маска" - "ну гдэто сэм-восэм".:D

  • Вообще, я считаю, всё, что говорит Маск, надо делить как минимум на 2 в отношении объёма ожидаемых ништяков и умножать на столько же в отношении сроков исполнения и конечной цены.

    Кстати о цене, попалась на глаза одна статья

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    одна цитата из статьи

    Цитата

    Бауэрсокс, однако, сказал, что экономия затрат, которую обеспечивают как коммерческие экипажи, так и грузовые автомобили по сравнению с челноками, на основе на место или на килограмм, не так велика, как ожидалось. «Это немного удивительно. Мы снизили расходы, но не понизили их так сильно, как надеялись », - сказал он. «Люди надеялись на снижение затрат в 10 раз, верно? И мы просто не там. Я бы сказал, что это больше похоже на 20-40% ».


  • Цитата

    Люди надеялись на снижение затрат в 10 раз, верно?

    Спасибо, от души посмеялся! Это кто ж такой наивный, что верит в снижение расходов в 10!!! раз? Когда объявляют скидку в 20%, народ, с тачками наперегонки, покупает всё, что надо и не надо. Я даже боюсь представить, что будет, если объявят скидку в 40%. Когда речь идёт об астрономических суммах, то снижение расходов даже на 10% уже огромная экономия, а тут видете ли, "всего" каких-то жалких 20-40%. Не стоило и пачкаться? :)

  • Спасибо, от души посмеялся! Это кто ж такой наивный, что верит в снижение расходов в 10!!! раз?

    Если кто то не в курсях то этот наивный является вице-президентом по безопасности астронавтов и обеспечению полётов в компании Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Из вики

    Цитата

    Карьера астронавта

    В Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Бауэрсокса выбрали в качестве кандидата в астронавты. В Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. состоялась его первая космическая миссия в рамках Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., где он был пилотом. Далее последовали Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (пилот), Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (командир), Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (командир), Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (экипаж Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. вместе с Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.). На Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. он служил командиром и пробыл на борту с Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. по Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. На Землю Бауэрсокс вернулся на борту Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. он уволился из НАСА. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. его назначили вице-президентом по безопасности астронавтов и обеспечению полётов в компании Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. его имя было внесено Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., всего через четыре дня после успешного запуска ракеты Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. производства SpaceXПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..