Audi SQ5

  • TRW колодки - идёт на задние в оригинале :/
    мож диски дешман или колодки на барахолке поддельные куплены,


    сам от TRW ни диски , ни колодки не устанавливал :)

  • короче снял колодки намазала пастой, как скрипели так и скрипят, да...обратил внимание колодки стоят от TRW, вообщем вывод фигня всё эта паста , тут лечится только замена самих колодок.

    ещё вариант, колодки

    Шлифануть наждачной бумагой рабочую поверхность, 0,5-1мм снять

    Сгоревшую поверхность :/

  • короче снял колодки намазала пастой, как скрипели так и скрипят, да...обратил внимание колодки стоят от TRW, вообщем вывод фигня всё эта паста , тут лечится только замена самих колодок.

    ещё вариант, колодки

    Шлифануть наждачной бумагой рабочую поверхность, 0,5-1мм снять

    Сгоревшую поверхность :/

    Тоже шлифовал несколько раз непомогло, просто калодки перегрелись и отвердели.

    Проблему решил заменой.

  • это материал такой пройдёт время стихнет потом опять появится.

    Эта марка сильно пыльная даже на задних

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Возникла проблемка, может у кого такое было... Короче на SQ5 загарелась лампочка motorkontrollleuchte , поехал к знакомому на веркштад, нашли ошибку Lüftmassenmesser , короче стёр ошибку, через неделю опять загарелась лампачка, купил Luftmassenmesser пару дней было нормально, но как только холодает опять загарается.

    Такая же хрень была на БМВ как только холодает на улице от 3 градусов горит лампочка, motorkontrollleuchte , всё лето нормально , так и ездил лет пять , пока не прадал.

    Есть ещё гебраухтваген гарантия, пол года, но там сука такой дурдом.

    Наверено придёться ехать в Ауди пускай ищут где собака зарыта.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • Может что с абгазсистемой, у меня горела, пропадала, потом появился мельдунг <остаток адблю1000>, залил полный бачок, не ушло. Пришлось ехать в ауди, какой то сенсор поменяли на 600 €.

  • Загарелась кокда температура на улице упала. Было пару дней нормальная погода +12 как раз поменял люфтмассеньессер, всё нормально было , как только опустилась до + 5 опять горит.

    Теперь вот не знаю какой точно Luftmassenmesser подходит точно , корочи такая фигня.. были на VW прочитали ошибки, загаралась такая фигня в 2019 в ноябре, а мы машину взяли в 2020. на Luftmassenmesser стоит номер , его задаю в eBay пишит что на мою машину не подходит, был у кента в мастерской он по своей програме пробил говорит имнно этот номер для моей машины.

    Короче я всё таки думаю что этот номер 059906461S всётаки идёт для 326 PS у меня такой стоял.

    А нужен наверно номер 059906461N тогда думаю он для моей Audi Q5 2015 8RB SQ5 TDI quattro 2967 ccm, 230 KW, 313 PS.

  • А вы после того как ошибки стёрли колёса попинали?

    А надо было.


    Так - это шутка.


    В России на бензинках когда приходит Джеки Чан советуют в первую очередь поменять заправку. Некоторым помогает.


    Но я думаю тут другое. Кто ездил на жигулях классике помнит наверно крышку воздушного фильтра. Там 2 положения : летний режим и зимний. Летом подорвался воздух с улицы холодный, а зимой забирался у мотора тёплый.

    Я вот точно не знаю но вроде на моей Ауди (2,0 дизель В8) тоже есть такая система. Могу предположить, что вы в мотор постоянно добавьте только холодный воздух с улицы и машинке - это не нравится.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Добавлю что на работу мотра, тоесть на обороты и тягу двигателя не влияет, работает как часики

    Может тут у кого есть SQ5 2015 года с 6 катализатором, хотелось бы что бы сфотали номер luftmassenmesser.

    Мля.. толи БМВ взял да посмотрел номер запчасти с номером какой нужен, а Ауди бег с бубном.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • На как бы номер ошибки для начала нарисовать,

    А номер детали по вину надо смотреть,


    иначе гадание на кофейной гуще)))

  • Номер ошибки P010100 Masse - oder Volumen -Luftstromsensor " À "Schaltkreisbereich/ Leistung.

    Ошибку уже два раза уберал, пару дней ездишь без проблем, потом опять загарается

    Хрен его знает .. мне ещё Luftmassenmesser прислали как новый, в упаковке а он поцарапан, и видать следы от болтов. Вот теперь думай где проблема.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Kabelsatz des Luftmassenmessers untersuchen und sicherstellen, dass er nicht zu nahe an folgenden Bauteilen verlegt ist:
    - Magnetventile
    - Relais
    - Motoren
    Die Sensorelemente des Luftmassenmessers auf Verschmutzungen, Wassereintritt oder Ablagerungen untersuchen. Im Fall von Ablagerungen den Sensor reinigen. Wenn der Sensor nicht gereinigt werden kann, Sensor ersetzen.
    Ein hoher Widerstand kann zu Problemen mit dem Fahrverhalten führen, bevor dieser Fehlercode gesetzt wird.
  • Да понимаю когда накрывается Luftmassenmesser проблемы с работай двигателя, или плохо тянет, у меня работает как часики, прёт как танк. Всё чисто , новый люфтфильтр.

  • Номер ошибки P010100 Masse - oder Volumen -Luftstromsensor " À "Schaltkreisbereich/ Leistung.

    Ошибку уже два раза уберал, пару дней ездишь без проблем, потом опять загарается

    Хрен его знает .. мне ещё Luftmassenmesser прислали как новый, в упаковке а он поцарапан, и видать следы от болтов. Вот теперь думай где проблема.

    у тебя 2 варианта ,

    Сдох люфтмассэнмэссер или не приходит штром,

  • Да понимаю когда накрывается Luftmassenmesser проблемы с работай двигателя, или плохо тянет, у меня работает как часики, прёт как танк. Всё чисто , новый люфтфильтр.

    скинь фишку и будешь удивлён)))

    Ехать будет машин)))

  • прозвони Стекер


    Stromkreis-/Systemprüfung

    •Bei Zündung AUS, den Kabelsatzstecker am Luftmassesensor B75 abklemmen.

    •Zwischen Klemme 2 der Masseleitung und Masse auf weniger als 5 Ω prüfen.

  • Ладно в следующую пятницу термин в Ауди, пускай ищут, пока гарантия, а то будет как на БМВ пишит Nockenwellen sensor anlasen сто раз менял, как холодно загарается . А все лето нормально, как только температур 6 и ниже..проблема.Так 5 последнии лет и отездил