новый шеф отдела.

  • На работе скоро будет новый абтайлунгслейтер. Старый уходит на пенсию.


    По всем признакам с новым не сработаемся. :cursing:


    Со старым работал больше 10 лет без всяких проблем.

    Слышал что при смене руководства вроде как должны давать какую то бумагу типа характеристики как ты работал всё это время при старом шефе.


    Как эта бумага может называться ?

  • если уволили или уходиш тогда ein qualifiziertes Arbeitszeugnis

    а так ein qualifiziertes Zwischen-Arbeitszeugnis, причину зачем он тебе нужен указывать не обезательно.

    Запросить желательно в письменой форме.

  • Спасибо.


    А её дают сами или нужно самому просить ?

    Только учитывай, что очень часто Personalabteilung понятия не имеет, как писать правильный Arbeitszeugnis. Ещё хуже, когда думают, что знают.

  • Zwischenzeugnis пишут работники Personalbüro согласовывая рабочие моменты, что, когда, где и как непосредственно с твоим Vorgesetzter.

    Как-то нас всё бюро переводили с 40 на 35 часов. Многие запросили и я в том числе. Запрос послал E-Mail' ем nепосредственно в Personalbüro.


    P.S.

    Ах, да. Щеф попросил меня что-бы я сам написал ему Stichpunkte, по которым бы меня оценивали. Часть их я потом нашел в Zwischenzeugnis'е, часть нет.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • А кто его должен писать? Я думаю что мой старый шеф или я не прав ?

    От фирмы зависит.

    У нас на DB во Франкфурте отдел "ServiceCenterPersonal", вот они и пишут, для всех по Германии, по актам...

    людей они знать не знают и видели наверное только по фото на резюме. И чего они могут написать? Хз, может и нормально такое...

  • Я на старой фирме себе сам писал. А так укажи цель, vorgesetzten wechsel. И пусть шеф напишет. Ну ты и сам можешт если что не так подправить.