Вернуть деньги с Аэрофлота

  • Мне Аэрофлот тоже ещё не вернул, заказывал через Reisebuero. Вообще ничего не предлогают, жди ответа и все.


    Turkish Airlines так же, ни денег ни Gutschein(а)

  • .про то что самалёты летают не сказала.

    Так зайди на страницу аэрофлота и глянь сам Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Билеты на осень дороже чем обычно ,но на лето стоят так же как и в январе 2020 . Будем смотреть и ждать . Да с райзбюро берут проценты за возврат билетов . Я получила на ваучер , все что оплатила за билет ,вплоть до бензиновых и аэропортных сборов . Я брала билеты именно директ с этого сайта , второй раз .

  • у меня на воскресенье был заказан.и хорошо что так.

    билет на неделю ,туда обратно.по прилёту 2 недели карантин ,как это осуществить,и приехав назад ещё 2 недели.

    честно говоря я уже пипец как ненавижу этих долбаных летучих мышей с голодными китайцами.

  • подавать в суд, под действием которого находится аэропорт вылета или прилета.

    Т.е. у тебя в тот Amtsgericht который крышует аэропорт Кёльна.


    мне на днях от S7 пришел приходный чек, следом расходный чек на всю сумму.

    Потом емайл с ваучером, который можно потратить на билет в течении 3 лет, если не потратишь, тогда можно получить деньги назад.
    По решению правительства России.


    Через 3 года еще что-нибудь придумают.


    Позвонил в Москву, ждал соединения полчаса.

    Но звонок был бесполезный, девушка на телефоне мне это все повторила.

    Попытался ей объяснить, что для меня решение российского правительства не интересно, действует европейское право.

    На это она мне честно ответила, что ничего сказать не может. У нее так написано.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Ну наконец-то! Фирма Janzer начала возвращать деньги за несостоявшиеся полёты.Заказывали на Казахстан через Москву.Вылет должен быть в мае этого года.


    Но есть вопрос! С нас взяли деньги за Stornierung,хотя мы сами не шторнировали.И взяли 106 евро с билета.Короче я считаю много.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем best51 ().

  • Конечно много.

    Не согласен, значит не соглашайся.

    Ты имеешь право на полный возврат.

    Только иметь право и осуществить свои права - не всегда одно и тоже.


    И еще.

    Одно дело, когда тебе сами вернули часть денег.

    Тогда после возврата ты можешь и дальше требовать оставшуюся сумму.


    Другое дело, тебя вначале спросили, согласен ли ты на эти стоимости.

    И осуществили возврат только после получения твоего подтверждения.

    Если ты согласился, значит для тебя на этом все и закончилось.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Мне Аэрофлот тоже ещё не вернул, заказывал через Reisebuero. Вообще ничего не предлогают, жди ответа и все.


    Turkish Airlines так же, ни денег ни Gutschein(а)

    У меня такая же хрень, полупали через Flugladen перелёт Аэрофлотом до Красноярска. Аэрофлот говорит


    Уважаемый клиент,


    Заявка под номером CC261*************** обработана.


    По указанному Вами билету ранее был осуществлён возврат, в связи с этим электронный ваучер не может быть оформлен.


    Flugladen не отвечает приходит стандартный ответ ждите и всё:wacko:

  • Не удалось выпустить электронный ваучер по авиабилету [[**********0182]

    вот что пришло сегодня от них

    и всё

    и что это значит

    мадам получила все деньги назад 100%

    только страховку не вернули-ну тут без возрата

  • Не удалось выпустить электронный ваучер по авиабилету [[**********0182]

    вот что пришло сегодня от них

    и всё

    и что это значит

    У меня первый ответ точно как у тебя был "Не удалось выпустить электронный ваучер по авиабилету" потом то что сверху пришло "По указанному Вами билету ранее был осуществлён возврат, в связи с этим электронный ваучер не может быть оформлен"


    Сейчас во Flugladen заглянул а там письмо лежит от 16 числа (причём на е-майл ничего небыло проверил ) обещают в течении 10 дней вернуть деньги:wacko: , теперь жду.

  • Вопрос теперь в том,кто в этом поможет и куда лучше обратиться?

    Не согласен, значит не соглашайся.

    Ты имеешь право на полный возврат.

    Только иметь право и осуществить свои права - не всегда одно и тоже.

    Вопрос теперь в том,кто в этом поможет и куда лучше обратиться?

  • Чёт мне кажется если так дальше пойдёт с этой короной мы ещё долго на святую русь без ограничений не полетим

    И наверное мне придётся начать с аэрофлотом бодаться чтоб за этот ваучер, на который я согласился, деньги мне вернули

  • Не хило так Reisebüro обогатятся на нас,простых работягах и пенсионерах,раз с семьи из 5 человек имеют 500 евро als Gebüren ! Сволочи!!!

  • Вопрос теперь в том,кто в этом поможет и куда лучше обратиться?

    вначале предъяви продавцу билета свое несогласие в письменной произвольной форме (лучше на немецком, чтоб потом для адвоката и суда не переводить) и дать срок на возврат всей суммы (например 2 недели), предупредить, что если возврата не будет, то дело пойдет к адвокату, стоимость которого ты предъявишь им к оплате.

    Если реакции не будет, то остается только дорога к адвокату.


    Если в процессе разборок фирма обанкротится, значит сам будешь оплачивать адвоката (если нет страховки)


    Посмотри в бумагах АГБ продавца билетов.

    Если там указан Schlichtungsstelle то можно им этим местом пригорозить и туда пожаловаться.

    Тебе это ничего не стоит, продавец билета оплачивает эти разборки.


    ......................................

    Мне от S7 пришел ваучер, написал им в Москву, выразил свое несогласие.

    Получил стандартную отписку, мол такое решение правительства России.

    Пока ничего не делаю, не тороплюсь, времени есть много.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Доброго времени суток всем !
    Аэрофлот тоже должен и официально мной был оформлен 10.04. Возврат денежных средств, но до сих пор тихо . Знакомые юристы из РФ составили претензию в ОАО АЭРОФЛОТ, отправил в Москву письмом ... Ответ пришёл отрицательный, мол берите Ваучер или через 3 года денежка вернётся... Указ у них правительства вышел Номер 911 от 06.07.2020 и всех под одну гребёнку. Составили жалобу в Роспотребнадзор и в Министерство воздушного транспорта о не выполнении Аэрофлотом своих обязанностей в связи с возвратом денежных средств. Пришли ответы всё в принципе как под копирку .. мол указ правительства.... от 06.07.
    Кому надо могу Pdf выслать почитать ...