Ситуация :
1 февраля 2020 года я приобрел и билеты у авиакомпании "АЭРОФЛОТ" и оплатил через PAYPAL. Деньги поступили к ООО "ОРЦ".Из-за пандемии все рейсы были отменены. По информации от контакт-центра ПАО"Аэрофлот" возврат денег за приобретенные билеты был осуществлён 26 марта 2020 года. В Маршрутной квитанции электронного билета стоит статус: ВОЗВРАЩЕН, но до сегодняшнего дня деньги не поступили на наш PAYPAL счет. После долгого ожидания сделала диспут в paypal. Ответ от paypal :
"Wir haben die am 15. Mai 2020 geöffneten Anträge auf Käuferschutz erhalten.Wir haben die Transaktion(en) überprüft und müssen Ihre/-n Antrag/Anträge auf Käuferschutz ablehnen. Diese Entscheidung wurde getroffen, da der Einkauf nicht unter den PayPal-Käuferschutz gemäß unserer Nutzungsbedingungen fällt.Es tut uns leid, dass es Probleme mit diesen Transaktionen gab."
Здесь я сделал ошибку, что сначала не связался с продавцом. После такого ответа от paypal связался с "АЭРОФЛОТОМ" и "ООО ОРЦ" .
Ответ от Аэрофлота:
Здравствуйте, уважаемый клиент.Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.В данном случае рекомендуем открыть диспут с суммой возврата, соответствующей расчетам авиакомпании.
И также получил ответ от "ООО ОРЦ" :
Здравствуйте! В связи с техническими проблемами на стороне PayPal, возврат денежных средств на Ваш аккаунт возможен только через открытие диспута, как только диспут будет открыт, мы незамедлительно закроем его в Вашу пользу, пожалуйста свяжитесь с PayPal что бы открыть диспут. Пожалуйста, внимательно прочитайте важную информацию ниже: 1) Если возврат отличается от суммы платежа, вы должны выбрать причину для спора: «Не соответствует описанию - претензия», в противном случае мы не сможем подтвердить сумму и продолжить. 2) Если возврат равен сумме платежа, мы утвердим любую причину. 3) После создания диспута, просим сообщить его номер нам. Мы остаемся доступны для Вас по любым вопросам! С уважением, Оператор службы поддержки ИнвойсБокс.
По закону paypal второй раз открывать диспут нельзя. Решил снова связаться, на основании того, что продавец дал согласие на возврат денег.
Ответ от paypal:
Hallo , ich habe mir den Fall xx-x-xxxxxxxx für Sie angesehen. Sie haben die Tickets storniert.Das Widerrufsrecht ist kein Bestandteil des PayPal Käuferschutzes. Wenn Sie Ihr Widerrufsrecht genutzt haben, ist dieser Sachverhalt ausschließlich mit dem Verkäufer, oder auf dem Rechtsweg zu klären.
Дальше наверно бешверде делать. Нашел в интернете :
Betreff: Käuferschutz
Hallo,ein einmal geschlossener Fall bzw. Konflikt kann weder von uns, der PayPal-Community, noch vom PayPal-Kundenservice selbst nicht wieder geöffnet werden. Du kannst unter "Kontakt" - "Meine Nachrichten" eine formelle Beschwerde gegen PayPal einreiche
Буду рад услышать ваше мнение.