Возврат денег через paypal от " Аэрофлот" за неизпользованные билеты.

  • Ситуация :

    1 февраля 2020 года я приобрел и билеты у авиакомпании "АЭРОФЛОТ" и оплатил через PAYPAL. Деньги поступили к ООО "ОРЦ".Из-за пандемии все рейсы были отменены. По информации от контакт-центра ПАО"Аэрофлот" возврат денег за приобретенные билеты был осуществлён 26 марта 2020 года. В Маршрутной квитанции электронного билета стоит статус: ВОЗВРАЩЕН, но до сегодняшнего дня деньги не поступили на наш PAYPAL счет. После долгого ожидания сделала диспут в paypal. Ответ от paypal :


    "Wir haben die am 15. Mai 2020 geöffneten Anträge auf Käuferschutz erhalten.Wir haben die Transaktion(en) überprüft und müssen Ihre/-n Antrag/Anträge auf Käuferschutz ablehnen. Diese Entscheidung wurde getroffen, da der Einkauf nicht unter den PayPal-Käuferschutz gemäß unserer Nutzungsbedingungen fällt.Es tut uns leid, dass es Probleme mit diesen Transaktionen gab."

    Здесь я сделал ошибку, что сначала не связался с продавцом. После такого ответа от paypal связался с "АЭРОФЛОТОМ" и "ООО ОРЦ" .


    Ответ от Аэрофлота:

    Здравствуйте, уважаемый клиент.Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.В данном случае рекомендуем открыть диспут с суммой возврата, соответствующей расчетам авиакомпании.


    И также получил ответ от "ООО ОРЦ" :

    Здравствуйте! В связи с техническими проблемами на стороне PayPal, возврат денежных средств на Ваш аккаунт возможен только через открытие диспута, как только диспут будет открыт, мы незамедлительно закроем его в Вашу пользу, пожалуйста свяжитесь с PayPal что бы открыть диспут. Пожалуйста, внимательно прочитайте важную информацию ниже: 1) Если возврат отличается от суммы платежа, вы должны выбрать причину для спора: «Не соответствует описанию - претензия», в противном случае мы не сможем подтвердить сумму и продолжить. 2) Если возврат равен сумме платежа, мы утвердим любую причину. 3) После создания диспута, просим сообщить его номер нам. Мы остаемся доступны для Вас по любым вопросам! С уважением, Оператор службы поддержки ИнвойсБокс.

    По закону paypal второй раз открывать диспут нельзя. Решил снова связаться, на основании того, что продавец дал согласие на возврат денег.


    Ответ от paypal:

    Hallo , ich habe mir den Fall xx-x-xxxxxxxx für Sie angesehen. Sie haben die Tickets storniert.Das Widerrufsrecht ist kein Bestandteil des PayPal Käuferschutzes. Wenn Sie Ihr Widerrufsrecht genutzt haben, ist dieser Sachverhalt ausschließlich mit dem Verkäufer, oder auf dem Rechtsweg zu klären.

    Дальше наверно бешверде делать. Нашел в интернете :

    Betreff: Käuferschutz

    Hallo,ein einmal geschlossener Fall bzw. Konflikt kann weder von uns, der PayPal-Community, noch vom PayPal-Kundenservice selbst nicht wieder geöffnet werden. Du kannst unter "Kontakt" - "Meine Nachrichten" eine formelle Beschwerde gegen PayPal einreiche


    Буду рад услышать ваше мнение.

  • Я не адвокат, только мои размышления и выписки из правил пайпаль

    (может исходя из этого у кого-то будут идеи)


    Цитата

    PayPal

    Für PayPal: Der Käufer meldet den Konflikt innerhalb von 180 Tagen nach Vertragsschluss über die gekauften Waren und versucht, diesen unter Verwendung der hierfür durch PayPal bereitgestellten Hilfsmittel zu klären. Dies ist nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich. Falls eine Klärung hierdurch nicht erreicht wird, kann der Käufer innerhalb von 20 Tagen nach Einleitung der Konfliktlösung einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellen. Dies ist ebenfalls nach dem Einloggen in das PayPal-Konto unter "Konfliktlösungen" möglich.


    Цитата

    4.3. Nur ein Antrag pro Transaktion

    Der Käufer kann pro Kauf nur einen Antrag auf PayPal-Käuferschutz stellen, entweder wegen INR oder wegen SNAD, also entweder weil der Verkäufer den Artikel nicht versandt hat oder weil der Artikel erheblich von der Artikelbeschreibung abweicht. Allerdings können Sie den Grund Ihres Antrags nachträglich über unser Online-Konfliktlösungscenter oder mit Hilfe unseres Kundenservice ändern, etwa weil Sie zunächst einen Artikel nicht erhalten haben, dieser nach der dann aber nach dennoch erfolgten Lieferung erheblich von der Beschreibung abweicht).


    Цитата

    4.5. Rechtsweg ausgeschlossen

    Die Entscheidung über den Antrag auf PayPal-Käuferschutz ist endgültig. Der Rechtsweg gegenüber PayPal wegen dieser Entscheidung ist ausgeschlossen. Wichtig: Neben den Regelungen der PayPal-Käuferschutzrichtlinie stehen Ihnen jedoch Ihre gesetzlichen Rechte gegen PayPal als Abtretungsempfänger uneingeschränkt zu.


    Вообще речь изначально идет не о возврате денег аэрофлотом или его посредником, а об отказе или невозможности совершения купленного полетав назначенный день на указанном маршруте. Т.е. продавец окончательно и бесповоротно не выполнил условия покупки.

    То, что не было выполнено, нельзя widerrufen, можно von Vertrag zurücktreten (Rücktritt erklären)


    Но и то и другое не должно интересовать пайпаль, эти телодвижения из другой оперы, из законных прав клиента, их можно осуществлять параллельно с антрагом на пайпаль. Т.е. это не причины для отказа пайпаль.


    Контакта с продацом не было, это ошибка.

    Но тогда и антраг на käuferschutz не могли принять, т.е. отказать в käuferschutz , чтобы клиент мог связаться с продавцом ( хотя какой в этом смысл? продавец окончательно и бесповоротно не полетел в назначенный день) и потом открыть käuferschutz.


    Наверное таких случаев очень много, много чего в до "коронной" жизни оплачено через пайпаль.

    Речь идет о миллиардах, поэтому пайпаль хочет снизить свои убытки.


    Только мое личное мнение.

    Я бы еще раз обратился в кундендинст и правильно объяснил свою позицию.

    (речь идет о полете, а не о потерявшихся деньгах. Полет небыл совершен, баста. Видерруфен его уже нельзя.(может ты его и не видерруфовала?) Контакт с продавцом был совершен, прошу скорректировать и открыть ферфарен на käuferschutz.


    Ну или писать жалобу вначале на

    Ihr Anspruchsgegner für Ansprüche unter dieser Käuferschutzrichtlinie ist in allen Fällen die


    PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A.

    22-24 Boulevard Royal

    L-2449 Luxemburg


    потом консультироваться у адвоката или фербраухерцентрале


    только мое личное мнение

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • еще раз все прочитал, по-раскинул извилинами.


    Не хватает информации.

    Был ли в конце концов контакт с продавцом (не напрямую, а через пайпаль)?

    Как в реальности произошло шторнирование полета?


    В пайпаль нужно писать не по поводу отправленных продавцом и недошедших денег.

    (это ложное направление, западня)

    Это пайпалом не застраховано.


    Ты заключил фертраг и оплатил его через пайпаль.

    Забудь, что деньги тебе были отправлены.

    Их нет.


    Открывать диспут и писать жалобу нужно только относительно не выполнения условия договора

    (отсутствия полета)

    .....................

    ЗЫ

    Я тоже пострадал, правда от S7 и платил не через пайпаль.

    Рейс отменили, предложили вернуть деньги за вычетом сервисного сбора 300руб.

    Был не согласен, но поставил галочку, что согласен.

    Подумал, я конечно имею право на полет, например на другую дату.

    Но лучше получу свои деньги назад с вычетом, чем вообще ничего.

    Сразу ответили, что деньги мне вернули, из-за задержек принимающего банка, это может длиться 1 месяц.


    Но деньги не пришли ни через месяц, ни через 3 месяца.

    Своим согласием я ухудшил мою ситуацию.

    Я больше не имею права на полет, т.к. согласился с возвратом денег.

    Фертрага больше нет, есть только денежный долг авиакомпании.

    Это уже другая ситуация.


    Позже они написали, что имеют проблемы с деньгами и предложили гутшайн +10%

    Гутшайн я должен использовать на полет в течении 1 года.

    Т.е. хотели еще раз ухудшить мою позицию, элегантно окончательно кинуть.

    От гутшайна отказался, т.к.похоже полеты будут в 2 раза дороже и если я не полечу в течении года, то это мои проблемы, тогда сам виноват.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Был ли в конце концов контакт с продавцом (не напрямую, а через пайпаль)?

    Этого я не знаю. Даже в истории диспута этого нет.

    Как в реальности произошло шторнирование полета?

    Была информация на сайте " Аэрофлота", что отменяются рейсы .... конкретно с Дрездена на Москву. Следует оформить возврат денег или позвонить в аэрофлот и зделать через оператора. Так как у меня были дешовые билеты возврат через интернет с сайта Аэрофлота был не возможен. Позвонил в Москву и через оператора без малейших проблем оформил возврат билетов. Сказали, что через пару недель деньги переведут посреднику ООО"ОРЦ" и через месяц я получу деньги . Дальше в первом сообщении....

  • Отправил письмо ООО"ОРЦ"


    Уважаемые Дамы и Господа!
    Месяц назад я открывал диспут на возврат денег ( номер диспута
    хх-х-хххххххх ).
    Paypal в этом диспуте мне отказал . Возможно ли на

    основании этого диспута хх-х-хххххххх
    вернуть сумму ... за неиспользованные билеты? Тем более, что ваш
    оператор прислал е-маил в котором дает согласие на возврат денег.
    Transaktionscode : хххххххх , Booking #ХХХХХХХХХ или перевести сумму
    на мой банковский счет( могу сообщить) которы связан с paypal ?


    Ответ от ООО"ОРЦ":

    Здравствуйте, ! Кейс № хх-х-хххххххх был закрыт в Вашу пользу. Для уточнения сроков поступления средств на Ваш счет, пожалуйста, обратитесь непосредственно в PayPal. С уважением, Оператор службы поддержки ИнвойсБокс.


    Вообщим уже что то. В понедельник сообщу в paypal ( переведу сообщени на немецкий) и буду ждать поступления денег.