Приват Лизинг

  • Подскажите, кто брал в последнее время или может до сих пор владеет автомобилем в лизинг. На каких условиях они выдаются, какие Rückgaberecht есть ли какие то подводные камни, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Понятно что все индивидуально и стоит все досконально изучать, но все же хотелось бы услышать мнение людей которые уже такое проходили или до сих пор ездят на таких авто.

  • Первые пункты на которые надо обратить внимание это:

    - первоночальный взнос ( Anzahlung / Sonderzahlung) - естественно надо сводить на минимум .т.е. на 0€

    - Überführungskosten - т.к. много предложений онляйн, то машины собирают по всей Германии и потом привозят тебе / твоему близжнему автосалону. Тут может сумма до 1000€ доходить. Естественно лучше смотреть на предложения где тоже это сумма будет - 0€.

    - Zulassungskosten - тут тоже есть некоторые предложения с этой опцией, но тут цена не сильно высокая и учитывая что тебе машину поставят на учёт и подготовят все доки, то можно и заплатить.

  • тоже есть интересс

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Наш младший студент liest гольфа 7-го

    Брал в местном хаусе

    Спросил его

    Он говорит важно иметь каско

    + Restwertversicherung

    + неплохо если прописанa в контракте

    Остаточная сумма если надумаешь по истечению договора всё-же выкупить у лизинг-банка используемое тобою авто.

    По истечению договора бибику

    выгодней дать в сервис beim Fahrzeugaufbereiter

    Дабы за ноноцарапины деньги не платить

  • Он говорит важно иметь каско

    не просто важно, а обязательно. тут только можеш вариировать сумму selbstbeteiligung.


    Цитата

    + Restwertversicherung

    я так понемаю у него Restwertleasing (из-за этого и дополнительная страховка). Такой тип лизинга не особо атрактивен. К концу контракта ( как правило ~3 года) может многое поменяться / произойти что повлечёт за собой изменение оценночной суммы автомобиля и прямой доплатой за договор. Во избежания этого пункта твой сын заключил эту самую страховку (Restwertversicherung

    ). Но это дополнительные растраты к месячной оплаты.


    Лично нахожу Kilometerleasing более интерестным. Тут изначально ты оговариваеш (прописываеш в контракт) количество проезжаемых киломметров и плата только за это. Проехал больше - доплата, проехал меньше - выплата тебе ( конечно доплата за переезжий км выше чем выплота за недоезженный, но зная это изначально можно этот фактор контролировать).


    Решать конечно в конце каждому за себя, какой вариант ему больше подходит.


    @ аФтар

    следушие "подводные камни", которые и так думаю тебе известны это

    - наличе каско страховки

    - привязоность прохождения всех сервисов только в оффицальной мастерской (Vertragswerkstatt ). Что естественно немного будет дороже чем в какой-нибудь местной / не подвязанной ни к кому мастерской (freie Werkstаtte).


    Тут кстати некие побочные подводные камни (indirekte versteckte Kosten): Найдя интесное предложение с подходящей месячной платой, не забывай о сумме сервиса разных проиводителей ( т.е. понятно что сервис на Mercedes будет на порядок дороже чем сервис на тот же Volkswagen)



    Alexenja

    Gebrauchtwagen-Leasing - нахожу лично очень интересным вариантом. Тем более если брать с завода изготовителя, то как правило это машины не старее одного года с пробегом в среднем до 15 т. км. и неплохо "нафаршированы" . Ценна такой машины естественно меньше чем новая и в итоге получаем почти новую машину за меньшую месячную плату.

  • Цитата

    Restwertversicherung

    ). Но это дополнительные растраты к месячной оплаты.


    Лично нахожу Kilometerleasing более интерестным. Тут изначально ты оговариваеш (прописываеш в контракт) количество проезжаемых киломметров и плата только за это. Проехал больше - доплата, проехал меньше - выплата тебе ( конечно доплата за переезжий км выше чем выплота за недоезженный, но зная это изначально можно этот фактор контролировать).

    километры в его контракте можно оплачивать доп-pauschale 0.60. €/c

    Restwertversicherung обязательная опция дабы избежать сюрпризов на случай ДТП( auch durch Fremdverschulden) послеаварийное KFZ bei Wiederabgabe имеет совсем иную рыночную стоимость

    Эту сумму не покрывает не одно каско как и Versicherer vom Fremdschuldigen.

  • но должна Vollkasko перенять

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата


    Sofern diese Differenzdeckung nicht bereits Bestandteil eines Leasingvertrags ist, kann sie in der Regel als freiwillige Zusatzversicherung die Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ergänzen.

  • Toже интересно8)

    Честно говоря вообще не в теме

    То есть по простому:

    Берёшь к примеру Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. без анцалюнга

    Платишь 276 евро в мес 3 года

    И после просто сдаёшь?

    Ну и страховку естесьно тоже сам платишь

    То есть как митваген на 3 года?

  • выходит что так, вот поэтому и интересуюсь.

    можешь и анцалунг зделать и тогда месячная плата уменьшается.

    можен кто уже обжёгся и и ткнёт нас носом на подводные камни.

  • ткнёт нас носом на подводные камни.

    Сам не имел, но 3 знакомых (хороших) брали и двое из них

    до сих пор на лизинге катаются. Уже по 2-5 разу.

    Проблемма возникает только если ты машину сдаёшь, и не собираешся брать следующую.

    Или уходишь к другим. Тогда начинают искать и царапины, и проверять километраж, и искать

    всякое "сало в колбасе". Если берёшь следующую, то даже нет проверок как мащина выглядит.

    Пришёл, положил старые ключи, взял новые, сел и поехал на новой машине.

    Всё по рассказам.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Если берёшь следующую, то даже нет проверок как мащина выглядит.

    Пришёл, положил старые ключи, взял новые, сел и поехал на новой машине.

    Очень заманчиво


    Про царапины при сдаче тоже слышал. Чуть ли не под микроскопом ищут

  • Там конкретно накручивают за всякие косяки как снаружи, так и внутри.

    К примеру шеф берёт машины в лизинг. Была Вольво, правда грузовая. Насчитали 21 тысячу заплатить за различные косяки, салон кожаный, потёртый, руль, панель, царапины бойли и сколы. Остаточная стоимость машины 35 тысяч. Шеф выкупил и сразу же в Польшу продал, по этой же цене, или даже пару тысяч наварил.

  • я где то у них вычетал что они предлагают страховку, она гдето 10€ в месяц стоит, и тогда они принемают машины без осмотра назад .

    почитайте, мне сейчас некогда.

  • Я покупал машину , которая была в приват лизинге, мне предлагали перенять лизинг , или выкупить машину.На момент покупки, машине было 1,5 года и пробег около 23000.Лизинг перенимать не стал.Для меня лично была очень выгодная покупка.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • насколько я знаю, приватлизинг в сумме - это самый дорогой способ взять машину в рассрочку.

    я тоже раз в Autohaus ходил и хотел взять. так чуть не опупел когда весь разклад увидел. а теперь вот эти две страницы увидел и вроде ничего. можно бы и взять.

  • Что подробнее ? Я как то пару раз просчитывал для себя и если ты машину выкупаешь в конце, выходило в сумме дороже чем взять в кредит.

    Начинается уже с того, что ты все инспекционы, ремонты должен делать на автохаусе, а не где тебе выходнее. Всякие изменения на машине (фаркоп, повысить мощность мотора и.т.д) проводястся только при согласии лизингфирмы.