Приват Лизинг

  • Ауди будет рассматривать все царапины под лупой, слушать продавцов...

    У нас предлогали и другим такую схему, семейные сразу отказались, как раз из за того что семейную машину в надлежащем виде тяжело сохранить ...

  • есть лизинговые договора, в которые инспекции включены уже.
    И если машину не выкупать потом, а перезаключать договора
    и обновлять машины каждые 2-3 года, т.о., чтобы гарантия на них весь срок договора была, то получается,
    за стоимость лизинга ездишь все время на новых машинах (не старше 2-3 лет).
    Не платя при этом за ремонты.

  • Знакомый Gruppenspecher на заводе Ауди, взяв пару раз в лизинг Ауди затем на Seat, говорит что никогда на Ауди больше брать не будет.

    Сам никогда не интересовался , но в Ингольштадте на глаз каждая 5 машина этой марки в лизинге, может и выгодно.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Генадий ().

  • А тут взял нормально укомплектованную машину, 3 года поездил, отдал, взял опять свежую.

    И ремонтировать особо машину до 4-5 лет мне кажется необходимости не должно возникнуть

    так да, если машину брать как бы в аренду , а не как инвестицию в средство передвижения, то тогда удобнее лизинг.

    На счёт ремонта можно ошибиться. Сцепление может и не надо будет ремонтировать, но сейчас машины с завода идут с дефектами электроники. А их и в автохаусах не знают как ремонтировать, обычно тупо начинают менять запчасть за запчастью..

  • to Welks

    Страховку сам выбираешь или автохаус навязывает? Понятное дело фолькаско. Тысяча, или больше?

    Страховку он не навязывал, говорит какую хочешь , такую и бери. У меня фоллькаско, если раз в год платить то 998 евро.

  • У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.

    Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.

  • Так в том то и дело, если фирменвагенлизинг такой дорогой, а они там имеют свои скидки и плюшки, то приват лизинг будет дороже.

    Конечно, можно брать приват лизинг за 199 евро в месяц, как рекламируют. Но там ведь вообще ничего нет. А каждая плюшка 7-10-15 евро в месяц плюс.

    Firmenwagenleasing слышу впервые, есть Firmenwagen mit 1% Regelung, тогда примерно так и получается, 77000€ стоимость машины и 700€ это 1% от её стоимости.

    Не совсем правильно выразился, есть Firmenwagenleasing когда фирма заключает контракт. Но чтобы Firma машину дальше своему работнику в Leasing сдавала, такого не слышал.


    Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.

    Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.

  • Firmenwagenleasing слышу впервые, есть Firmenwagen mit 1% Regelung, тогда примерно так и получается, 77000€ стоимость машины и 700€ это 1% от её стоимости.

    Не совсем правильно выразился, есть Firmenwagenleasing когда фирма заключает контракт. Но чтобы Firma машину дальше своему работнику в Leasing сдавала, такого не слышал.


    Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.

    Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.

    Это как раз тот случай что и у нас на фирме машину заказывали под предпочтения колеги и он сам её в ингольштат забирал. Фертраг на фирму а унего с зарплаты вычитают. Других расходов у колеги нету бензин и страховку тоже фирма перенимает

  • У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.

    Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.

    тут совершенно разные обстоятельства играют роль.

    Может быть если бы ты взял этот самый мерс, но с тебя бы уже снимали 630€ с зарплаты.

  • У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.

    Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.

    тут совершенно разные обстоятельства играют роль.

    Может быть если бы ты взял этот самый мерс, но с тебя бы уже снимали 630€ с зарплаты.

    Если берёшь фирменваген электро или гибрид, то платишь 0,5%, а не 1% , как обычно.

  • Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д

    Предприятия берёт для нужд производственных (gewerbeleasing) там Regelung 1/0,5 % двс/альтернативный привод

    т-к сотрудник использует бибику для частных целей помимо поездок в целях производства-строительства и.т.д

    Частный лизинг( privatleasing) совершенно другая политика цен
    нужно внимательно читать контракт

    + заключить необходимый страховой пакет

    Дабы не остаться по завершению срока аренды или в ДТП ещё и в должниках!

  • Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д

    Да... точно

    Давайте тут только по Приват лизинг

    так да, если машину брать как бы в аренду , а не как инвестицию в средство передвижения, то тогда удобнее лизинг.

    Автомобиль вообще нельзя рассматривать как инвестицию. Ну если ты не зарабатываешь с его помощью

    Авто это довольно таки ощутимая статья расходов если речь идёт о приват. Один расход

  • Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.

    Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.

    Это называется Firmenwagen или у вас это называется по другому?

    Как это оформляется документально?

  • Какой необходимый страховой пакет не подскажешь?

    Пока я ещё ничего не подписал интересно узнать, чтоб небыло поздно.

  • Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д

    Да... точно

    Давайте тут только по Приват лизинг

    Автомобиль вообще нельзя рассматривать как инвестицию. Ну если ты не зарабатываешь с его помощью

    Авто это довольно таки ощутимая статья расходов если речь идёт о приват. Один расход

    К сожалению это стало нормальной практикой на форуме, вставить свои пять копеек независимо по теме или нет.

  • я писал в 4-м сообщении о страховках.

    Можно взять всё у лизинговой компании

    Пакет all-IN страховки &сервис, нужное колл-километров и срок аренды.

    Лучше выбирать в нескольких местах

    Инет, Händler да углом

    Корпоративные программы для сотрудников крупных компаний.


    г-то истинна и выгода проявиться

    Пацан мой 2-года назад

    заключал Privatleasing

    брал двух местных Händler VAG в расчёт

    Один ему предложил всё т-ж самое что и другой конкурирующий с ними Haus

    Только с одним+ без оплаты(Überführung)

    Но забирать нужно было авто самим в Autostadt inkl.Werksführung&Übernachtung.

    Все остальные предложения и-нет, Händler итд. включали Überführungskosten почти в 1к Еврон

  • Да нет никакой большой разницы приват или фирма.

    Есть стоимость машины, есть процент от стоимости за лизинг.

    Просто если фирма, то шеф штойер возвращает так как машина типа для работы.

    Потому и выгодней брать через фирму.


    Потом ты берешь или уже в комплектации машину с фестпрайсом, или сам её "собираешь" и за каждую плюшку дополнительно платишь от зитцхайцунга, до шпортауштатунга.


    Взять приватлизинг конечно дело сугубо личное. Зависит и от марки машины и от её комплектации, и от твоего кошелька. И если ты хочешь ездить на Мерседесе Е класса с полным фаршем, то не расчитывай на цену форда-фиесты.

  • Цитата

    Это называется Firmenwagen или у вас это называется по другому?

    Как это оформляется документально?


    Да никак. В устной форме, по крайней мере у нас.

    Мы не работаем на концерн с сотней юристов и бюрошников.

    Даже по трудовому договору у меня одна зарплата, а получаю я деньги по устному договору.