Ауди будет рассматривать все царапины под лупой, слушать продавцов...
У нас предлогали и другим такую схему, семейные сразу отказались, как раз из за того что семейную машину в надлежащем виде тяжело сохранить ...
Ауди будет рассматривать все царапины под лупой, слушать продавцов...
У нас предлогали и другим такую схему, семейные сразу отказались, как раз из за того что семейную машину в надлежащем виде тяжело сохранить ...
есть лизинговые договора, в которые инспекции включены уже.
И если машину не выкупать потом, а перезаключать договора
и обновлять машины каждые 2-3 года, т.о., чтобы гарантия на них весь срок договора была, то получается,
за стоимость лизинга ездишь все время на новых машинах (не старше 2-3 лет).
Не платя при этом за ремонты.
Знакомый Gruppenspecher на заводе Ауди, взяв пару раз в лизинг Ауди затем на Seat, говорит что никогда на Ауди больше брать не будет.
Сам никогда не интересовался , но в Ингольштадте на глаз каждая 5 машина этой марки в лизинге, может и выгодно.
А тут взял нормально укомплектованную машину, 3 года поездил, отдал, взял опять свежую.
И ремонтировать особо машину до 4-5 лет мне кажется необходимости не должно возникнуть
так да, если машину брать как бы в аренду , а не как инвестицию в средство передвижения, то тогда удобнее лизинг.
На счёт ремонта можно ошибиться. Сцепление может и не надо будет ремонтировать, но сейчас машины с завода идут с дефектами электроники. А их и в автохаусах не знают как ремонтировать, обычно тупо начинают менять запчасть за запчастью..
to Welks
Страховку сам выбираешь или автохаус навязывает? Понятное дело фолькаско. Тысяча, или больше?
Страховку он не навязывал, говорит какую хочешь , такую и бери. У меня фоллькаско, если раз в год платить то 998 евро.
У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.
Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.
Так в том то и дело, если фирменвагенлизинг такой дорогой, а они там имеют свои скидки и плюшки, то приват лизинг будет дороже.
Конечно, можно брать приват лизинг за 199 евро в месяц, как рекламируют. Но там ведь вообще ничего нет. А каждая плюшка 7-10-15 евро в месяц плюс.
Firmenwagenleasing слышу впервые, есть Firmenwagen mit 1% Regelung, тогда примерно так и получается, 77000€ стоимость машины и 700€ это 1% от её стоимости.
Не совсем правильно выразился, есть Firmenwagenleasing когда фирма заключает контракт. Но чтобы Firma машину дальше своему работнику в Leasing сдавала, такого не слышал.
Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.
Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.
Firmenwagenleasing слышу впервые, есть Firmenwagen mit 1% Regelung, тогда примерно так и получается, 77000€ стоимость машины и 700€ это 1% от её стоимости.
Не совсем правильно выразился, есть Firmenwagenleasing когда фирма заключает контракт. Но чтобы Firma машину дальше своему работнику в Leasing сдавала, такого не слышал.
Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.
Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.
Это как раз тот случай что и у нас на фирме машину заказывали под предпочтения колеги и он сам её в ингольштат забирал. Фертраг на фирму а унего с зарплаты вычитают. Других расходов у колеги нету бензин и страховку тоже фирма перенимает
У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.
Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.
тут совершенно разные обстоятельства играют роль.
Может быть если бы ты взял этот самый мерс, но с тебя бы уже снимали 630€ с зарплаты.
Работники мерса могут брать машины под 1% от стоимости и только на 12 месяцев, на сколько мне известно.
У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.
Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.
тут совершенно разные обстоятельства играют роль.
Может быть если бы ты взял этот самый мерс, но с тебя бы уже снимали 630€ с зарплаты.
Если берёшь фирменваген электро или гибрид, то платишь 0,5%, а не 1% , как обычно.
Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д
Предприятия берёт для нужд производственных (gewerbeleasing) там Regelung 1/0,5 % двс/альтернативный привод
т-к сотрудник использует бибику для частных целей помимо поездок в целях производства-строительства и.т.д
Частный лизинг( privatleasing) совершенно другая политика цен
нужно внимательно читать контракт
+ заключить необходимый страховой пакет
Дабы не остаться по завершению срока аренды или в ДТП ещё и в должниках!
Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д
Да... точно
Давайте тут только по Приват лизинг
так да, если машину брать как бы в аренду , а не как инвестицию в средство передвижения, то тогда удобнее лизинг.
Автомобиль вообще нельзя рассматривать как инвестицию. Ну если ты не зарабатываешь с его помощью
Авто это довольно таки ощутимая статья расходов если речь идёт о приват. Один расход
Мой шеф имеет свой автопарк машин, как грузовых так и легковых. Все в лизинге на фирму. У каждого машины в зависимости от стоимости своя сумма лизинга в месяц.
Вот, например я, как его водитель ставлю грузовую машину в том месте где она работает за 50 км. И я в эту точку могу добраться сам, на своей машине, автобусе и.т.д. Или взять у шефа Форда какого нибудь, и шеф, тот лизинг который платит за эту машину высчитывает эту сумму с тебя. Постоянные водители, которые не один год у него работают предпочитают брать по этой схеме машину под себя, тоесть говорят шефу "закажи мне эту" и шеф заказывает на фирму, но высчитывает эти деньги с твоей зарплаты.
Это называется Firmenwagen или у вас это называется по другому?
Как это оформляется документально?
Показать весь кодВсё в кучу мухи; котлеты и.т.д
Предприятия берёт для нужд производственных (gewerbeleasing) там Regelung 1/0,5 % двс/альтернативный привод
т-к сотрудник использует бибику для частных целей помимо поездок в целях производства-строительства и.т.д
Частный лизинг( privatleasing) совершенно другая политика цен
нужно внимательно читать контракт+ заключить необходимый страховой пакет
Дабы не остаться по завершению срока аренды или в ДТП ещё и в должниках!
Какой необходимый страховой пакет не подскажешь?
Пока я ещё ничего не подписал интересно узнать, чтоб небыло поздно.
Всё в кучу мухи; котлеты и.т.д
Да... точно
Давайте тут только по Приват лизинг
Автомобиль вообще нельзя рассматривать как инвестицию. Ну если ты не зарабатываешь с его помощью
Авто это довольно таки ощутимая статья расходов если речь идёт о приват. Один расход
К сожалению это стало нормальной практикой на форуме, вставить свои пять копеек независимо по теме или нет.
Давайте тут только по Приват лизинг
вовремя ещё остоновил, а то опяпь пришлося бы читать информацую которая меня совсем не интересует. Privatleasing и точка.
Показать весь кодПоказать весь кодВсё в кучу мухи; котлеты и.т.д
Предприятия берёт для нужд производственных (gewerbeleasing) там Regelung 1/0,5 % двс/альтернативный привод
т-к сотрудник использует бибику для частных целей помимо поездок в целях производства-строительства и.т.д
Частный лизинг( privatleasing) совершенно другая политика цен
нужно внимательно читать контракт+ заключить необходимый страховой пакет
Дабы не остаться по завершению срока аренды или в ДТП ещё и в должниках!
Какой необходимый страховой пакет не подскажешь?
Пока я ещё ничего не подписал интересно узнать, чтоб небыло поздно.
я писал в 4-м сообщении о страховках.
Можно взять всё у лизинговой компании
Пакет all-IN страховки &сервис, нужное колл-километров и срок аренды.
Лучше выбирать в нескольких местах
Инет, Händler да углом
Корпоративные программы для сотрудников крупных компаний.
г-то истинна и выгода проявиться
Пацан мой 2-года назад
заключал Privatleasing
брал двух местных Händler VAG в расчёт
Один ему предложил всё т-ж самое что и другой конкурирующий с ними Haus
Только с одним+ без оплаты(Überführung)
Но забирать нужно было авто самим в Autostadt inkl.Werksführung&Übernachtung.
Все остальные предложения и-нет, Händler итд. включали Überführungskosten почти в 1к Еврон
Да нет никакой большой разницы приват или фирма.
Есть стоимость машины, есть процент от стоимости за лизинг.
Просто если фирма, то шеф штойер возвращает так как машина типа для работы.
Потому и выгодней брать через фирму.
Потом ты берешь или уже в комплектации машину с фестпрайсом, или сам её "собираешь" и за каждую плюшку дополнительно платишь от зитцхайцунга, до шпортауштатунга.
Взять приватлизинг конечно дело сугубо личное. Зависит и от марки машины и от её комплектации, и от твоего кошелька. И если ты хочешь ездить на Мерседесе Е класса с полным фаршем, то не расчитывай на цену форда-фиесты.
ЦитатаЭто называется Firmenwagen или у вас это называется по другому?
Как это оформляется документально?
Да никак. В устной форме, по крайней мере у нас.
Мы не работаем на концерн с сотней юристов и бюрошников.
Даже по трудовому договору у меня одна зарплата, а получаю я деньги по устному договору.