Приват Лизинг

  • Давайте я лучше вышлю копии лизингфертрага каждому желающему на мейл.

    Там почти всё кляйнгедрюкт и на компе можно будет всё увеличить и прочитать.

    Здесь ведь увеличить невозможно?

  • Так будет точно лучше, я тебе телегой данные послал. На следующей недели прочитаю внимательно, если найду что-то интересное выставлю сдесь.

  • Подниму тему.

    Есть интерес взять электро машину в лизинг как вторую для поездки на работу и по городу. Пробег будет до 10 ткм в год. Для дальних поездок имеется дизель.

    Стоит брать и какие подводные камни имеются при сдаче обратно. Будет интересно послушать мнение тех кто имеет такие машины. Спасибо.

  • ну если по теме пробежишся, то думаю много инфы соберёш для себя. Электро машина не будет особо чем то отличаться в лизенге от бензиновой или дизельной. Пока только вижу пару пунктов, которые я бы уточнил:

    - возожность зарядки. дома / на работе / на общественноей. Но думаю этот вопрос ты уже обдумал, раз решил брать такую машину.

    - есть ли сищественное различие по страховке?

    - сервис: есть ли какие-то особенноести / трудности / предписания?.


    Но это все пункты относятся больше по специвики машины а не по контракту лизинга.

  • Я уже писал где-то, но повторюсь: не надо пугать народ про каждую царапинку и остальную лабуду.
    вы берёте машину на 3 года с пробегом до 60 т. км. Естественно что за это время пользования будут и царапинки и меленькие Steinschläge ( на капоте, лобовом стекле). И это так же и Лизинг - фирме понятно. И в какой-то мере это покрывается месячной платой и при сдаче машина оценивается и должна соответствовать altes- und Laufzeitensprechenden Gebrauchzustand. Попрощу обратить внимание на последнее слово. Gebrauchtzustand! Никто не ожидает от вас получить назад идеальную машину. Так что не надо паники.
    Единственное что может быть, это небольшие различия по понятию Gebrauchtzustand у разных производителей. ( т.е. например требования к MB EQC будут немного выше чем к тому же Renault ZOE).


    Но и чтобы избежать непредвиденной ситуации, рекомендуется перед сдачей машины, сделать профессиональную чистку ( professionelle Aufbereitung).

    Решать конечно каждому самому, но в конце что так деньги уйдут ( лизинг) что при покупку машины ( Restwertverlust).

  • Ну это точно может сказать только человек, который сдавал после лизинга машину. Я знаю по фирменвагенам, что проще выкупить по остаточной цене,а потом перепродать, чем платить многотысячные костен.

    Пример: Вольво, зательцуг был взят на три года в лизинг. После лизинга пришел гутахтер и каждую царапинку что снаружи, что внутри, заинспектировал. Чёто насчитали 22 штуки. Остаточная цена была 35, шеф и выкупил, а потом перепродал.

    Если вам не то,что это грузовик, так на прошлой моей фирме, тоже все легковушки выкупались после лизинга, по той самой причине, что тысячи нужно было платить за мелкие шадены вплоть до складок на сиденьях. Это я знаю точно.

    Конечно, если есть какие то договоренности в фертраге, на счёт гебраухтшпурен, то и лизинг будет конечно же дороже.

  • Поэтому и интересно мнение тех кто уже имел машину в приват лизинг. Какие проблемы имеешь при сдаче машины обратно. Електро интересно потому что есть возможность заряжать дома от соляр плюс премии от правительства. Получается очень дёшево плюс интересно попробовать что такое Электро в повседневной жизни

  • Я имел 6 месяцев, откатал - 8 000 км.

    Сдал без проблем.

    Если что то обычно есть фолькаска. Напним5р у меня была с зельбсбетайлингом в 500 €. По максимум можно было бы попасть на 2000 € так как 4 стороны.

    Колега порг немного поцарапал так он перед сдачей покрасил у знакомого и всё прокатило.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Просто интересно. Значит с фирм за каждую царапинку кассируют, а частника значит жалеют. :S

    всё зависит от заключённого контракта и всё что он в себя включает.


    Простой тебе пример: концерн Volkswagen предлагает своим работникам как частный лизинг, так и фирменные авто. ( Firmenwagen).
    Берём двух работников: Ганс и Хайнц. Берут они оба одинаковую машину. Ну например Гольф 8. На срок 1 год и пробег 16 т км.
    спустя этого времени пригоняет Ганс свою машину с одной небольшой царапиной. Независимый оценщик ( даже с другой фирмы, дабы не было конфликта интересов) осматривает эту царапину и решает: можно ли её заполировать / сделать небольшой Smart repair/ или всё-таки предётся полностью всю часть по новой красить. От этого решения и будет вариировать твоя сумма выплаты. От 0€ до 500€ ( мах. твоей части от Selbstbeteiligung Vollkasko).
    Часом позже пригоняет свою машину и Хайнц на сдачу, с такой же небольшой царапиной. И вот тут происходит совсем обратное действие. Хайнц отдаёт ключи и разворачиваясь уходит, не дожидаясь каких либо осмотров и заключений. А самое главное нечего не платя.
    А фишка вся в том что Хайнц начальник отдела ( Abteilungsleiter) и его машина идёт как Firmenwagen и он как VIP Kunde. И за такие мелочи он не отвечает. А Ганс простой рабочий, и у него частный лизинг. И он попадает при сдачи авто.
    Поэтому твоя теория не работает. Всё очень индивидуально и зависит от фирм производителей и лизинговых компаний.

    Но как я уже писал выше, нормальные признаки использования с учётом времени и пробега - неизбежны. И как правило при сдачи авто не учитываются.
    Если ты конечно пригониш ушатонную тачку, с кучей царапин и вмятин, то не стоит удивляться, если тебе насчитают выплат как пол машины.

  • Поэтому и интересно мнение тех кто уже имел машину в приват лизинг. Какие проблемы имеешь при сдаче машины обратно. Електро интересно потому что есть возможность заряжать дома от соляр плюс премии от правительства. Получается очень дёшево плюс интересно попробовать что такое Электро в повседневной жизни

    Тут можно много гадать и спрашивать других, но как было и них и как будет у тебя через 3 года?... тут тяжело что-то прогнозировать. Простой пример: ты можешь следить за машиной, аккуратно ездить, стараться нигде не ширкануться. А приехав в магазин на парковке тебе кто-нибудь своей дверью шарахнит и откосит кусочек лака. И вроде и ты не виноват а платить всё равно придётся. Думаю купив новую машину ты бы тоже после такого случая поехал бы в мастерскую устранять этот косяк. Поэтому тут что так , что так попал ТЫ.


    По твоим вводным данным, я бы брал лизинг и не задумывался. Даже если при сдачи, ты что то и заплатишь, ну ты всё это время ездил на «халяву». Так что плюс / минус ты всё-таки должен остаться в более выгодном положении.
    Если так переживаешь и первый раз с этим сталкиваешься, то попробуй взять лизинг на минимальный срок. На 1 или мах. 2 года. Может это отразится на твою месячную плату, но у тебя будет такой некий пробник. А через год / два там уже и дальше посмотришь. Стоит новый лизинг брать или всё же купить и не париться.

  • По твоим вводным данным, я бы брал лизинг и не задумывался. Даже если при сдачи, ты что то и заплатишь, ну ты всё это время ездил на «халяву». Так что плюс / минус ты всё-таки должен остаться в более выгодном положении.

    В чем халява? Объясни.

  • Ну если учесть что машина будет дома заряжаться от своих солнечных панелей ( см. пост выше от автора). То ( завися от места проживания) можно где-то месяцев 9 в году ездить бесплатно и только зимой заряжать машину от местного энерго-поставщика. И если посмотреть как на данный момент почти все производители предлагают за совсем небольшую сумму треба свои электро кары, то выходит очень интересно.
    только сегодня где-то попалось мне предложение за VW ID3 за 167€ в месяц если это на халява, то ...

  • А фишка вся в том что Хайнц начальник отдела ( Abteilungsleiter) и его машина идёт как Firmenwagen и он как VIP Kunde. И за такие мелочи он не отвечает

    Слава, фишка не в "начальник отдела" а в "служебной" машине!

    Как простой работяга, я так же отвозил служебную машину, всю "убитую" и при этом не платил ни цента!

    зависит от договора и конечно от вводных: концерн DB получит "плюшки" по лучше чем рабочий DB или фирма с одной машиной... имхо!

  • За начальника отдела за лизинговую машину отстёгивает фирма допустим тысячу евро в месяц. Там Оль инклюзив - всё включено. И в фертраге там прописано, и гебраухтшпурен и грязный салон при сдаче.

    Работяга беря в лизинг такую же машину, хочет за неё платить как можно меньше, допустим в половину. И соответственно с него спросят за любую царапину, потому как в его фертраге нет никаких плюшек, а есть только голый лизинг.

  • За начальника отдела за лизинговую машину отстёгивает фирма допустим тысячу евро в месяц. Там Оль инклюзив - всё включено. И в фертраге там прописано, и гебраухтшпурен и грязный салон при сдаче.

    Работяга беря в лизинг такую же машину, хочет за неё платить как можно меньше, допустим в половину. И соответственно с него спросят за любую царапину, потому как в его фертраге нет никаких плюшек, а есть только голый лизинг.

    так не бывает

    На 30% износа полюбасу им придётся глаза закрыть

    2. эксперты оценщики в основе от Dekra

    У нас полно объяв от частников и Gewerbe

    -подготовим машину косметику

    И передадим an Dekra Gutachter


    3.если берёшь Anschlussleasing вообще не кого не волнует как ты седло бибики

    2-3 года морщил