Приват Лизинг

  • Могу кое что добавить к теме. Кажется я отписывался в подобной теме.

    Я брал пасат. Это был рестлизинг; оставалось 2 года.

    Машина была в идеальном состоянии.

    Перед сдачей назад, я заехал на vw и сделал полный чек (диагностика, каррозери итд.)

    Стоило тогда около 150 евро.

    Приехал сдавать, отдал ключи; приёмщик сказал, что завтра машина уйдёт к другому владельцу.

    ..НО! где то через месяц пришёл расчёт с доплатой около 2-х тысяч; я написал видершпрух и дописал, что есть гутахтунг на момент сдачи.

    В итоге подключил адвоката и ничего не доплатил. Сошлись на: я должен был за что то и они должны были за недоезженные километры.

    Короче! Берёшь в лизинг будь готов ко всему.

    Другое дело, если ты старый кунде и сдаёшь одну машину и сразу берёшь другую. Там всё уже по другому.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • 159,00 € / Monat

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Ну выше slava004 писал про VIPkunde, где просто ключи бросают на стол.

    Да так тут писали где то выше если ты у них опять берёшь следующую тачку, то так прокатывает

    не знаю как и где, но на DB "следующая тачка" уже 1-2 месяца катается с инструментом по грязи вдоль железных дорог. А эксперт от Декры делает свою работу на совесть... как Виталан писал: каждую царапинку записывает.

    Возможно у нас "система" другая, бабло то государственное уходит, тоесть ваши с нашим налоги...

  • Могу кое что добавить к теме. Кажется я отписывался в подобной теме.

    Я брал пасат. Это был рестлизинг; оставалось 2 года.

    Машина была в идеальном состоянии.

    Перед сдачей назад, я заехал на vw и сделал полный чек (диагностика, каррозери итд.)

    Стоило тогда около 150 евро.

    Пассат в лизинг брал не на VW ?

  • Для себя решил что все таки это дорого. Особенно когда не уверен как при сдаче все обернется. Смотрел сейчас что годовалую машину с учетом всех премий можно за 21000 взять и продать ее через 3 года примерно за 18000. Что наверное будет даже выгоднее чем лизинг. Спасибо всем за участие в дискусии.

  • на глаза попалось:

    Абонемент :)


    WAS IST DAS BESONDERE AN CLUNO?


    Das Cluno Auto Abo ist ein neues flexibles Mobilitätskonzept ohne langfristige Bindung. Cluno ist für jeden geeignet, der dauerhaft mit dem eigenen Auto mobil und flexibel sein möchte, jedoch weder ein Auto kaufen, leasen, mieten, finanzieren oder sharen möchte.

    Du buchst dein Cluno Auto einfach online oder per App voll digital, zu einem festen monatlichen Paketpreis, in dem bereits alle Kosten außer Tanken* enthalten sind.

    Mit Cluno fährst du immer dein Auto – bist 100% flexibel und 100% abgesichert.



    WAS IST ALLES INKLUSIVE*?


    In deinem monatlich festen Paketpreis ist alles enthalten außer Tanken*, d.h. soweit nicht anders angegeben 1.250 Freikilometer pro Monat (somit 15.000 km pro Jahr), alle während der Laufzeit notwendigen Wartungs- und Verschleißreparaturen, HU, Reifen (Ganzjahres- oder Sommer- und Winterreifen), ggf. saisonaler Reifenwechsel, Garantie, Kfz-Steuer, GEZ-Gebühren, Zulassung, sowie eine Kfz-Versicherung. Die Kfz-Versicherung beinhaltet die gesetzliche Haftpflichtversicherung, eine Teilkasko- sowie eine Vollkaskoversicherung.

    In den Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. findest du detaillierte Informationen darüber, welche Kosten zusätzlich für dich als Fahrer anfallen, die nicht durch den monatlichen Beitrag an Cluno gedeckt sind. Diese beziehen sich zusammenfassend auf Betriebsflüssigkeiten (z.B. Treibstoff, Adblue, Scheibenwischwasser etc.), öffentliche Nutzungsgebühren (z.B. Maut), Bußgelder, Strafen und Kosten, die durch die Reinigung des KFZ entstehen.

    Die Selbstbeteiligung für Cluno Autos bei Teilkasko liegt bei 500 € pro Schadenfall (in Abhängigkeit vom Fahrzeug, kann diese auch bei 1.000 € liegen – siehe Fahrzeugdetailseite).

    Die Selbstbeteiligung bei der Vollkaskoversicherung liegt bei 1.000 € pro Schadenfall.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Решать конечно каждому самому, но в конце что так деньги уйдут ( лизинг) что при покупку машины ( Restwertverlust).

    тут с какой стороны посмотреть.

    Если и то и другое делать через профессиональных продавцов (веркштат), то обуют в обоих случаях.

    Т..к продавец не может работать в убыток, расходы у него большие, можно на одной машине заработать, на другой потерять.

    Поэтому все будет посчитано с учетом, чтоб "самому покушать осталось" и работникам заплатить.


    Если же ты сам себе купишь машину по минимально возможной цене, у интернетпродавца (тоже известного и уважаемого), а потом сам продаш машину, без посредников и промежуточной цепочки. Тогда разница будет значительной.

    Ну если учесть что машина будет дома заряжаться от своих солнечных панелей ( см. пост выше от автора). То ( завися от места проживания) можно где-то месяцев 9 в году ездить бесплатно и только зимой заряжать машину от местного энерго-поставщика

    тогда машина должна днем заряжаться, ездить на ней ночью. Или я не совсем понял процесс зарядки от солнца.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • в принципе можно вырешать за сколько лет окупится. Нсли накопитель ставить то нужно тогда и с запасом на другие нужды: например стиралка, сушилка и т.д.

    Естевственно нужно перестраиватся для выполнения этих работ ночью.

    Закидывать с вечера и стирать/сушить по разу за ночь - думаю не вариант

  • Сегодня 10квч шпайхер стоит около 6 тысяч

    уже 3,5

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Естевственно нужно перестраиватся для выполнения этих работ ночью.

    Закидывать с вечера и стирать/сушить по разу за ночь - думаю не вариант

    это наверное для мазорхистов. Почему не пользоваться нормально весь день, шпайхеровать только излишки?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • это наверное для мазорхистов. Почему не пользоваться нормально весь день, шпайхеровать только излишки?

    Вот именно, а зачем тогда этот акку нужен (если машины нет, да и с ней наверное)? сколько ночью тратится электричества? Шишь да маленько! (Нужно одгако засечь, интереса ради). Холодильник с морозилкой да пару аппаратов в спящем режиме, ну сотовых 5 штук на зарядке. И когда он окупится? Сколько кВч можно купить на 3.5 к? Ну KFW/Bafa подкинут, бесплатно не будет. (Хотя можно посмотреть чего дают)

    Кредит дают...


    А мне тогда в 13. г. хотели ещё новый инвертор поменять и все панели по другому подключить...


    Не выгодно! ИМХО

  • интересно почему для Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    какой у них интерес молодым машину здать?

  • интересно почему для Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    какой у них интерес молодым машину здать?

    я сразу после твоего сообщения посмотрел, авто уже кончилсь.

    Тоже не понимаю где тут собака зарыта.


    А еще хотелось бы узнать от знатоков, почему многие хорошие ангеботы действуют только для предпринимателей.

    Почему фирма заинтересована давать лизинг зельбстштендиген, а частникам не заинтересована.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я думаю это просто маркетинг для gewerbeleasing

    Писать низкий ценник nach Abzug steuerlicher Vorteile


    ^Während Unternehmen das Leasing als Ausgabe geltend machen können und so in den Genuss steuerlicher Vorteile kommen,^


    - ist Privatleasing ein reines „Privatvergnügen“. Das heißt, dass es keinerlei Unterschied macht, ob das Privatfahrzeug bar gekauft, geleast oder finanziert ist.