BMW i3 125kw Раздумываю о покупке. Есть кто имеет электроавто ? Поделитесь пожалуйста опытом.

  • Блин. Тогда я вообще не понимаю ажиотажа вокруг Теслы. Нахрена, за такие деньги такие расходы и ещё и без тепла и комфорта. Ещё и радио потребляет и свет. И дворники.

  • сравнивать

    -Теслу с реношиком Цоо

    Равносильно сопоставлять в сигменте ДВС

    Таврию с мереном представительного класса:pilot:.


    У нас пока в хоз- нет электрички


    Дружбан гонял прошлой зимой в Милан на Model S


    приват Он владееет BMW 5-й серии G30


    сказал по комфорту динамике/интуитивности


    BMW привод с ДВС это однозначно прошлый век

  • Цитата

    сравнивать

    -Теслу с реношиком Цоо

    Равносильно сопоставлять в сигменте ДВС

    Таврию с мереном представительного класса:pilot:.


    Я сравнил расходы.

    Или Теслу не нужно заряжать?

    Вверху писали о проблемах.

    Или у Теслы батарея на холоде маслает лучше?

    И цена у Теслы в два, а то и в три раза больше.


    Студент привел пример нисана.

    Ну БМВ і3 на ступень выше, а Тесла на две ступени.

    Но проблемы то те же.

  • тесла заряжается на supercharger /фирменных зарядках


    Дружбан сказал фильм не успел на планшете встроенным в торпеду до конца доглядеть

    Как аккум сказал поехали. :)


    Ps


    нисан/реношик одна контора

  • Недели как две стал катать фирменный е-гольф, поэтому опыта особо еще нету. Запас показывает км220-250, на максимум еще не катал, выезды в среднем 20-40км в одну сторону 1-2 раза в день, туда-сюда прокатился и ставим на зарядку что в след. раз батарея всегда была на 100%.

    Первое впечатление, непривычно когда заводишь что тихо, в остальном как обычная машина. Как пишут в городе да немного по бунде ездить кайф, так как очень динамична, развивает скорость очень быстро, можно сравнить с ошущениями когда водитель трамвая нажимает на газ. Для наших потребностей отличный вариант. Бензинка постарше пока стоит на привязи на всякий случай.


    Блин. Тогда я вообще не понимаю ажиотажа вокруг Теслы. Нахрена, за такие деньги такие расходы и ещё и без тепла и комфорта. Ещё и радио потребляет и свет. И дворники.

    Я не вижу никакого ажиотажа. Опишу просто случаи который вижу своими глазами и назову их практичными.


    1. Мелкая фирма, немного "лишних" денег есть, куда девать? Шеф инвестировал денег в фотовольтайк на крышу в 35-40т€, использовать эту энергию фирмой и приват выгодно, продавать уже не очень. Следом заказывает гольф на фирму, пока дают получает всевозможные скидки от государства, от поставшика, от крайса, для фирм и еще может что, в общем выходит 5-10т дешевле чем для простого смертного. "За булочками" сьездить приват естественно поедит на электро.


    2. Коллега в возрасте приват сам ставит на крышу фотовольтайк на 10-15т€. До работы км10, VW-up заказывает через сына который работает/учится на vw, машина также обходится тыс. на 5 дешевле.


    В общем есть возможность ездить "дешевле". они и пользуются. При этом позитивно настроены что вносят свою маленькую лепту в "общее зеленое дело". Ну и по натуре конечно обычные среднестатистические немецкие плюшкины, кроме электрокара в гараже и под карпортом по 1-2 "нормальные" машины, мотоцикл, мопед, вилосипед и т.д., в общем нужна след. игрушка...

  • "За булочками" сьездить приват естественно поедит на электро.

    На большее они пока и не способны. Но брать за 40 штук пепелац для поездок за булочками я ня готов.На выходных надо было одним днем из Мюнхена в Росток, оттуда на Гамбург и Киль. Я частенько катаюсь , максимум на второй 45/минутной заправке была бы дырка в башке у меня, или это величайшее достижение человечества тихонько догорало бы на дальней стоянке. Однозначно , как вторая/третья машина , за булочками или на работу ,до 30/40 километров, но не за 40 тыс. Подождем. что скажут китайцы.

  • Тоже было интересно про E-Tron (AUDI) . Говорили на работе типа можно бесплатно заряжать. А фигушки- обман. Хотя может и была вначале акция, сейчас нет. Колега брал себе, дали карту гутшайн на 25€. Вроде нормально, 1kW cтоит 0,30 € вроде не дорого, а вот подключение стоит 2,5€. И если ты заряжаешь почти полную батарею то будет дорого. В городе висит цена на зарядку 0,5 € за kW. В магазинах сколько стоит не знаю. Вот ещё написали про солнечные батареи на крышу дома. Мои рассчитаны на 7 kW, но дают в пик солнца 5-5,5 kW. Если тянуть медленно зарядку то может пойдёт, а вот если быструю то будите со штата тянуть уже за деньги. Также не забываем если включили утюг, электропитания и пылесос то вы уже вошли в "0" даже можно сказать в минус.

    И ещё такой вопрос приехал в гости за 200 км и первый вопрос куда подключить розетку или ехать на стационарную зарядку.

    Хотя может я и не прав так как пока такую машинку не имею .

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • первый вопрос куда подключить розетку

    Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.


    В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.

    Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.


    В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.

    Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.

    Тебе электро брать нельзя.

    Можно брать при наличии гаража с розеткой и поездках на короткие растояния иначе гемор;(

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Цитата

    В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.

    Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.


    Помнится Арбат пару лет назад розетки на каждом столбе обещал.:D

    Ничего личного. Просто вспомнилось, на счёт электромобилей в будущем возле многоэтажек.

  • имея Х5 и А4 соперничают за И 3 ???????????? :D

    тогда пусть поменяют Х5 на однёрку БМВ, а А4 на А1 и будут также довольны. зачем покупать большие автомобили если тебе неудобно на них ездить?

  • Вообще то ТС спрашивал за БМВ i3

    Студент про нисан рассказал, Meike непонятно про что.

    да какая разница какой марки электроутюг, если речь о том как им пользоваться? :)

    ТС наверняка интересуют именно общие преимущества и недостатки электро, а не

    конкретные преимущества или недостатки БМВ.

  • Ехал я в пятницу, вижу: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. думаю-чё за хрень ?


    Приехал домой, поглядел- от 38 тысяч ценник начинается...

    А когда они действительно электромобили делать научаться, какая цена тогда будет ?

  • первый вопрос куда подключить розетку

    Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.

    боюсь, что в гости приглашать перестанут. скажут нахрен нужен такой гость, которого не только поить кормить, но ещё и заряжать, на хрен знает сколько евро, нужно... ^^