Anerkennung als Berufskraftfahrer

  • Всем привет.

    13 Лет назад делал в Fahrschule все права, но нету этого подтвержения (Anerkennung)

    Кто нибудь делал такое подтверждение? Вроде как надо сдавать Externe Prüfung в IHK теоритический и практический, стоит около 300 евро.

    Поделитесь опытом кто с этим сталкивался.

  • права на LKW это одно

    вроде как каждые два года медицинскую комиссию

    а для Berufskraftfahrer нужно ещё Ausbildung делать

    там всякие модули и gefahrgut и ещё всякой всячины


    сейчас водитель подтянуться и скажут что нужно для этого

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Anerkennung, насколько я знаю, отображается 5-летним сроком в правах. Модули, 35 часов в фаршуле с IHK-Zulassung отбыть, про экзамены ничего не слышал. Мед.аттест, модули и в амт права менять. Бетриб обычно следит за сроками и направляет куда и когда надо. Моим правам тоже около того, но весь гемор с оформлением ляжет на работодателя, если я вдруг захочу поменять стул на седло:)

  • А всё это время , 13 лет неработал на лкв?

    если не изменяет память: кто делал до 2009 года права — только 5модулей в течении 5лет , кто после , тогда или ausbildung или экзамен в ihk ( я сидел 130 часов в fahrschule плюс экзамен).

    Просто надо позвонить в Fahrschule и они лучше растолкуют.......

  • Кароче раньше ездил на LKW 7,5 Тон со старыми провами. Патом купили навую LKW 7,5 Тон, а там нужна фарер карта. Сделал модули 40 часов, 5 дней по 8 часов. Пашол к глазному сказал нужна справка на LKW, стоело 100евро. Пашол к сваему врачу сказал нужна справка на LKW, сколько платил непомню. После этого паехал менять прова, длится от двух до трёх недель. Когда получил прова паехал на тюф и заказал фареркарту, длится от двух до трёх недель. Через пять лет таже процедура, но права и фарер карту получал в цуласунгштелле. В этом году колега поменял старые прова по тойже схеме.

    Фирма мне всё оплатила. Стоит это всё примерно от 2500 до 3000 евро.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Waldi60 ().

  • Кароче раньше ездил на LKW 7,5 Тон со старыми провами. Патом купили навую LKW 7,5 Тон, а там нужна фарер карта. Сделал модули 40 часов, 5 дней по 8 часов. Пашол к глазному сказал нужна справка на LKW, стоело 100евро. Пашол к сваему врачу сказал нужна справка на LKW, сколько платил непомню. После этого паехал менять прова, длится от двух до трёх недель. Когда получил прова паехал на тюф и заказал фареркарту, длится от двух до трёх недель. Через пять лет таже процедура, но права и фарер карту получал в цуласунгштелле. В этом году колега поменял старые прова по тойже схеме.

    Фирма мне всё оплатила. Стоит это всё примерно от 2500 до 3000 евро.

    2500 - 3000 это что так стоит ? Модуль от 60 до 80 за один плюс врачи плюс за права или карту. Ну при всем желании такая сумма не наберётся.

  • Всем привет.

    13 Лет назад делал в Fahrschule все права, но нету этого подтвержения (Anerkennung)

    Кто нибудь делал такое подтверждение? Вроде как надо сдавать Externe Prüfung в IHK теоритический и практический, стоит около 300 евро.

    Поделитесь опытом кто с этим сталкивался.

    Ты экзамены то сдавал или просто прослушал часы ?

  • Если я 12 лет назад только слушал, то и ТС 13 лет назад не сдавал :).

    -

    Я попал тогда в последнюю, так сказать, группу, все, кто пришёл неделей позже, попали на аусбильдунг с экзаменами.

  • Кароче раньше ездил на LKW 7,5 Тон со старыми провами. Патом купили навую LKW 7,5 Тон, а там нужна фарер карта. Сделал модули 40 часов, 5 дней по 8 часов. Пашол к глазному сказал нужна справка на LKW, стоело 100евро. Пашол к сваему врачу сказал нужна справка на LKW, сколько платил непомню. После этого паехал менять прова, длится от двух до трёх недель. Когда получил прова паехал на тюф и заказал фареркарту, длится от двух до трёх недель. Через пять лет таже процедура, но права и фарер карту получал в цуласунгштелле. В этом году колега поменял старые прова по тойже схеме.

    Фирма мне всё оплатила. Стоит это всё примерно от 2500 до 3000 евро.

    2500 - 3000 это что так стоит ? Модуль от 60 до 80 за один плюс врачи плюс за права или карту. Ну при всем желании такая сумма не наберётся.

    Это всё вмести модули, врач, глазной, фотографии, права, фареркарта. Через неделю выхожу на работу, магу спросить сколько стоило.

    Экзаменов небыло, но сказали что в дольнейшем может изменится и будут экзамены

  • 2500 - 3000 это что так стоит ? Модуль от 60 до 80 за один плюс врачи плюс за права или карту. Ну при всем желании такая сумма не наберётся.

    Это всё вмести модули, врач, глазной, фотографии, права, фареркарта. Через неделю выхожу на работу, магу спросить сколько стоило.

    Экзаменов небыло, но сказали что в дольнейшем может изменится и будут экзамены

    да мне не надо , у нас водилам все фирма оплачивает . Я знаю что за модули в прошлом году 300 за все 5 стоило и я так думаю в общем 500-600 выходит.

  • буквально недавно спрашивал своего фарсчулиста, от каждои фаршуле цена разная на модуле, мне он говорил до 280€ все 5 модулеи. и екзаменов никаких нет. просто прослушал курс и расписался.

    а нахера етот анеркенунг? Права есть, нужно только модуле, если только арбетисгебер сам не саглосится тебе их оплатить.

  • Модули стоят максимум 400,медкомисия вместе с глазным максимум 200,антраг на права вместе фоткой 100.

    Все цены взял по максиму.

  • для Berufskraftfahrer нужно учиться и сдавать экзамены IHK...и это считается как Ausbildung !!!

    по окончании выдаётся диплом...Berufskraftfahrer.

  • для Berufskraftfahrer нужно учиться и сдавать экзамены IHK...и это считается как Ausbildung !!!

    по окончании выдаётся диплом...Berufskraftfahrer.

    Попадание в точку, вот и я про это, просто права это не Berufskraftfahrer, поэтому есть возможность сдать экзамен в IHK и получить корочку.

  • Попадание в точку, вот и я про это, просто права это не Berufskraftfahrer, поэтому есть возможность сдать экзамен в IHK и получить корочку.

    И при выходе на пенсию, будет считаться, что ты не просто возил груз на ЛКВ, а работал по профессии.А это уже немного другой стаж.