Берлинский аэропорт

  • Тем самым скрывая недоработки проектно-сметной документации.Где не были основательно изучены и учтены все природные условия данной местности.

    это что то новое. А что там за сложная местность? Можно поподробнее?

    А то я только слышал про проблемы с инсталяцией, пожаробезопастностью и.тд.

  • Тем самым скрывая недоработки проектно-сметной документации.Где не были основательно изучены и учтены все природные условия данной местности.

    это что то новое. А что там за сложная местность? Можно поподробнее?

    А то я только слышал про проблемы с инсталяцией, пожаробезопастностью и.тд.

    Я выше писАл про слова папашки который там работал.Болото там.

    Живи гордо умри достойно.


    The Wolves.



    Кто не может жить в мире,того бьют всем миром.



  • То что нет нормальной дороги в новый аэропорт это тоже очень большая проблема

    в смысле? там же 113ый автобан?

    До автобана ещё надо доехать

    Мне например из ост берлина 3 дороги:

    через

    Tierpark

    Biesdorf

    или по рингу

    Езжу частенько в те края

    В предпоследние 2 раза круто встревал на ринге

    Получалось у меня с Hohenschonhausen выезда до Schonefelder Kreuz 1 час 45 минут

    Это же жесть просто. По нормальному там полчаса езды

    В последний раз думаю поеду через город через Biesdorf

    Это был просто п...ц

    Как только на мост заехал возле Spindlersfeld... всё стояло намертво. Там всё перерыли... какие то умляйтунги, которые тоже забиты... короче жопа. В итоге полтора часа где то ушло у меня до Аэропорта. Ладно ,мне не на самолёт

    Короче с ост берлина нет нормальной дороги туда, с вест тоже. потому как Stadtautobahn тоже стоит почти всегда

  • ну , то что мы с Оста не можем нормально добраться не на Зюд, не на Вест - это же не проблема аэропорта, а проблема города Берлина. ;):)

    Проблемы которые ты описал, что бы достичь Аэропорт с Оста, решаются постройкой TVO (Tangentiale Verbindung Ost) , но доживём мы до этого или нет - неизвестно, а аэропорт нужен сейчас.

  • по тв показали , пришлось все новёхонькие мусорки со всего аэропорта выкинуть и новые поставить. Причина, за время пока его строили, стаканчики от кофе стали больше и не пролазят в отверстие мусорки. Умора!

  • ну , то что мы с Оста не можем нормально добраться не на Зюд, не на Вест - это же не проблема аэропорта, а проблема города Берлина. ;):)

    Проблемы которые ты описал, что бы достичь Аэропорт с Оста, решаются постройкой TVO (Tangentiale Verbindung Ost) , но доживём мы до этого или нет - неизвестно, а аэропорт нужен сейчас.

    Работал в филиале фирмы в Luckenwalde от меня 52 км ехал 45 - 50 мин по B 101 ,сейчас работаю

    в филиале Hoppegarten 28 км еду через Köpenik ,Wulheide да пофиг как, 60 -85 мин.Это проблема большого города и не думаю,что проблема быстро решится,весь восток перерыт.

    Живи гордо умри достойно.


    The Wolves.



    Кто не может жить в мире,того бьют всем миром.



  • кстати сегодня правительственный терминал уже запустили. Вроде , по словам журналюг, там всё по последнему слову техники.


    а было же так:


    Zitat Bild-Zeitung vom 5.12.2019: "Der Bund hat die Pläne für den Neubau eines großen Regierungsterminals am Hauptstadtflughafen BER gestoppt. Staatsgäste der Bundesregierung in Berlin sollen damit künftig an einem bereits bestehenden Interimsterminal empfangen werden. Das 344-Millionen-Euro-Projekt soll demnach bis mindestens 2030 nicht mehr weiterverfolgt werden."

  • кстати сегодня правительственный терминал уже запустили. Вроде , по словам журналюг, там всё по последнему слову техники.

    В самом Терминале небыл,но в прошлый отпуск приземлялись на новой полосе :)

    Живи гордо умри достойно.


    The Wolves.



    Кто не может жить в мире,того бьют всем миром.



  • Тем самым скрывая недоработки проектно-сметной документации.Где не были основательно изучены и учтены все природные условия данной местности.

    это что то новое. А что там за сложная местность? Можно поподробнее?

    А то я только слышал про проблемы с инсталяцией, пожаробезопастностью и.тд.

    Ну,так инсталяция и пожарная безопасность как раз и входят в проектно-сметную документацию.Но не это главная проблема долгостроя.Эти проблемы устраняются быстро и не растягиваются на десятилетие.Главная проблема,как указал jeffri 74, это недостаточно изученная местность до составления проектной документации.Когда приступили к строительству,оказалось,что в этом месте грунтовые воды очень близко к поверхности.Или болотистые места,как хотите.Точно уже не помню.Читал об этом где то раньше,или на работе об этом местные говорили. Поэтому для безопасности пришлось менять проект и соответственно увеличилась сметная стоимость и время строительства.Два раза летал с него в Россию.Один раз увозил брат.Перематерился весь.Заторы,обьезды задолбали.Еле успели.Второй раз на SBahn. Полтора часа потребовалось, что бы доехать.В любом случае вариант геморойный.(Чемоданы,сумки).Пересадка в Москве.Проще улетал с Ханофера.На поезде доехал до Ханофера,перешел на Аэропорт.И все.Прямой рейс,без пересадки.Толпы намного меньше.К сожалению этот вариант закрыли.Теперь и Тегель тоже.

  • не знаю... я не думаю, что болота виноваты, хотя тему так подробно "не курил"

    Болота ещё в прошлом веке научились осушать, ато может ещё и раньше

    Мне кажется, что просто кому то понравилось распиливать бабло

  • не знаю... я не думаю, что болота виноваты, хотя тему так подробно "не курил"

    Болота ещё в прошлом веке научились осушать, ато может ещё и раньше

    Мне кажется, что просто кому то понравилось распиливать бабло

    Спорить не буду.Говорю только то,что слышал.В любом случае, закрытие Тегеля, обернется для меня неудобствами и проблемами.Как бы они не старались превратить Шöнефельд в современный аэропорт.