Kfz-Steuer, Benzinpreise, Bußgelder: Was sich 2021 für Autofahrer ändert

  • Autofahrer müssen sich zum Start des Jahres 2021 auf eine Reihe von Änderungen gefasst machen. Neben den viel diskutierten Änderungen am Bußgeldkatalog kommen auf PKW-Führer auch höhere Preise für Benzin und Diesel sowie in vielen Fällen bei der Kfz-Steuer zu.

    Auch zu Beginn des Jahres 2021 ändert sich für Autofahrer in Deutschland einiges. In vielen Fällen wird der Erhalt eines Fahrzeugs hierzulande teurer - zusätzlich kommen wohl einige Änderungen beim Bußgeldkatalog auf die PKW-Besitzer zu, wie das Handelsblatt Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..
    Die erste Änderung betrifft alle Wägen, die mit Benzin oder Diesel angetrieben werden. Aufgrund der Einführung des CO2-Preises wird der Liter Sprit in beiden Fällen um durchschnittlich etwa sieben bis acht Cent teurer. Da auch der gesenkte Mehrwertsteuersatz im Zuge der Coronakrise ab dem 1. Januar wegfällt, werden außerdem weitere rund drei Cent Anstieg der Benzin- und Dieselpreise auf Fahrer zukommen.


    Höhere Kfz-Steuer für verbrauchsstarke PKWs - E-Autos und Pendler profitieren

    Käufer konventioneller PKWs mit hohem Verbrauch müssen im neuen Jahr mit zusätzlichen Kosten rechnen. Auch bei der Kfz-Steuer kommt ein CO2-Aufschlag, weswegen neu zugelassene Wägen mit mehr als 95 Gramm CO2-Ausstoß pro Kilometer ab 2021 nochmal draufzahlen.

    Bei der Reform des Bußgeldkatalogs suchen Regierung und Länder weiter nach einem akzeptablem Kompromiss. Aufgrund eines Formfehlers in der im April in Kraft getretenen Bußgeld-Novelle gelten seit Juli vorübergehend wieder die Regeln des alten Katalogs. Kommt es im neuen Jahr zu einer Einigung, müssen sich unter anderem Raser und Fahrradfahrer, die Autos gefährden, auf höhere Strafen einstellen.

    E-Auto-Fahrer hingegen sparen ab 2021: Vor 2025 erstzugelassene Stromer profitieren dann von der Kfz-Steuerbefreiung. Pendler werden mit einer Pauschale von nun 30 bis 35 Cent pro Kilometer ebenfalls belohnt, unabhängig welches Verkehrsmittel genutzt wird.


    Водителей Германии придется подготовить к ряду изменений в начале 2021 года. Помимо широко обсуждаемых изменений в каталоге штрафов, водители автомобилей также столкнутся с повышением цен на бензин и дизельное топливо и, во многих случаях, с налогами на транспортные средства.

    В начале 2021 года для водителей Германии тоже многое изменится. Во многих случаях получение автомобиля в этой стране становится дороже - кроме того, вероятно, есть некоторые изменения в каталоге штрафов для автовладельцев, сообщает Handelsblatt.

    Первое изменение касается всех автомобилей, работающих на бензине или дизеле. Из-за введения цены на CO2 литр топлива в обоих случаях в среднем на семь-восемь центов дороже. Поскольку сниженная ставка НДС после коронного кризиса больше не будет применяться с 1 января, водители также столкнутся с дополнительным повышением цен на бензин и дизельное топливо на три цента.




    Повышение налога на транспортные средства для автомобилей с высоким потреблением топлива - выгода для электромобилей и пассажиров

    Взаимодействие с другими людьми


    Покупателям обычных автомобилей с большим расходом топлива стоит ожидать дополнительных затрат в новом году. Существует также надбавка за выбросы CO2 за транспорт, поэтому с 2021 года новые зарегистрированные автомобили с выбросами CO2 более 95 грамм на километр будут платить больше.


    В реформе каталога штрафов правительство и федеральные земли все еще ищут приемлемый компромисс. Из-за формальной ошибки в поправке к штрафу, вступившей в силу в апреле, правила старого каталога временно снова действуют с июля. Если в Новом году будет достигнута договоренность, спидеры и велосипедисты, которые, в частности, подвергают опасности автомобили, должны будут применить более высокие штрафы.


    С другой стороны, водители электромобилей сэкономят с 2021 года: электромобили, впервые зарегистрированные до 2025 года, будут освобождены от налога на транспортные средства. Пассажирам также предоставляется фиксированная ставка от 30 до 35 центов за километр, независимо от того, какой вид транспорта используется.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Перевод через Гугль.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Pendler werden mit einer Pauschale von nun 30 bis 35 Cent pro Kilometer ebenfalls belohnt, unabhängig welches Verkehrsmittel genutzt wird.

    Что то пока не понятно как это должно работать. Т.е. еду в гости на поезде, километров 300. Потом билет в Финанцамт? А как они узнают куда я ездил и сколько КМ? Ведь купив Нидерзаксентикет, я за сутки пол Германии объеду. Как километраж считать?

  • то то пока не понятно как это должно работать. Т.е. еду в гости на поезде, километров 300. Потом билет в Финанцамт? А как они узнают куда я ездил и сколько КМ? Ведь купив Нидерзаксентикет, я за сутки пол Германии объеду. Как километраж считать?

    Реально не понимаешь о чем речь?

    Это касается только работяг, катающихся туда-сюда (на работу-с работы)

  • А то, что 10 центов за литр больше платить? вот где жесть. А если цены прыгнут, то 2 евро за литр станет реальностью.

    И походу это самая пустячная проблема для всех. 🤔

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Ты , что только в ФРГ приехал, в первый раз делаешь (Steuerausgleich ) это имеется ввиду .

    Указываешь километраж от работы до дома, отсюда и будет твоё расстояние.

    то то пока не понятно как это должно работать. Т.е. еду в гости на поезде, километров 300. Потом билет в Финанцамт? А как они узнают куда я ездил и сколько КМ? Ведь купив Нидерзаксентикет, я за сутки пол Германии объеду. Как километраж считать?

    Реально не понимаешь о чем речь?

    Это касается только работяг, катающихся туда-сюда (на работу-с работы)

    Приехал давно. И Штойер делаю. И постоянно было, что до работы и домой, можно писать. Тут добавилось, что пофиг на чем едешь.

    Я вообще пехом или на велике, но всегда пишу, что до работы 1 км и обратно столько же. И Финанцамт все считал.

  • не хилый закон был бы, если поездку в гости финанцамт оплачивал. а с 2022 года поездку в отпуск.

    Этого мы никогда не дождемся.

    Но есть вариант. Например ты по работе в Альпы поехал, а сам на лыжах катался, Ну или реально по работе, а вечером отпуск.

  • Хотелось бы купить электромобиль но расстояния иногда бывают более 300 км (это примерно среднее расстояние которое способен проехать электромобиль на одной зарядке) да и электрозаправок не везде ьывает, как быть в этом случае если к примеру расстояние в один конец 1000км. Надо правительству отправить такой вопрос, что скажут.

  • Хотелось бы купить электромобиль но расстояния иногда бывают более 300 км (это примерно среднее расстояние которое способен проехать электромобиль на одной зарядке) да и электрозаправок не везде ьывает, как быть в этом случае если к примеру расстояние в один конец 1000км. Надо правительству отправить такой вопрос, что скажут.

    Пользуйся общественным транспортом иногда скажут...

  • уществует также надбавка за выбросы CO2 за транспорт, поэтому с 2021 года новые зарегистрированные автомобили с выбросами CO2 более 95 грамм на километр будут платить больше.

    Да, так почти все машины попадают.

    Вот например на газу А3 имеет 97. Чисто бензиновая ещё больше. У дизеля также выше 100.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    А вот гибритная такаеже имеет уже 31 грамм на км.


    Хотя тут надо разбираться может тоже подтусованы цифры как с дизелем в своё время.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Это наверно в среднем,а когда от двс едет то тоже больше 90

  • Вот не понятно почему CO2 выхлоп должен быть обложен 2 раза. один раз в цене топлива, а ещё раз в виде налога который не предусматривает дифференциации в зависимости от пробега.

  • ... до работы 1 км и обратно столько же. И Финанцамт все считал

    Озвучь свои Werbungskosten, Что-бы понять, по чему Finanzamt признаёт твои Pendlerpauschale.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Думал за этот год 600€ pauschal Home Office absetzen, но на 1000€ Werbungskosten у меня не набирается.


    Lohnt sich die Pauschale für alle? Das kommt auf den Einzelfall an. Denn die Homeoffice-Pauschale zählt ähnlich wie die Pendlerpauschale zu den Werbungskosten. Das sind Ausgaben, die im Zusammenhang mit dem Beruf entstehen, etwa auch Arbeitskleidung oder Weiterbildungen. 1000 Euro werden dafür pauschal bei allen angerechnet - egal, ob sie diese Ausgaben nachweisen können oder nicht. Nur wer mit seinen Werbungskosten inklusive Homeoffice-Pauschale über 1000 Euro kommt, wird also extra entlastet. Bei allen anderen verpufft sie.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • чел. г-то,

    Писал на монтаже он занят

    ->Erste Tätigkeitsstätte на веле 1км Pendlerpauschale

    ->zweite Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. могёёт быть за 70 км / einfach



    -> твой Pendlerpauschale Rechner из нета немного для других случиев годен

  • Судя по твоей ссылке "zweite Tätigkeitsstätte" подпадает под "Dienstreisepauschale". А это опять-таки немного другое.

    Неужели есть фирмы, которые в командировку отправляют за свой счёт, с последуюшим возвратом через Finanzamt?

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • algor

    свои Werbungskosten не могу озвучить. Я просто не помню. Надо в Taxman смотреть.

    Просто они это считают у меня. Когда раньше по кундам мотался, так там другая канитель. Ausvertspauschale? Как то так обзывается. 8 часов. 14 и 24.

    Но эту бумаженцию нам шеф выдает. Тогда поедку на и с работы не считают.