Toyota Corolla hybrid 2.0 TS

  • Всем привет, вот настало время машину менять ездил семь лет на дизеле, теперь хочу перейти на гибрид.

    Вот остановился на тойоте может у кого есть опыт. Какая машина посоветуйте стоит брать или не брать все плюсы и минусы.

    Всем спасибо

  • На гибридах катаюсь уже почти 7 лет. Лексус, Тойота Аурис, теперь Тойота Королла с 2019. Если ты любишь педаль в пол, то это не для тебя. Наибольшее удовольствие для меня - это езда по городу и бундам. Тихо и экономно. На автобане, когда мотор всё время молотит, как обычная бензинка. Из минусов - это повышенный рёв электродвигателя при резком наборе скорости, во всём остальном меня вполне устраивает. Расход летом около 4 л/100 км, зимой оклоло 5.3 л/100 км. Повторюсь, я не гонщик, на автобане держу в среднем 130-140 км/час.

  • Налог платит шеф, машина фирменная. Комплектация Edition - это почти полный фарш. Я никогда бак в ноль не выпаливал. Расход зависит от времени года и стиля езды. Я очень редко довожу до загорания лампочки. Заправляю до щелчка после 650-700 км пробега. Где-то 65% езда по городу (самая экономичная). Датчик всегда показывает меньше, чем есть на самом деле. На Лексусе ехали в Чехию и по моим подсчётам должно было ещё литров 5 в баке быть, а дисплей показывал, что бензин закончился. Я уже ехал в долг :hust:. Заправился, оказалось, что я не ошибся, 5 литров ещё было.

  • Я тоже задумываюсь о гибриде

    Как насчет

    Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

    ?
    модель не самая красивая, но по всем тестам одна из лучших.

    Там бензиновый мотор и 4 эл.двигателя на каждое колесо.(полноприводная)

    50км. может только на электричестве ехать, может и на бензине, может на обоих одновременно, можно заряжать от сети, можно во время движения на электричестве, заряжать батареи от бенз.мотора.

    Хорошая гарантия на батареи.

    Можно использовать в качестве шпайхера солнечной энергии, если такие элементы на доме стоят.

    Потом в доме использовать, т.к. в ней есть розетка на 230в.

    На нее дают умвельтпремию, цена на мобиле.де уже после вычета этой премии.


    Только внешний вид мне не очень нравится, жена сильно упирается.

    Мы все умрем. :(

    Но это не точно.

  • Можно использовать в качестве шпайхера солнечной энергии, если такие элементы на доме стоят.

    Потом в доме использовать, т.к. в ней есть розетка на 230в.

    смысл в этом каков ?

    Акум на постоянке

    Потребители в доме на переменном напряжениии

    Гонять попусту ток из одной формы в другую пока не крякнет чего

    Или ещё хуже задымиться


    -Авто имеет цель возить наездника всё остольное маркетинг чистой воды.


    ФВ мне нравиться к-то мелкий паркетник от них на энерготяге

    Но цена 70к ужас в хорошей коплектации

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Про бензин понятно, а сколько уходит электричества на 100 км?

    И как заряжать на станциях. Там вроде карта нужна.



    Смотрю из далека на AUDI A3 Hybrid.

    В полном фарше дорогая получается.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • У меня вот ещё вопрос по номерам.

    Обязательно брать с буквой - "Е" или нет?

    Дороже они и дают ли какое-то преимущество перед простыми?

    Вижу и с "Е" и без.


    Просто сейчас появились паркплятцы для гибридов и электричек до 4 часов - бесплатно.

    Если электричку просто узнать то гибрид уже не очень без шильдиков.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Е номер только для электро и точно не уверен плуг ин гибрид. Простой гибрид, как есть у тойота соролы туда не входит.

    У нас тойота аурис, предшественник тойоты. Это не сравнить с дизелем.

    Это малометражка для города, дизель это оптимум на автобусе. Сама по себе машина слабая, система кастрирована, для экономии выхлопа. У нас аурис эксекутив, с полной комплектацией.

    Что не нравится в тойоте. Парктроник очень тихий, на максимуме с радио ты его можешь забыть. Исправили ли это в новой тойота не знаю. Камера заднего вида не такая хорошая в сравнении с vw touran.

    Но жене моей нравится и машина выполняет все функции.

    Для автобуса и дальних поездок берем туран дизель, это другой класс и комфорт.

  • Здесь вроде как о Тойоте королла тема.

    Это понятно.

    Так перед покупкой надо всё знать.


    Например у Тоёты есть пару бензиновых моторов. Так лучшет больший взять или меньший.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Всем привет !

    Тоже присматриваюсь на Toyota RAV 4 Hybrid 2018 года, Есть владелецы этой машины?

    Хотелось бы тоже про неё узнать побольше😀

    2017 года выпуска. Заказывал под себя. Езжу , 80% город. Короткие расстояния , примерно 4 километров в одну сторону. На работу. Когда холодно, как сейчас +2, расход 8-9 литров. Летом примерно 7 литров.Расход высокий потому что на холодном моторе и объем мотора бензинового, 2,5 литра . Из 4 километров примерно 1 километр на електро , поэтому мотор не прогревается. Если в одну сторону проезжаю километров 8-10 то расход примерно 6 литров.Если еду по бунде километров на 100, то расход примерно 5 литров. педаль газа в полик не вдавливаю. По автобану при скорости 100-130 , расход 6-6,5 литров. Вообщем машиной доволен но если ездить только на короткие расстояния то не совсем выгодно. Но комфортно.

  • Спасибо большое за ответ!

    Я езжу на работу каждый день выходит в неделю 350 км вот сижу думаю выгодно мне вообще гибрид брать или нет или лучше на дизеле остаться?

    Мне тоже очень понравилась Toyota RAV 4,

    По цене устраивает, Снаружи очень понравился а вот внутри немножко грубовато сделано а так хорошая машина!