Пересесть на автоматик

  • за 13 лет 117 тыс - это ничего..

    За месяц 30 - 50 тыс , вот тогда маслецо поменяли бы.||

    А вообще, это дело каждого, менять или нет.

  • Масло менять в автомате или нет дело каждого уже было пару тем. Но желательно хотя-бы по инструкции

    Сам всегда ездил и езжу только на механике.

    Первый раз сел на автомат на Рено 19, загонял тётькину машину в гараж - матерился сильно. Потом дядька из России взял Марина 190 я его гнал до Франкфурта на Одере - 600 км. Понравилось.

    Когда свою брал- AUDI A4 , начитался и не взял автомат. Тут главное цена, с автоматом пока дороже. И надёжностью они не блестали, потом тормоза их надо чаще менять. Но кто мало ездит тому - это не принципиально. Получается также.

    Сейчас уже думаю про автомат.

    Кому принципиально то вроде их (автоматической коробки) сейчас 3 вида.

    Вариатор или безступенчатая коробка. С 2 сцепления. И старая гидротрансформатор (как правильно не знаю).

    Последняя вроде самая надёжная, но и самая тупая.


    Но большинству главное включил передачу и поехал, а как там всё работает не нужно лишь бы в сервис после меньше заезжать.


    Также у коробки автомат есть своё программное обеспечение и если тупит то его (ПО) надо менять.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • за 13 лет 117 тыс - это ничего..

    За месяц 30 - 50 тыс , вот тогда маслецо поменяли бы.||

    А вообще, это дело каждого, менять или нет.

    Ого а как что каждые 60 тыс масло менять нужно.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Ого а как что каждые 60 тыс масло менять нужно.

    Не на всех автоматах так.

    Вроде на некоторых оно - "вечное" , как на механике.

    Конечно если проезжать в год не более 10 000 км. (есть такие) то можно и лет 7-8 не менять. Но если вы приезжаете в год 30 - 40 000 км. то лучше менять хотя-бы каждые 5 лет.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Когда раз в год сажусь на "ручку", то думаю "какая нищебродская машина" :roflmao: Шутка.

    Просто когда грузовик на тюф отгоняю, то беру митваген, маленький, слабенький, убогенький на ручке.


    По сабжу.

    Если ездить постоянонно то на том, то на этом, тогда не будет никаких заморочек. Всё будет автоматически. Ну а если постоянно на автомате и раз в пол года на ручке, то тогда бывают запарки, но не значительные, о которых уже выше писали.

    Я парюсь иногда когда подъезжаю на ручке к перекрёстку или светофору типа накатом притормаживая, забывая выжимать сцепление.

    Но опять же - это всё мелочи.

    И потом. Нас всех пытаются в скором времени пересадить на электрички, а там, как известно ручной коробки нет.

    Рано или поздно всё равно ручка уйдёт в историю.

  • "вечное" , как на механике.

    Да ну? На механике есть тоже межсерийный пробег, несколько больше чем на автомате, но масло менять тоже рекомендовано..

    Помнится на Зилах, газонах и камазах менял. БМВ была 1996 года на ручке, уже без притензий на замену. Кстати поэтому и предпочитаю машины с моторами на цепи брать, что бы не заморачиваться потом с заменой ремня. (Но это не по теме)

    BMW с коробками от ZF утверждают, что масло менять не нужно, хотя сама ZF рекомендует менять но на их специализированных станциях.:roflmao:

  • BMW с коробками от ZF утверждают, что масло менять не нужно, хотя сама ZF рекомендует менять но на их специализированных станциях.:roflmao:

    Звонил на местный Stützpunkt ZF - запросили за смену масла 8HP45 (без осмотра мехатроники) - 750 €.

    Осмотрелся, нашёл недалеко фирму, специализирующуюся на ремонтах АКПП - сделали за 450€.

    Менял на своей в районе 120 тыс. , как и советует ZF. Никаких различий после нн заметил. Как до этого переключала butterweich, так и теперь это делает:)

  • вроде на маздах менять не надо,стоит в книжке самое ближнее 150000км,и то от региона пользования вроде если в России, спрашивал у слесаря ,сказал это Wandler Automatik, менять не надо, как то так ,да 6 ти ступка у скайактив ставят,

    Утверждать и спорить не буду, лично не знаю

  • Я поставил конкретный вопрос.


    Мы не планируем оба автомобиля с автоматикой.

    Один остается с механикой, другой возможно будет с автоматикой.

    Поэтому нам не нужно отвыкать от механики, нужно не задумываясь, подсознательно, управлять обоими автомобилями.

    поверь ! Через 2 дня ты научишься отличать авто по коробке не заостряясь! просто как будто так и надо) Бери автомат и не заморачивайся

  • Автоматик для ленивых

    Как и остальные блага цивилизации, автоматическая коробка создана для комфорта.

    По той же причине люди например пользуются стиральной машиной, а не стирают вручную.

    А современные автоматы даже быстрее подавляющего большинства прокладок между рулем и сидений, да и разница по расходу тоже не такая огромная как во времена первых автоматов.

  • Лично я привык сам решать когда какая скорость для двигателя хороша,инженерам не доверяю.

    Конечно если решу купить 500 лошадей,тогда автоматик.

    И ещё в стирке я не разбираюсь,но иногда дарогую вещ ,лучше постирать в ручную,целее будет.

  • Лично я привык сам решать когда какая скорость для двигателя хороша,

    я по Берлину 3 часа покатаюсь, да ещё в штау постою, желание что то решать за коробку , быстро пропадает.. ;):)

  • Лично я привык сам решать когда какая скорость для двигателя хороша

    Прямо мои слова , долго упирался . Сначала дочка себе автомат купила , затем сын , супруга лет 5 на автомате ездит . Когда 2 года назад возник вопрос замены авто - я был уже "созревший " . По работе приходится на "ручке" ездить - как серпом по иичкам , ленивый стал

    Хочешь жить - верти уменьем

  • Попробую разшифровать,своё предложение,я не об удобстве писал,ясный пень в этом случае автоматик лучше.

    А вот для двигателя.....ладно а то сейчас начнётся.

  • В нашей деревне припомню массовые аварии старичков,то в витрину магазина заедут,то несколько припаркованых машин соберут,автоматик ёпта...