соберут,автоматик ёпта...
Там прокладка между рулем и сиденьем виновата.
соберут,автоматик ёпта...
Там прокладка между рулем и сиденьем виновата.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Горячая тема аднака получилась
Тоже думал, а чего тут обсуждать. Автоматик и весло. Как земля и небо.
Ездил много лет на весле, 2 года назад пересел на автоматик. Назад меня уже наверное не когда не пересадить.
В любой теме легко развести на срач)))
К примеру про пылесосыроботы,
Зайти и начать одну марку хвалить, а другие марки обсирать, типа ап не нерусском,
А этот лучше и т д.
И тут начнётся , каждый будет хвалить свой ноунамэ пылесос
поверь ! Через 2 дня ты научишься отличать авто по коробке не заостряясь! просто как будто так и надо) Бери автомат и не заморачивайся
это и пара других советов, которые в тему, меня успокаивают.
Хотя прозвучало и мнение, что некоторое напряжение при переходе с одного на другое возможно, хоть и кратковременно.
Уточню ситуацию. (хоть ответы уже и прозвучали)
Встаешь наспех позавтракал и полусонный курц нах 5 утра, сам иногда на автомате открываешь дверь дома и запрыгиваешь в одну из двух машин (по настроению, или какую жена сегодня не зарезервировала)
Когда обе автоматики или обе механники, тут все понятно.
Если же в гараже оба варианта,
Там некогда думать на чем я сейчас рулю и привыкать некогда.
Просто прыгнул и поехал. Сосредоточиться можно один раз, другой.
Но каждый день 20км туда и обратно, едешь на автопилоте, невозможно постоянно контролировать и напрягаться ( а в какую из двух машин я сегодня запрыгнул?)
На ситуации реагируешь интуитивно, просто едешь и мысли крутятся о каких то других проблемах.
Вот вопрос и возник об интуитивном управлении.
Но каждый день 20км туда и обратно,
Ну в этом случае конечно автоматик.
Если же в гараже оба варианта,
Там некогда думать на чем я сейчас рулю и привыкать некогда.
Просто прыгнул и поехал. Сосредоточиться можно один раз, другой.
тем быстрее поменяешь обе машины на автомат и задумываться не придётся.
Когда обе автоматики или обе механники, тут все понятно.
Вот и решение.
Бери обе на автомате
я каждый день меняю , на работе автомат , у меня механика , даже не задумываюсь ,как то все автоматом , у жены тоже автомат и иногда езжу и на её и тоже не парюсь , хотя если не часто будешь менять то по началу может и запаришся , но думаю все быстро в голове встанет на свои места.
одновременно обе не могу поменять.
Разве что наследство привалит.
я каждый день меняю
Что вы заладили меняю каждый день,человек не будет менять каждый день,а может раз в месяц,а может и дольше,
а это большая разница. и не получится просто сел и лихо поехал если машины разной системы...
одновременно обе не могу поменять.
Разве что наследство привалит.
а сам то как настроен на покупку?
Ручка или всё-таки одну с автоматом поюзать?
одновременно обе не могу поменять.
Из моего опыта, если регулярно ездишь на механике, то не составляет никаких проблем иногда на денек пересесть на автомат.
А вот если основная машина на автомате, то редкая пересадка на механику может доставлять некоторые неудобства.
Где , без замены масла?
Renault Espace 4, 6-Gang Automatikgetriebe (SU1)
Ни масло , не фильтр менять не нужно. Да и нет там для этого ни чего. Что бы поменять фильтр с маслом нужно было коробку снимать...
Сейчас на Lancia Voyager , 6-Gangautomatikgetriebe (TE62) -
1. замена по регламенту через 196.000 или 48 месяцев.
Если много по городу и и на короткие расстояния - то при 100.000
Я взял 20 литров и меняю раз в год вместе с моторным.
автомат есть автомат ..., на светофоре мотор выключится и при старте сам заведются.
Start/Stopp-Automatik не зависит от коробки! На служебном Ford Tourneo Connect стоит МКП и он (Форд) так же "глохнет". Должа "нейтраль" стоять и сйепление не отжато.
Заводится при отжатие сцепления
массовые аварии старичков,то в витрину магазина заедут,то несколько припаркованых машин соберут,автоматик ёпта...
Серый, а каким боком здесь АКП виновник?! Когда "старички", выйдя из машины, достают из багажника " Rollator", потому то без него на ногах не держатся!
я каждый день меняю
Что вы заладили меняю каждый день,человек не будет менять каждый день,а может раз в месяц,а может и дольше,
а это большая разница. и не получится просто сел и лихо поехал если машины разной системы...
А ты только первые строки читаешь ? Вроде я дальше написал моё мнение о не частых поездках.
Старый сузуки автомат, замена фильтра масла, каждые 60 тыс, неубиваемый автомат, если обслуживать вовремя.
Хундай , коробка автомат 8 ступеней, масло фильтр, каждые 60 тыс..
Вариатор незнаю, но по слухам , там маслецо тоже менять часто надо.
Где , без замены масла?
Могут проехать и больше, но тогда кирдык скорый.
Кроме старой сузуки еще машины есть. И в космос уже слетали, и коллайдер достроили. Вы ,уважаемый , кислое с теплым не путайте. /именно ^ не путайте^ , а не ^не мешайте^/
остаюсь всегда Ваш,с уважением к вашим познаниям в области сузуковских коробок...
Что вы заладили меняю каждый день,человек не будет менять каждый день,а может раз в месяц,а может и дольше,
а это большая разница. и не получится просто сел и лихо поехал если машины разной системы...
А ты только первые строки читаешь ? Вроде я дальше написал моё мнение о не частых поездках.
Ты ни один об этом написал и это сообщение ни тебе одному адресовано.
Всталю и я свои пять копеек))) возможен единственный минус перехода с механики на автомат, это возможно на автомате выжать сцепление ..нажав на тормоз))) А так однозначно автомат, кто бы что не писал, но наверное 99% жена уж точно не захочет больше механику, это прошлый век во всех отношениях, всё равно , что шить костюм вручную с иголкой и ниткой, хотя...
Для обыкновенного обывателя пофиг
Автомат ручная редукция
В хозяйстве актуально на ручке только у младшего лизинговый гольф
-для автоматической трансмиссии
Необходим небольшой
-рем-комплект в пути кабель прикурить или к-ть запасной источник энергии с крабами в холдное время года
Если г-ть акккум резерв для старта-попросту потратит
Этот механизм с толкача или под горку просто не как
Или вы в поездке к Л@белям завязнете г-ть в лесном/жизненном болоте!
Там т-ж просто так без помощи эвакуатора почти не как
Прочие потуги/перехода с МКПП->АКПП
Сервис две педали и комфортный расслабон
В теме 100-кратно озвучено