мне вот интересно)))
в америкосовских фильма всегда машыны на автоматах,
есть у них в продаже на мешалке-палке-ручке-весле-рукодрочке?
мне вот интересно)))
в америкосовских фильма всегда машыны на автоматах,
есть у них в продаже на мешалке-палке-ручке-весле-рукодрочке?
хз, на моей 1 коробка (6-ступенчатая АКП) в ассортименте! и 2 двигателя: соляра 2.8 163 лс и
бензин v6 3.6 285лс
И всё, все довольны, почти...
У меня после v6 3.0 181 лс на солярке такое ощущение что 2.8 163лс на 4 цилиндрах маловато, для 2.5 тонн...
Хотя вроде у обоих 420 нм
такое ощущение что 2.8 163лс на 4 цилиндрах маловато, для 2.5 тонн...
будешь дрыган крутить под 5-6 тыщ оборотов , будут твои заявленные л.с.
надо глянуть сколько заявлено
eimal automatik-immer automatik!))
Там ещё крутящий имеет значение.
Потом у автоматика есть ещё кикдаун. А у нормальных машин ещё и режимы от ЭКО до спорт+
Народ. Честно. Ручка уходит в прошлое. Даже современные мощные машины уже не увидишь на ручке, только потому что обыкновенный человек не всегда в состоянии контролировать мощность, обороты и сцепление с дорожным покрытием.
Автоматик рулит. Ручка для олдтаймеров.
Цитатаeimal automatik-immer automatik!))
Машина должна возить из А в Б и не ломаться. Все остальное не важно. Есть хотя одно - безопасность.
ЦитатаНарод. Честно. Ручка уходит в прошлое. Даже современные мощные машины уже не увидишь на ручке, только потому что обыкновенный человек не всегда в состоянии контролировать мощность, обороты и сцепление с дорожным покрытием.
Автоматик рулит. Ручка для олдтаймеров.
Ты за линей партии следишь? Мало того что штойер на новые машины подскочет, так еще и за CO2 гемморой начнется, скоро кончатся эсюви. 🤣
о напомнил мне о кикдаун, прелесть, была у меня ручная Saab 9000 ракета , порше рядом делать небыло
Показать весь кодЦитатаeimal automatik-immer automatik!))
Машина должна возить из А в Б и не ломаться. Все остальное не важно. Есть хотя одно - безопасность.
ЦитатаНарод. Честно. Ручка уходит в прошлое. Даже современные мощные машины уже не увидишь на ручке, только потому что обыкновенный человек не всегда в состоянии контролировать мощность, обороты и сцепление с дорожным покрытием.
Автоматик рулит. Ручка для олдтаймеров.
Ты за линей партии следишь? Мало того что штойер на новые машины подскочет, так еще и за CO2 гемморой начнется, скоро кончатся эсюви. 🤣
Давай не перетягивать сюда неприязни из других тем. При чём здесь линия партии? Неужели Меркель топит за автоматик?
Можешь ездить на Лада Веста. Порядка девяти штук с нуля. Площадку могу подкинуть в лличке.
Там насладишься и "безопасностью" и ручкой и ABS как дополнительной опцией.
Не надо гнать на ладу, твое бэемве, еще та какашка, тему соседнюю почитай.
А так у меня румынская дача. На ручке 5-6 евро на 100 км и менять не собираюсь. 🤣
о напомнил мне о кикдаун, прелесть, была у меня ручная Saab 9000 ракета , порше рядом делать небыло
Давайте хоть данные своего авто. А то обсераете Порше почём зря. Бывают бешанные запорожцы, которые "делают" Ламборгини.
Читать все не буду. Ппросплюсь. Вставлю сво три копейки.
такое ощущение что 2.8 163лс на 4 цилиндрах маловато, для 2.5 тонн...
будешь дрыган крутить под 5-6 тыщ оборотов , будут твои заявленные л.с.
120(kW)/3800 и
133/4000 соответственно.
Там ещё крутящий имеет значение.
так я же написал:
Хотя вроде у обоих 420 нм
Машина должна возить из А в Б и не ломаться. Все остальное не важно. Есть хотя одно - безопасность.
Слушай, что за хрень несешь, причем нередко? Тема автора конкретна! Пиши по теме, зачем затыкать бочку каждый раз...
Всталю и я свои пять копеек))) возможен единственный минус перехода с механики на автомат, это возможно на автомате выжать сцепление ..нажав на тормоз)))
Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.
Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.
Всталю и я свои пять копеек))) возможен единственный минус перехода с механики на автомат, это возможно на автомате выжать сцепление ..нажав на тормоз)))
этот минус не критичный и не главный.
Куда серьезнее, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.
Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.
Так вы вроде как об одном и том же.
Хотя меня гложат смутные сомнения. Как можно насщупать педаль сцепления, там где её нет? Соглашусь, что педаль тормоза у автоматика немного шире, но не на столько, что бы человек забывший на чём он едет, выжимал её как сцепление.
Я так понимаю. Ты садишься в транспортное средство, и должен сразу как бы понимать как оно работает. Ну невозможно сесть в бульдозер и забыть об этом, и ехать как на штаплере.
Хотя...
Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.
Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного
Это только впервые! Затем и ты и суппруга скажете: просто прелесть))
ЦитатаСлушай, что за хрень несешь, причем нередко? Тема автора конкретна! Пиши по теме, зачем затыкать бочку каждый раз...
давай свю хрень, посмеемся.
120(kW)/3800 и
133/4000 соответственно
значит крутишь по максимуму, и поедет ,как ракета )))
а так то , как можно сравнивать 6 и 4 цилиндра
ясен пень, 4 циндра надо крутить , чёб ехала,
когда как 6 цилиндров в средние обороты уложится и без напряга
Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.
Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.
значит привяжи к двери левую ногу
работаешь же правой ногой - газ ,тормоз
вспомнился тролейбус)))
вот там двумя ногами , левая тормоз, правая газ