Пересесть на автоматик

  • мне вот интересно)))

    в америкосовских фильма всегда машыны на автоматах,

    есть у них в продаже на мешалке-палке-ручке-весле-рукодрочке?

  • хз, на моей 1 коробка (6-ступенчатая АКП) в ассортименте! и 2 двигателя: соляра 2.8 163 лс и

    бензин v6 3.6 285лс

    И всё, все довольны, почти...

    У меня после v6 3.0 181 лс на солярке такое ощущение что 2.8 163лс на 4 цилиндрах маловато, для 2.5 тонн...

    Хотя вроде у обоих 420 нм

  • Там ещё крутящий имеет значение.

    Потом у автоматика есть ещё кикдаун. А у нормальных машин ещё и режимы от ЭКО до спорт+


    Народ. Честно. Ручка уходит в прошлое. Даже современные мощные машины уже не увидишь на ручке, только потому что обыкновенный человек не всегда в состоянии контролировать мощность, обороты и сцепление с дорожным покрытием.

    Автоматик рулит. Ручка для олдтаймеров.

  • Цитата

    eimal automatik-immer automatik!))

    Машина должна возить из А в Б и не ломаться. Все остальное не важно. Есть хотя одно - безопасность.


    Цитата

    Народ. Честно. Ручка уходит в прошлое. Даже современные мощные машины уже не увидишь на ручке, только потому что обыкновенный человек не всегда в состоянии контролировать мощность, обороты и сцепление с дорожным покрытием.

    Автоматик рулит. Ручка для олдтаймеров.

    Ты за линей партии следишь? Мало того что штойер на новые машины подскочет, так еще и за CO2 гемморой начнется, скоро кончатся эсюви. 🤣

  • о напомнил мне о кикдаун, прелесть, была у меня ручная Saab 9000 ракета , порше рядом делать небыло

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Давай не перетягивать сюда неприязни из других тем. При чём здесь линия партии? Неужели Меркель топит за автоматик?

    Можешь ездить на Лада Веста. Порядка девяти штук с нуля. Площадку могу подкинуть в лличке.

    Там насладишься и "безопасностью" и ручкой и ABS как дополнительной опцией.

  • Не надо гнать на ладу, твое бэемве, еще та какашка, тему соседнюю почитай.

    А так у меня румынская дача. На ручке 5-6 евро на 100 км и менять не собираюсь. 🤣

  • о напомнил мне о кикдаун, прелесть, была у меня ручная Saab 9000 ракета , порше рядом делать небыло

    Давайте хоть данные своего авто. А то обсераете Порше почём зря. Бывают бешанные запорожцы, которые "делают" Ламборгини.:roflmao:

  • такое ощущение что 2.8 163лс на 4 цилиндрах маловато, для 2.5 тонн...

    будешь дрыган крутить под 5-6 тыщ оборотов , будут твои заявленные л.с. ^^

    120(kW)/3800 и

    133/4000 соответственно.


    Там ещё крутящий имеет значение.

    так я же написал:

    Хотя вроде у обоих 420 нм

  • Машина должна возить из А в Б и не ломаться. Все остальное не важно. Есть хотя одно - безопасность.

    Слушай, что за хрень несешь, причем нередко? Тема автора конкретна! Пиши по теме, зачем затыкать бочку каждый раз...

  • Всталю и я свои пять копеек))) возможен единственный минус перехода с механики на автомат, это возможно на автомате выжать сцепление ..нажав на тормоз)))

    Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.

    Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Всталю и я свои пять копеек))) возможен единственный минус перехода с механики на автомат, это возможно на автомате выжать сцепление ..нажав на тормоз)))

    этот минус не критичный и не главный.

    Куда серьезнее, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.

    Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.

    Так вы вроде как об одном и том же.

    Хотя меня гложат смутные сомнения. Как можно насщупать педаль сцепления, там где её нет? Соглашусь, что педаль тормоза у автоматика немного шире, но не на столько, что бы человек забывший на чём он едет, выжимал её как сцепление.

    Я так понимаю. Ты садишься в транспортное средство, и должен сразу как бы понимать как оно работает. Ну невозможно сесть в бульдозер и забыть об этом, и ехать как на штаплере.

    Хотя... :S

  • Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.

    Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного

    Это только впервые! Затем и ты и суппруга скажете: просто прелесть))

  • Цитата

    Слушай, что за хрень несешь, причем нередко? Тема автора конкретна! Пиши по теме, зачем затыкать бочку каждый раз...

    давай свю хрень, посмеемся.

  • 120(kW)/3800 и

    133/4000 соответственно

    значит крутишь по максимуму, и поедет ,как ракета )))

    а так то , как можно сравнивать 6 и 4 цилиндра :/

    ясен пень, 4 циндра надо крутить , чёб ехала,

    когда как 6 цилиндров в средние обороты уложится и без напряга ^^

  • Критичнее некуда, если по привычке нажав левой ногой сцепление (которого нет) нажимаешь на тормоз и в тот момент, когда на перекрестке все трогаются, твой авто неожиданно для всех, с визгом встает колом.

    Так было у меня первый раз на автоматике, на котором впоследствии ездил только немного.

    значит привяжи к двери левую ногу ^^

    работаешь же правой ногой - газ ,тормоз


    вспомнился тролейбус)))

    вот там двумя ногами , левая тормоз, правая газ