900€ от государства на установку зарядного устройства для электро автомобиля.

  • Цитата

    через пару недель заработает онлайн-шоп. Трудимся каждый день.

    Собственно тоже в поисках такого устройства. Хотелось бы узнать что может твой Gerät, App Steuerung, Stromzähler ,fi schutz, имеются или нет? Интересует версия на 11kw

  • Цитата

    через пару недель заработает онлайн-шоп. Трудимся каждый день.

    Собственно тоже в поисках такого устройства. Хотелось бы узнать что может твой Gerät, App Steuerung, Stromzähler ,fi schutz, имеются или нет? Интересует версия на 11kw

    в посту 56, ссылка на флаеры, там всё написано. Коротко по твоим вопросам. APP никаких нету, т.к. зарядка Plug & Play, она сама распознает тип машины и автоматически регулирует ток зарядки. Stromzähler есть, 2 RFID карты есть, есть возможность в найстройках посмотреть на какой карте когда и столько было заряжено кВт, есть функция экспорта данных. Пример карта 1 это частное авто, 2 фирменваген. Можно экспортировать статистику за год. FI-Schutz Type B (6 mA DC) интегрирован. Т.е. в Zählerschrank, нужно вмонтировать только 3х фазный автомат С16 + обычный FI 40A 0,03A 4 Polig Type A + D02 Vorsicherung 20A

  • благодарю за тему, я уже созрел.

    Буду ставить антраг на фордерунг и ставить зарядку.

    Чисто про запас, электроавто нет, но может когда появится.


    Один вопрос еще не ясен.

    Где подлючается зарядка на автомобилях.

    Только спереди, или есть, на которых сзади?

    Если подлючение бувает сзади, то в гараже 5 метров кабеля не хватит.

    Жена в гараж задом не заедет.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Чисто про запас, электроавто нет, но может когда появится.

    Нет никакого смысла ставить зарядку про запас,всё изменяется очень быстро и может

    так получится ,что зарядка через пару лет морально и технически устареет,а вот протянуть

    кабель в гараж сразу 16 квадратов и поставить соответствующий электрощиток не помешает,

    этим ты себя подготовишь ко всему в части електричек.

  • 5х6мм вполне хватит, по 30 ампер на фазу... Лучше дольше заряжать, но со своей крыши, чем быстро и дорого..


    Офф топ

    У нас по улице в селе в России на столбах висело 16 мм люминий, треть улицы (44,5 %) одна фаза, анологично вторая фаза, и третья фаза на дом электрика тоесть на мой, никто не жаловался)

  • Поставь по середине

    тогда одна из машин будет ездить по кабелю, к тому-же тоже может не хватить.

    Поставлю ка я две зарядки на оба стояночных места. Почитал на KfW, ограничений по количеству нет.

    зарядка через пару лет морально и технически устареет,а вот протянуть

    кабель в гараж сразу 16 квадратов и поставить соответствующий электрощиток не помешает,

    этим ты себя подготовишь ко всему в части електричек.

    Меркель сказала, что уже через пару лет будут продавать только электроауто (что-то типа этого, не совсем запомнил)

    Менять собираюсь оба авто, так что есть риск что куплю как минимум Plug-in-Hybrid.

    Не думаю, что в ближайшие 10 лет поменяют стандарты. Не переделывать же все ладештелле, за которые к тому-же государство заплатило. Могут увеличить мощность, улучшить стандарт, который будет компатибель со старым.

    Бештандшутц тоже никто не отменял.


    К тому же, почему не поставить, если это нахаляву?

    Склоняюсь к тем моделям, что студент будет продавать или есть еще одна похожая модель.


    Придется тянуть еще один кабель, это большой ауфванд.


    Нужно узнать, на какую нагрузку рассчитан мой хаусаншлюс и кабель идущий к электрощитку.


    Наверное мне было-бы проще тянуть новый кабель прямо от хаусаншлюс, но тогда нужно ставить еще один электрощиток в гараже.

    Это уже дорогое удовольствие, к тому-же связано с установкой счетчика и месячной абонентской платой.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • разядное на разных автомобилях бывает или спереди или сзади или бывает 2й вариант и спереди и сзади. Удлиннить кабель не проблема, как вариант заказать зарядку уже с более длинныи кабелем, обычно готовые конфигарации 5м, 7.5м, 10м. Нужную длину выбрать легко, нужно сложить длинну и ширину машины полученной велечины кабеля хватит при любом типе установки разядного в гараже или карпорте.

  • небольшое обновление флаера, в ближайшее время заработает онлайн-магазин.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    небольшоие пояснение, есть возможность понизить мощность, например у вас уже проложен кабель 5х1,5 (7 Kw) или 5х2,5 (9 Kw). Заполняется формуляр что этот кабель будет использваться только для зарядки авто. После письменых формальностей и расчетов в зависимости от длинны проложеного кабеля получаете понижение мощности для зарядки. Так или иначе даже с понижением зарядки, машина все равно зарядится к утру.


    чуть позже выложу фотки после первого монтажа.

  • Вот пару фоток, с первой установки.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • После поста Троника тоже заинтересовался. А почему бы и нет? Раз дарят! Заряжать не чего.

    Возник один вопрос, в принципе который был и в начале:


    student_de

    Как у тебя реализуется


    - зарядка должна быть регулируемой поставщиком электроэнергии.

  • Классный стартап! Ни пуха ни пера!



    Вопрос, могу ли я фёрдерунг получить установив бокс сам. Или нужен рехнунг от фирмы ?