900€ от государства на установку зарядного устройства для электро автомобиля.

  • И эо нужно выяснить, чтоб клюнув на дармовщину, не остаться сидеть на бабаках.

    Ну для меня с 2мя точками вопрос уже решён - будет одна!

    Выше ставил ответ от поставщика, при двух будет больше 11 кW = нужно Lastmanagement + Genehmigung. (Как Студент и писал)

    Последнее не проблема, у меня новая усиленная точка для 11 kWp PV, хотя кто его знает. Ну да ладно. А вот Lastmanagement стоит отдельных денег...

  • это как?

    599*1.19=712.81

    Ок! 699 это 13 евро меньше, минус для тебя пересылка 8 = 691 для меня это 92 евро больше, но ни как не меньше!

    я ж про это еще вчера написал, в буклете стоит бруттопрайс 599

    Сегодня все продолжается.


    Студент, у тебя брутто и нетто цены не соответствуют


    Цитата

    ist brutto inkl MwSt?

    Netto: ist der Betrag für ein Produkt oder Leistung OHNE Steuern. Brutto: ist der Endbetrag auf einer Rechnung, also inklusive Steuern. Falls die Mehrwertsteuer 0% betragt, sind Brutto- und Nettobetrag gleich.

    Цитата

    Netto” kommt aus dem Italienischen und heißt so viel wie “ohne dazu gerechnete Steuer”. Es handelt sich somit um den Nettopreis, der keine Umsatzsteuer enthält. “Brutto” ist das genaue Gegenteil von “Netto”. ... Hierbei handelt es sich um den Bruttopreis, der bereits die Umsatzsteuer enthält.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Ребята прощу прощения с недрозуменем с ценами. Те кто видел цену 599€ за версию 11kW, и 699€ за версию 22kW получите Wallbox за эту цену. Пишем в личку, я дам гутшайн на 100€ при заказе через онлайншоп.

  • я ж про это еще вчера написал, в буклете стоит бруттопрайс 599

    Не заметил вчера, даже ответ от Студента (599 + MwSt) не просёк!

    а сегодня ещё раз прошёлся по сообщениям, заглянул в буклет (между прочим там до сих пор так).

  • :thumbup:


    буклет может и не все видели, но все увидят твое сообщение.

    Значит будут писать в личку

    :)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Ребята прощу прощения с недрозуменем с ценами. Те кто видел цену 599€ за версию 11kW, и 699€ за версию 22kW получите Wallbox за эту цену. Пишем в личку, я дам гутшайн на 100€ при заказе через онлайншоп.

    Хорошо. Договорились, а то я подумал не то, (но я сразу это говорю в глаза, а не за спиной - конечно жить труднее но зато - честно!)

    Извиняюсь и забираю свои слова обратно!

    Буклет не забудь поменять!

  • А вот Lastmanagement стоит отдельных денег...

    В зарядке которую я купил, Lastmanagement уже встроен, настравивается через приложение для телефона. Кроме того она может PV Überschuss laden. Это не реклама, это факты о которых нужно знать.

  • Ну для меня с 2мя точками вопрос уже решён - будет одна!

    Выше ставил ответ от поставщика, при двух будет больше 11 кW = нужно Lastmanagement + Genehmigung. (Как Студент и писал)

    печальная новость.

    Мне наверное тоже нужно об одном подумать, поговорю с электриком, как это будет, если обе зарядки на разных кабелях.

    По дому в общем, он мне сказал, что нагрузить можно хоть 50кВ, у нетцбетрайбера много электричества.


    Вопрос

    Lastmanagement нужен на каждую зарядку или только один?

    Это он за 169 е?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    Кроме того она может PV Überschuss laden.


    это что?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • А вот Lastmanagement стоит отдельных денег...

    В зарядке которую я купил, Lastmanagement уже встроен, настравивается через приложение для телефона. Кроме того она может PV Überschuss laden. Это не реклама, это факты о которых нужно знать.

    и что он может ? как он настраивается ? мне кажется все немного по разному понимают Lastmagement.

  • Цитата

    это что?

    Цитата

    Mithilfe einer Wallbox können Sie Ihr E- oder Hybridfahrzeug mit dem überschüssigen Strom der Photovoltaikanlage laden. Hierzu kann sich die Wallbox mit Ihrem hauseigenen Home Energy Managemen System (HEMS) verbinden.

    Немного курил тему на профильных немецких форумах

    Там народ от webasto или HD-Energy control резетки нахваливает

    Остапа решение мне т-ж понравилось можно приблуду в багажнике возить

    Vandalensicher и прикурить от почти любого Drehstrom разъема возможность имеется

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • go-eCharger HOMEfix 11kW


    Features der App

    • Lokal (WLAN-Hotspot) oder weltweit (über Heim-WLAN) verwenbar
    • Einstellung/Überwachung der Ladung (Spannung, Strom, Leistung, Energie)
    • Start/Stop Funktion
    • Verwalten von RFID Karten (bis zu 10 User je Charger)
    • Ladetimer
    • Stromzähler (Gesamt kWh und Gesamtmenge pro RFID Karte)
    • Max Wh Ladung
    • Zugangsverwaltung (RFID/App)
    • Kabel Lock/Unlock Funktionen
    • Strompreisbörsenanbindung mit intelligentem Lademanagement
    • Lastmanagement
    • Photovoltaikanbindung über offene API-Schnittstelle (Programmierung erforderlich) oder go-eController (separates Produkt)
    • LED-Anpassung
    • Verwaltung der Ladestufen über Button an der Ladebox
    • Updatefähig für spätere Funktionen (Smart Home, etc.)

    Für das statische Lastmanagement mit mehreren Chargern benötigen Sie keine zusätzliche Hardware. Die Ladestationen lassen sich über die App in eine Lastmanagementgruppe zusammenfassen, wodurch die Stationen über die Cloud miteinander kommunizieren. Dadurch regelt sich die Leistung der einzelnen Charger je nach Anzahl der ladenden Fahrzeuge automatisch runter oder hoch. In der App lassen sich Prioritäten für die einzelnen Ladeboxen festlegen.

    Für das dynamische Lastmanagement entwickeln wir derzeit den go-eController. Mit diesem lässt sich der Ladestrom des Chargers automatisiert an den im Gebäude verfügbaren Strom anpassen.

  • Ну для меня с 2мя точками вопрос уже решён - будет одна!

    Выше ставил ответ от поставщика, при двух будет больше 11 кW = нужно Lastmanagement + Genehmigung. (Как Студент и писал)

    печальная новость.

    Мне наверное тоже нужно об одном подумать, поговорю с электриком, как это будет, если обе зарядки на разных кабелях.

    По дому в общем, он мне сказал, что нагрузить можно хоть 50кВ, у нетцбетрайбера много электричества.

    Троник твоя проблема решаема, вопрос цены. Можно установить и 2 wallbox по 11kw , но разделись мощность так, что суммарная не превышала 11kW, например 2х5,5kW. в принципе тоже достатчно, чтобы обе машины к утру были полностью заряжены, если конечно обе не теслы с батареями больше 100kW

    Проблема не в том, сколько поставщик может поставить электричества. главное не перегрузить домашнюю сеть, особенно в вечернее время. Тот вариант что у нас в разработке, будет измерять ток на входе в дом, в зависимости от основной нагрузки будет распределять ток по wallbox от 2 до 8 штук.

  • Für das dynamische Lastmanagement entwickeln wir derzeit den go-eController. Mit diesem lässt sich der Ladestrom des Chargers automatisiert an den im Gebäude verfügbaren Strom anpassen.

    этот самый правильный Lastmanagement, о котором я написал выше. все остальное не серьезно. Так что у этих товарищей тоже все в стадии разработки.

  • Für das dynamische Lastmanagement entwickeln wir derzeit den go-eController. Mit diesem lässt sich der Ladestrom des Chargers automatisiert an den im Gebäude verfügbaren Strom anpassen.

    этот самый правильный Lastmanagement, о котором я написал выше. все остальное не серьезно. Так что у этих товарищей тоже все в стадии разработки.

    Что мне в моём доме делить? Это вариант для многокватиных домов, там да есть что делить.

  • этот самый правильный Lastmanagement, о котором я написал выше. все остальное не серьезно. Так что у этих товарищей тоже все в стадии разработки.

    Что мне в моём доме делить? Это вариант для многокватиных домов, там да есть что делить.

    я об этот писал выше, для частников живущим в своем доме с 1 зараядкой до 11kW это не актуально. Дешево и сердито. даже с такой зарядкой новая корса (50kW)заряжается за 3ч, что еще нужно

  • всё правильно, это нцжно для двух и более или выше 11 кW.

    У меня в данный момент стоит 3ёх фазный счётчик для "dynamische 70% -Regelung der PV-Anlage". У него S0 протокол и посылает актуальное потребление на инвертор.


    student_de

    Ты писал что ты можешь настроить боксы на любую мощность. Наприпер по 5кW сделать. Можно это официально запротоколировать? Ну типа Bescheinigung mit Seriennummer?

    Я тогда сделаю запрос в KfW насчёт двух точек (боксов) в одном двойном гараже.


    измерять ток на входе в дом, в зависимости от основной нагрузки будет распределять ток по wallbox от 2 до 8 штук.

    Когда будет готово, можно в актуальных боксах просто обновить ПО (Software) или внутренности (Hardware) другие будут?

  • Кто может объяснить, почему зарядки на 11 кВт mitteilungspflichtig, а допустим электроплиты на три фазы и 11 кВт - нет? Или тоже да? Или эти Mitteilungen Stadtwerke сразу в макулатуру выкидывают? И про 16мм² дискуссии тоже не совсем понятны, от трёх фаз 16мм² можно на вскидку 50 кВт запитать.

  • Кто может объяснить, почему зарядки на 11 кВт mitteilungspflichtig, а допустим электроплиты на три фазы и 11 кВт - нет? Или тоже да? Или эти Mitteilungen Stadtwerke сразу в макулатуру выкидывают? И про 16мм² дискуссии тоже не совсем понятны, от трёх фаз 16мм² можно на вскидку 50 кВт запитать.

    Всё просто, на плите и в духовке ты варишь как долго и как часто? Как часто там нужны 11кВ? Зарядка должна уметь работать много часов подряд на максимальной нагрузке. 16мм2 нужны только для многоквартирных домов, там где нужно подключить много зарядок на один кабель. В частном доме это полный бред, для 11кВ нужны 4мм2 для 22кВ нужны 6мм2. Что делает Netzbetreiber с бумажкой узнаем немного позже, после того как я ее отправлю.