Lidl Plus

  • Несмотря на то, что большую часть покупок делаю в Lidl, не стал возиться с этим приложением, ибо слишком много заморочек.

    Если бы можно было без смартфона, просто карточку отсканировать и получить скидку или накопительный бонус, то норм, а так оно того не стоит.

    В нашем филиале многие пользователи этого приложения тупо очередь задерживают, начиная на кассе купоны искать/активировать.


    Вот например Rossmann присылает раз в 3 месяца 6 купонов на скидку 10%.

    Без заморочек отдаешь на кассе и все. Не нужно регистрироваться, плодить аккаунты, вовремя активировать купоны в приложении или возиться со смартфоном на кассе.

  • Вот например Rossmann присылает раз в 3 месяца 6 купонов на скидку 10%.

    а как можно получать эти купоны от них чтоб они присылали? это надо где то региться

  • Вот и я о том же.

    Хотите привлечь клиента, сделайте это просто.

    А так с этим лидл плюс неверное народ поустанавливал, а потом нахрен удалил.

  • А по мне проблемы нет . Не обязательно ждать пока пройдут все товары через сканер , а потом судорожно махать телефоном, можно и сразу как только начнет продавец сканировать товар направить код с телефона на сканер и спокойно складывать товар . Всё прекрасно работает , удалять не собираюсь.

  • Вот например Rossmann присылает раз в 3 месяца 6 купонов на скидку 10%.

    а как можно получать эти купоны от них чтоб они присылали? это надо где то региться

    у меня апп от них там все это есть. Вообще апп в телефоне не важно какой ( лидл, россманн, или др.)гораздо практичнее чем таскать с собой все эти бумажные купоны. Телефон всегда под рукой.

  • 2 штуки


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    или здесь


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • да там и скидки так себе, 20% на булочку или шоколадку, и то только на одну, вторая уже без скидки.

    Не правда твоя, на всю покупку один раз. то есть если ты за раз взял 10 булочек, то на все скидка и будет.

  • сейчас первый раз закупился с Lidl Plus апом

    на 32 евриков закупился и 5,20 сошпарил

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет 1000 Mbit/s

  • Я "балдею". В соседней теме спорят про смыв контонактов, А вы создаете аккаунты в лидл, россмаман. Нет, ничего плохого я в этом не вижу, что бы скидку получить. Но зачем тогда в другой теме говорить " вот сцуки" наши контакты тырят. Так ведь сами свой дали. А там глядишь и еще и предложение, типа " поделись контактом" получишь еще %%. ?????

  • alex.anna побывал в инете то уже не спрячешся можеш нигде больше не регится кому надо найдут


    вот в PAYBACK я с самого начало и постоянно имею от этого немного

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет 1000 Mbit/s

  • alex.anna побывал в инете то уже не спрячешся можеш нигде больше не регится кому надо найдут


    вот в PAYBACK я с самого начало и постоянно имею от этого немного

    Сограсен на 100%. Есть и PAYBACK и Shell-.... Принцип в том, что если кто-то боится, то надо вырубить интертет, свет, уехать в лес и все делать/выращивать самому. И то не факт, что не найдут.

  • Просто какая-то параноя последнее время про, то что наши данные тырят. Можно подумать, что об этом год-два назад никто не знал. Чего истерия началась. Опять нас от чего-то отвлекают? С Короной ясно с Навальным тоже. Что нам готовят?

  • .... Принцип в том, что если кто-то боится, то надо вырубить интертет, свет, уехать в лес и все делать/выращивать самому. И то не факт, что не найдут.

    прям как в анекдоте от Жванецкого получается,

    раньше я боялся что меня никто не знает и меня забудут, а теперь боюсь что узнают и найдут.

  • Я "балдею". В соседней теме спорят про смыв контонактов, А вы создаете аккаунты в лидл, россмаман. Нет, ничего плохого я в этом не вижу, что бы скидку получить. Но зачем тогда в другой теме говорить " вот сцуки" наши контакты тырят. Так ведь сами свой дали. А там глядишь и еще и предложение, типа " поделись контактом" получишь еще %%. ?????

    :thumbup::thumbup:

    Одни и те же деятели )))

  • Просто какая-то параноя последнее время про, то что наши данные тырят. Можно подумать, что об этом год-два назад никто не знал. Чего истерия началась. Опять нас от чего-то отвлекают? С Короной ясно с Навальным тоже. Что нам готовят?

    Никакой паранойи и истерии, а совершенно нормальная реакция пользователей на то, что их используют и пытаются загнать в рамки.


    Весь этот массив данных рано или поздно превратится в социальный рейтинг на подобии SCHUFA, где никому неизвестные алгоритмы будут решать, что вам можно, а что нет, только распространяться это будет не только на кредиты/ипотеки, а на еще больше аспектов нашей жизни.


    Простой пример: обычный офисный клерк с небольшой хронической травмой ноги, иногда принимает обезболивающие и использует соответствующие мази. Это никак не влияет на его офисную работу.

    Вот он ищет работу, отправил резюме, работодатель взглянул на всю его подноготную, которую официально или не очень можно будет получить по номеру телефона или электроному адресу и видит отчеты от всяких кэшбек систем, которые имеют полный доступ к списку покупок, что человек регулярно закупает обезболивающие средства.

    Работодатель не знает для чего именно, и не будет разбираться, что там у человека болит, может у него постоянные мигрени и он не может выдержать стресс на работе. И все, шансы на прием на работу уже заметно снижаются, просто потому что повелся на кэшбек в обмен на персональные данные, думая "да кому я нужен, я обычный клерк и мне нечего скрывать, ведь я не делаю ничего незаконного".


    Мы живем в информационную эпоху, где торговля информацией выгоднее производства реальных товаров, поэтому рядовой человек и его персональные данные самый ходовой и выгодный продукт. И именно поэтому даже продуктовые магазины хотят иметь доступ ко всем вашим данным.


    И это всего лишь вопрос времени, когда подобный социальный рейтинг со всей подноготной станет нормой, если люди не будут говорить о важности персональных данных и бороться за их сохранность.

    Одна из проблем в том, что для подавляющего большинства персональные данные это нечто нематериальное и отношение у людей к этому вопросу легкомысленное.

    Но никто не ходит по улице, размахивая распахнутым кошельком с деньгами, вы закрываете машину/гараж и входную дверь в квартиру/дом. Нужно привить людям такое же отношение к персональным данным, потому что они не менее ценные и утрата контроля над ними может иметь даже более глобальные последствия чем украденная наличка или украшения из тумбочки.