Если бы была Wegfahrsperre стартер бы крутил, машина бы на 2 секунды заводилась и глохла , и лампа противоугонки бы моргала быстро.
Suzuki SX4
- Alex5114
- Вопрос темы решён
-
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Позвонил в Essen на фирму, облом на Suzuki они не могут отключить Wegfahrsperre. Буду ждать что Suzuki скажет.
-
я на сузуки с 1997 по 2017 год работал.
Знаю как они реагируют и знаю все болячки.
Через меня прошло очень много машин.
Это не Wegfahrsperre.
Тебе что-то советовать толку нет.
Поидее при проворачивании ключа на позицию Мотор старт должно быть 12вольт на стартере клемме 51.
Если даже это не мерили что толку советовать
-
Wegfahrsperre тогда горит красным ключик, на табло.
-
Позвонили завели не знают в чём проблема за точно завели 184€, после того как оказался менять ваттарею , свечи перезвонили сказали что автоматика тяжело переключается, и может не узнаёт что рычаг стоит в парковке.
@ greka что-то у меня на масу кажетса она на Suzuki SX4 интересно так подключена.
-
я на сузуки с 1997 по 2017 год работал.
Знаю как они реагируют и знаю все болячки.
Через меня прошло очень много машин.
Это не Wegfahrsperre.
Тебе что-то советовать толку нет.
Поидее при проворачивании ключа на позицию Мотор старт должно быть 12вольт на стартере клемме 51.
Если даже это не мерили что толку советовать
Почему решил что советовать нечего, я новое всегда с удовольствием признаю.
-
вот видишь и что это автоматик ты не сказал.
К Стартеру как и на всех Машинах подходит Плюс от аккумулятора и плюс 51 , массу он получает через Блок.
Вернее массовый кабель прикручен болтом на М8 с левой стороны к коробке.
Если у тебя автомат то как ты и написал блокируется старт если Endlagenschalter ne замкнут в позиции Р или N.
-
Была у меня похожая фигня, правда на вольво.
Забыл после работы габариты выключить, аккумулятор был уже не молодой и к утру скончался.
Всевозможные танцы с бубном, другим аккумом, подключением зарядно-пускового устройства не помогли.
Помогла покупка нового аккумулятора и перепрограммирование Steurgerät_а в вольво-сервисе.
-
Нет маса прикручина сразу если капот открыл, ланжерон или как называтса сразу под капотом
-
Если у тебя автомат то как ты и написал блокируется старт если Endlagenschalter ne замкнут в позиции Р или N.
Так ведь и ключ не вытащишь, если не стоит в позиции Р
-
какой ключ ведь keys
-
Была у меня похожая фигня, правда на вольво.
Забыл после работы габариты выключить, аккумулятор был уже не молодой и к утру скончался.
Всевозможные танцы с бубном, другим аккумом, подключением зарядно-пускового устройства не помогли.
Помогла покупка нового аккумулятора и перепрограммирование Steurgerät_а в вольво-сервисе.
аккумулятор после двух дней ниже 12, 56 V не падает.
-
какой ключ ведь keys
Но ключ какой то идёт в придачу?
Если да,то закрой машину и открой именно ключём.
А потом уже пробуй keys
-
xa xa конечно я им пытался открыть
-
ребята написано же что на Suzuki завели машину, сами не знают в чём проблема, м не предлагают менять свечи масло и дальше тут-то мне что-то нтересно становится от этой тэ
я на сузуки с 1997 по 2017 год работал.
Знаю как они реагируют и знаю все болячки.
Через меня прошло очень много машин.
Это не Wegfahrsperre.
Тебе что-то советовать толку нет.
Поидее при проворачивании ключа на позицию Мотор старт должно быть 12вольт на стартере клемме 51.
Если даже это не мерили что толку советовать
Ты умный я тоже умный ты в своём деле я в своём с 1989 по 2021, и получе ребят с Hotline
-
Так а как завели на Сузуки?
-
Не сказали только сказали завелась
-
Отогрели на 180 евро.
Был примерно, такой же случай, заменил акку. Уже прошло более 6 лет, все норме. Кейлес, но старт с ключа.
-
завтра забираю падлу или знакомый ремантирует или новую покупаю
-
Отогрели на 180 евро.
Был примерно, такой же случай, заменил акку. Уже прошло более 6 лет, все норме. Кейлес, но старт с ключа.
И Überbrückskabel не помог