без тормозов в "хвост" пробки на магистрале

  • Почему такая уверенность, что гололёд? Иногда достаточно, что за крутым поворотом пробка и влетают в неё. Сам чуть не побывал в такой ситуации.

    +1. Только случилась авария за повлротом и никто даже аварийную включить не успел. А тут я на своей Ауди 80. Никого не достал, но оба передних колёса получили проплешины.

  • Когда штау, стараюсь на левую полосу уйти, чтобы такое вот ЛКВ в жопу не прилетело. От легковушки тоже приятного мало, но тут хоть шанс выжить есть.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • Почему такая уверенность, что гололёд? Иногда достаточно, что за крутым поворотом пробка и влетают в неё. Сам чуть не побывал в такой ситуации.

    Обрати внимание на 40 секунде и на 1 минуте на колеса рядом идущей машины.

  • Иногда на прямой дороге при хорошей погоде - бац и штау.

    Ехал я как то из Гамбурга во Франкфурт, году в 2005, на старенькой БМВ по двух полосному автобану.

    Левая полоса, шли все дружно где то под 140. Правая ЛКВешки.

    И вдруг поршак что спереди аварийку включил, я притормаживаю и пока глаза на кнопку аварийки (а она на старых бимерах была возле ручки коробки передач), включаю аварийку, подымаю глаза а жопа поршака уже в метре от моего капота. Ну и педаль тормоза в пол. Доли секунды, девушка на Порше чётко сориентировалась в ситуации и нырнула в правую полосу между ЛКВ ешками. А я сунулся дальше уже представляя как въезжаю в задницу остановившемся пассату. Остановился буквально в сантиметрах от Фольксвагена. И нас накрыло чёрное облако от моих стёртых колёс. Пару секунд и автобан снова тронулся набирая привычную скорость.


    На мой взгляд, самое крутое достижение в фарерасистентах, это бремсеасистент. Я думаю он должен быть установлен на всех выпускающихся новых машинах и не как опция. Ещё частые аварии когда кто то кого то не заметил при перестроении. Вот потому в обязаловку к производителю нужно добавить и опцию сигнализации датчики мертвого угла.

  • Когда штау, стараюсь на левую полосу уйти,

    Ещё в первом видео видно как грузовики легковых на левой стороне давят...

    здесь мало что поможет, только если ещё "не время"...

  • И вдруг поршак что спереди аварийку включил, я притормаживаю и пока глаза на кнопку аварийки (а она на старых бимерах была возле ручки коробки передач), включаю аварийку, подымаю глаза а жопа поршака уже в метре от моего капота. Ну и педаль тормоза в пол. Доли секунды, девушка на Порше чётко сориентировалась в ситуации и нырнула в правую полосу между ЛКВ ешками. А я сунулся дальше уже представляя как въезжаю в задницу остановившемся пассату. Остановился буквально в сантиметрах от Фольксвагена. И нас накрыло чёрное облако от моих стёртых колёс. Пару секунд и автобан снова тронулся набирая привычную скорость

    Не хочу никого поучать, но аварийка предназначена , для того , чтобы обозначить стоящее вне зоны парковки и стоянки транспортное средство.Для предупреждения о торможении, /экстренном или штатном/ предназначены стоп-сигналы. Поэтому , я бы в таком случае не искал кнопку аварийки , а просто контролировал обстановку и вовремя тормозил. Не дай бог , конечно.

  • И вдруг поршак что спереди аварийку включил, я притормаживаю и пока глаза на кнопку аварийки (а она на старых бимерах была возле ручки коробки передач), включаю аварийку, подымаю глаза а жопа поршака уже в метре от моего капота. Ну и педаль тормоза в пол. Доли секунды, девушка на Порше чётко сориентировалась в ситуации и нырнула в правую полосу между ЛКВ ешками. А я сунулся дальше уже представляя как въезжаю в задницу остановившемся пассату. Остановился буквально в сантиметрах от Фольксвагена. И нас накрыло чёрное облако от моих стёртых колёс. Пару секунд и автобан снова тронулся набирая привычную скорость

    Не хочу никого поучать, но аварийка предназначена , для того , чтобы обозначить стоящее вне зоны парковки и стоянки транспортное средство.Для предупреждения о торможении, /экстренном или штатном/ предназначены стоп-сигналы. Поэтому , я бы в таком случае не искал кнопку аварийки , а просто контролировал обстановку и вовремя тормозил. Не дай бог , конечно.

    Дело в том, что немецкие водители приучены включать аварийку при внезапной пробке на автобане. Поэтому еслли я её вижу - то сразу снижаю скорость и тоже врубаю аварийку. Также считаю, что это очень хорошое правило, спасает драгоценные секунды.

    Простые же тормозные огни означают просто, что авто спереди тормозит. А из-за чего, как сильно и прочее - тут не ясно.


    Сам делал аварию в 2014 на автобане, спереди резко началась пробка, я не успел среагировать. Выстрелили подушки и ремни, жена и дети перепугались. Но не зря вольво считается одним из самых безопасных машин, никому ни царапины. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • И вдруг поршак что спереди аварийку включил, я притормаживаю и пока глаза на кнопку аварийки (а она на старых бимерах была возле ручки коробки передач), включаю аварийку, подымаю глаза а жопа поршака уже в метре от моего капота. Ну и педаль тормоза в пол. Доли секунды, девушка на Порше чётко сориентировалась в ситуации и нырнула в правую полосу между ЛКВ ешками. А я сунулся дальше уже представляя как въезжаю в задницу остановившемся пассату. Остановился буквально в сантиметрах от Фольксвагена. И нас накрыло чёрное облако от моих стёртых колёс. Пару секунд и автобан снова тронулся набирая привычную скорость

    Не хочу никого поучать, но аварийка предназначена , для того , чтобы обозначить стоящее вне зоны парковки и стоянки транспортное средство.Для предупреждения о торможении, /экстренном или штатном/ предназначены стоп-сигналы. Поэтому , я бы в таком случае не искал кнопку аварийки , а просто контролировал обстановку и вовремя тормозил. Не дай бог , конечно.

    Аварийка, это не только авто на обочине. Это ппредупреждение об опасности. Например, если водителю стало плохо (сердце например), какой то предмет на дороге, или штау. Этот сигнал миллион раз спасал от плачевных последствий.

    И я откровенно презираю тех водителей, которые заметив опасность, просто на скорости объехал какую нибудь железяку, не предупредив аварийкой сзади идущего. Так же призераю тех кто не дублирует аварийкой конец штау. Сам увидел и хорошо, а что те кто сзади увидят штау на две секунды позже, и ещё на секунду позже предупредят следующих за ним об опасности, то уже вероятность аварии. Ну тому кто не продублировал, тому то похрен, авария то произошла там, где то сзади, и он даже не осознает своей косвенной вины.


    З.ы. кстати в выше описанном мной случае, именно говнюк на пассате, чуть не стал причиной моего запрессования поршака между мной и этим самым пассатом. Он не включил аварийку - девушка на Порше позже заметила штау, позже включила аварийку, соответственно и я позже отреагировал.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • § 16 StVO: Warnblinklicht im Stau

    Das Auffahren auf ein Stauende stellt regelmäßig eine gefährliche Verkehrssituation dar. Aus diesem Grund bestimmt der Gesetzgeber in § 16 StVO, dass auch in dieser Situation Warnblinklichter einzuschalten sind. So werden nachfolgende Fahrer auf die vorausliegende Gefahr durch den stehenden bzw. wesentlich langsameren Verkehr hingewiesen.

  • Сам делал аварию в 2014 на автобане, спереди резко началась пробка, я не успел среагировать. Выстрелили подушки и ремни, жена и дети перепугались. Но не зря вольво считается одним из самых безопасных машин, никому ни царапины. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Это хорошо что ни царапины, только думаю здесь не столько вольво нужно благодарить, а модель машины и тип аварии. Был бы смарт/гольф и/или сзади 40 тонн, то и вольво бы не помогло...

  • Когда штау, стараюсь на левую полосу уйти,

    Ещё в первом видео видно как грузовики легковых на левой стороне давят...

    здесь мало что поможет, только если ещё "не время"...

    На видео действие происходит не в Германии. У нас же запрещено грузовикам ехать по крайней левой полосе. Есть конечно исключения, но в целом это так.

    – И ради чего? Всё это станет не более чем жалкой каплей в бесконечном океане.

    –Но что есть океан, если не множество капель.

    Облачный атлас ©

  • На моих последних машинах "аварийка" при экстренном торможение включается сама....

    Это наверное на всех новых.

    Но это при экстренном торможении. А вот при приближении к штау не хотелось бы иметь "экстрима", поэтому лучше нажать кнопку заранее.:)

  • Ещё в первом видео видно как грузовики легковых на левой стороне давят...

    здесь мало что поможет, только если ещё "не время"...

    На видео действие происходит не в Германии. У нас же запрещено грузовикам ехать по крайней левой полосе. Есть конечно исключения, но в целом это так.

    Нет такого запрещения. Грузовики могут ехать по крайней левой, даже если трёхполосное движение.

    Другое дело, что сушествует правило того, что транспортное средство не может долго занимать крайний левый ряд если правая полоса свободна.

  • Ещё в первом видео видно как грузовики легковых на левой стороне давят...

    здесь мало что поможет, только если ещё "не время"...

    На видео действие происходит не в Германии. У нас же запрещено грузовикам ехать по крайней левой полосе. Есть конечно исключения, но в целом это так.


    Не согласен! Без разницы какие правила, если бы их все соблюдали, то не было бы столько аварий!!!

    Если водитель грузовика будет уходить от столкновения на правой, он поедит по левой, или банально вообще не сможет управлять, что скорее всего и было в видео...


    Посмотри на трубе "в снежном плену" на МКАД. Там 5 полос заняты грузовиками, а ехать там им запрещено, только по 2 можно...


    Я только сказал что это не поможет!!!

    Когда меня придавит, будет без разницы, можно ему там было ехать или нет...

  • На моих последних машинах "аварийка" при экстренном торможение включается сама....

    Это наверное на всех новых.

    Но это при экстренном торможении. А вот при приближении к штау не хотелось бы иметь "экстрима", поэтому лучше нажать кнопку заранее.:)

    Ну они не такие и новые: Эспас был 2006 года, а вояджер 2012.


    Тоже включаю аварийку, не нужен мне ни кто сзади... Тем более у меня там третий ряд сидений...

  • Давно это было, лет 20 назад, Ехал на LKW между пфорцхайм и леонбергом.НА встречке была пробка, Водила на LKW празявил штау ,и что бы не влететь в зад стоящей перед ним LKW,ушёл на левую полосу и начал собирать легковые в кучу. Так что ребята все правила и домыслы в таких ситуациях не работают. Единственное что спасёт ,рвать (когти) с автобана.

  • На моих последних машинах "аварийка" при экстренном торможение включается сама....

    Это только при экстренном торможении. А при спокойном они не включаются.

    Можно программировать как аварийку поворотниками так и тормозами. Они начинают моргать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S