ML 250 CDI VS ML 350 CDI BlueTEC

  • встречал такое уже, им дешевле проблемный мотор из линейки убрать.

    сильно в этом сомневаюсь, деньги вложены, линии по сборке построены и сданы в эксплуатацию. Производство должно приносить прибыль а убрать проблемный мотор, как ты пишешь из линейки не так просто. Линия сборки моторов рассчитывается минимум на 10 лет, некоторые линии работают много дольше чем 10 лет.

    Я почти 20 лет работаю на автопром, за всё это время только один раз было, что VW утилизировал новую линия по сборке моторов, потому что она была не рентабельна и устарела.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Согласен с тобой, но только если производитель сам изготавливает мотор.

    Если поставляют готовый продукт то свои поизводственные мощности менять как бы не нужно, думаю не в таком размахе.


    Мой пример был опять эспас4. В 2002 ввели 3.0 (от Isuzu) и 2.2 (хз от кого).

    В 2006 2.2 исчез из второй фазы - клинил часто (даже на первых тысячах км) и появился 1.9

    А 3.0 ещё до года 2008 или 2009 был в линейке но с переделаной мордой (Phase 2) у него тоже были проблемы. Потому что изобрели его что бы ставить вдоль (на грузовик), a французы его поперёк засунули. Из-за этого заднии цилиндры не охлаждались как нужно, перегревались и в них опускались гильзы. Между прочим этот мотор был с зелёной плакеткой но БЕЗ сажевого фильтра.

    В зигнум (опель) он тоже вроде вдоль стоял, как писали на форумах.

  • Согласен с тобой, но только если производитель сам изготавливает мотор.

    Mercedes производит моторы в основном сам, к примеру в Stuttgart untertürkheim.

    Я знаю что Мерс закупает дизельные моторы у Рено, но это с моей точки зрения, полная фигня.

    Если я покупаю Мерседес и плачу за это не малые бабки, то я не хочу что бы в машине на которой написан 220CDI стоял мотор объёмом 1.6 литра от Рено.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • что бы в машине на которой написан 220CDI стоял мотор объёмом 1.6 литра от Рено.

    А у них разве не по первым цифрам кубатура идёт?

    220 - 2.2

    Как там 1.6 может оказаться?

    У бмв на оборот - по последним:

    320 - 2.0.

    Или я путаю?


    Я знаю что Мерс закупает дизельные моторы у Рено, но это с моей точки зрения, полная фигня.

    Ну так важно то не наше мнение, важно максимировать прибыль.


    Мне например без разницы, про изуцу я узнал уже позже. Да и сечас вроде вояджер от крайслера, эмблемы от лянчи, мотор тоже итальянский какой то, кнопки в дверях от мерса...

    Главное - удобно и нравится!
    Но это уже другая тема...

  • так было раньше, сейчас всё перепуталось и у Mercedesa и у BMW

    сейчас пишут так называемый Vergleichswert, как было бы если бы.....

    То есть мотор с кубатурой в 1.6 литра соответствует примерно по мощности движку с кубатурой в 2.2 литра лет много назад.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Ну в википендии про Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. этого мотора можно прочитать.. Возможно исправили их к 19-му году.. а может не смогли и решили мотор переделать т.к. с мая 19-го пошёл другой мотор 1950 cm³ вместо 2143 cm³.

    незнаю на 250d с 204 ps,так и стоит 2143 cm³

    1950 cm³ этот обьём на 220.

    Цитата

    это объем 200 го. У меня 220 у него стоит 2143cm³.

    jurij super спросил про проблемы GLC 250 d 2019го года, я и кинул ссыль на вики, там описаны проблемы..просто этот год как раз последний именно для 250-го и мотор сменили и цыфры тоже..Зачем, почему?? хз..


    Конкретно на GLC 220 d 4MATIC и GLC 250 d 4MATIC стоял с 06/2015–04/2019 мПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и соответственно 125 kW (170 PS) и 150 kW (204 PS)..


    seit 04/2019 ставят новый мотор Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. на 1950 cm³ на модели:

    GLC 200 d 4MATIC , 120 kW (163 PS)

    GLC 220 d 4MATIC , 143 kW (194 PS)

    GLC 300 d 4MATIC , 180 kW (245 PS)

    И соответственно с 05/2019 GLC 250 d типа превращается в GLC 300 d..

    Как-то так именно про GLC.. про другие модели не знаю , мне не интересно ))