Allwetterreifen

  • Бывает, что повредил покрышку из нутри. При замене можно увидеть, а если ты ездиешь не меняя, то ничего и не заметишь.

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Как можно проверить качество резины изнутри, если просто меняешь колеса , а не резину?

    Снаружи можно, вот изнутри,только если рентгеном..

  • Бывает, что повредил покрышку из нутри. При замене можно увидеть, а если ты ездиешь не меняя, то ничего и не заметишь.

    Как раз таки, раз в год, а лучше в полгода менять. Спереди на зад, а то сожрётся не одинаково.


    Я про всесезонку!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Licher ().

  • Как можно проверить качество резины изнутри, если просто меняешь колеса , а не резину?

    Снаружи можно, вот изнутри,только если рентгеном..

    Вы прикалываетесь?

    Чел имел ввиду внутреннию сторону - ту которая обращена к подвеске и которую не видно не сняв колёса или не заехав на подъёмник.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я может не правильно выразился, может кто то просто цыпляется за слова. Речь идёт о Aussen und Innen.

    ...............................

    Stirlitz-MOS

    благодарю за разьяснение:hutab:

    ...............................

    Для тех кто в "брони" несколько примеров.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Минуси не минуси, как ты проверишь резину изнутри, если не снимешь ее с обода?

    Обычно имеют комплект на колесах - летнюю и - на колесах зимнюю.

    Ну, ответть тогда, как?

    Для тех кто в "брони" несколько примеров.

    Для нормальных пацанов.

    Аузен снаружи, инен - снутри , внутри изнутри..

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wolga ().

  • И что вы нового открыли? Так же и всесезонку меняют! И смоооотрют на нееееё!

  • Привет всем, решил обдумать тему, вместо приобретения нового домкрата, не лучше поменять на резину всесезонку и забыть на время замену. Живу в Баден-Бадене, погода разная, снега мало, лапти 255 45 20 на ку5. Кто что скажет?


    думал над этим отказался от затеи.

    Зная себя (и других) понимаю что тогда под машину никто годами заглядывать не будет. так же и колёса никто осматривать не будет.

    сейчас техосмотр раз в 2 года VW.


    а резину сейчас 2 раза в году или я сам если присутствую или механики когда меняют, всё же осматривают и резину и машину на повреждения.

    именно так обнаружены были:

    - вздутие тормозных шлангов.

    - повреждённые пыльники шруза

    - повреждения самой резины (шурупы)

    - изношенные тормозные колодки

    - потёкший радиатор.


    если бы стояла всесезонка, некоторые из этих неисправностей не были бы обнаружены на ранней стадии и стоили бы мне в итоге намного дороже.


    плюс кто-то писал резину всё-равно менять нужно спереду на зад для регулярного износа каждый сезон + балансировка, она так же сбивается и её нужно подгонять.


    и как фактор, всё же летняя резина летом лучше, а зимняя зимой лучше всесезонки.

    всесезонка по показателям всё же компромисс, а если ещё и брать дешёвую, то тоже дело такое.


    ну вот тебе автор мои размышления,

    хозяин барин.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Так же и всесезонку меняют! И смоооотрют на нееееё!

    Вопрос, для чего тогда ставить всесезонку, смысл?

    Если люди меняют именно для этой цели-

    поменять на резину всесезонку и забыть на время замену.

    поставлю тоже всесезонную

    Надоело менятся тоже

    Das Leben spielt sich offline ab

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем xosajin ().

  • Ну а масло поменять раз в год?На худой конец раз в пол года на эстакаду заехать.


    Причиной может быть,если жить в северном Казахстане или на Урале в России,в этих местах был.А к примеру в Кёлне зачем она?:/До 2003 года я ездил только на летней,потом сделали пфлихт-

  • Цитата

    а масло поменять раз в год

    К примеру мне надо при 30 тыс, менять масло, если я в год не наезжу 30 ку, а 15 ку, смысл мне его менять?

    ЗЫ, отступил от темы.

  • Цитата

    а масло поменять раз в год

    К примеру мне надо при 30 тыс, менять масло, если я в год не наезжу 30 ку, а 15 ку, смысл мне его менять?

    ЗЫ, отступил от темы.


    Хозяин барин

    Но раз в год 50 ку,ну спокойней мне спится потом.

  • Тоже после всех мнений здесь и обсуждения на работе, пришёл к выводу, что для каждого сезона нужна своя резина. Сам действительно при замене контролирую всё, а тут что нибудь не усмотришь и влетит в копейку. Спасибо всем.

  • Да на всесезонке нужно в любое время года ездить супер осторожно и в критической ситуации хз как себя поведут эти шины.. типа на поло или Форд Ка, твинго и подобных лисапедах пойдёт ещё, там быстро ездить страшно)) А 20е тапки всесезонка...неее )))

  • Сейчас подешевле, сам брал полтора года назад.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Здесь в мае Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я интересовался такой же маркой Michelin (CROSSCLIMATE+), приобрёл , в эту зиму особенно когда было много снега остался доволен.

  • конечно это моё мнение всесезоные колёса у кента такие стоят хвотают на 2 года и потом меняй все 4 колеса,а так по моим хвотает зимней на 4 зимы и летним на 3 года. но это зависит от того что поставил от марки колёс. скажем у меня БМВ х5 она тяжёлая ставил континентал на зиму прошёл почти 4 но жена налетела на бордстеин и прохерачила колесо тоже поменял 4. по любому лето одни зима другие и как говорят поднял и посмотрел что у машины с низу делается

  • Да на всесезонке нужно в любое время года ездить супер осторожно и в критической ситуации хз как себя поведут эти шины.. типа на поло или Форд Ка, твинго и подобных лисапедах пойдёт ещё, там быстро ездить страшно)) А 20е тапки всесезонка...неее )))

    Прекрасно ведет себя и в критичной ситуации, и на высокой скорости. Пол миллиона на всесезонных проехал за двенадцать лет, хватало разных ситуаций.