Amazon требует деньги

  • Получаю сегодня такое письмо

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    и понимаю что что то у них там не срослось ,так как камеру я отправил назад ,но найти сейчас уже талон с почты не могу ,так как явно выкинул его за давностью

    Было всё так

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    купил камеру и она сломалась через время отправил обратно

    получил другую

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Потом перестаёт работать и эта отправляю опять с долгой перепиской и не желанием менять на другую

    Была ещё проблема , что они мне с начало сбросили не тот ретортен на ДПД ,а мне надо было на ДХЛ

    опять переписка и выслали они мне правильный на ДХЛ

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    выслал они мне выслали другую камеру

    и как бы всё хорошо и я всё забыл ,но видно не тут то было

    и вот что по ссылке открывается по ссылке в конце письма

    Wir haben Ihre Ersatzbestellung im Voraus bearbeitet, hatten aber den Erhalt der Rücksendung bis zum 1. März 2021 erwartet. Da wir den ursprünglichen Artikel noch nicht erhalten haben, wurde Ihr/e ursprüngliche Zahlungsmethode erneut belastet.

    Wenn Sie den Artikel bereits zurückgeschickt haben, erstatten wir Ihnen die Gebühren zurück, sobald Ihre Rücksendung eingegangen ist.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Даже не знаю как теперь доказать что я им отправил обратно эту камеру

  • Ищи емайл на который тебе прислали ретур шайн, там будет зендунгснумер

    Был бы он ,я бы не стал спрашивать .Не храню ненужные маилы . Всё же было пучком ,вот я и удалил майлы и талон выкинул

  • Была ещё проблема , что они мне с начало сбросили не тот ретортен на ДПД ,а мне надо было на ДХЛ

    опять переписка и выслали они мне правильный на ДХЛ

    Скорей всего здесь и возникла проблема, они отправили этикетку DHL, но в системе это полноценно не зарегистрировали и все еще ожидается возврат через DPD.

  • HLO2000 информация на будущее, я пользуюсь Арр DHL, в этом эпп можно отслеживать передвижения всех пасылок отправленых через них.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • В принципе всё что ты делал на компе в нём сохраняется.Ну а так если помнишь день отправки то иди на почту.

    Можно ещё запросить у амазон зендунгснуммер ДХЛ и спросить на почте.

  • И из корзины вручную уже удал

    Корзина сама чистится через 30 дней

    Сначала попытаюсь через чат прояснить ситуацию ,если конечно упрутся то я доказать не смогу .Только не понимаю одного почему претензии за 2019 год на не последние за ноябрь 2020 .

    И ещё не видел такого что Амацон отправил бы другую не получив старую .Всегда было что без получения вещи обратно другую не отправляли

  • только не рассказывай им всю гешихте, иначе совсем их запутаешь.

    Вначале только самое главное, что ты получил два рюкзендешайна и ты отправил по последнему, по ДХЛ.

    Попроси их это проверить еще раз и тебе отправить данные того шайна еще раз,т.к. ты данные не сохранил.

    По полученному номеру ты сможешь проследить твою посылку еще раз.

    По идее это все должнор в твоем профиле на амазоне откладываться, но сам я такого не делал, поэтому проверить не могу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Сначала попытаюсь через чат прояснить ситуацию ,если конечно упрутся то я доказать не смогу .

    Никто не будет спрашивать этот жалкий кусочек бумаги. У них в системе всё есть. Ничего не нужно доказывать. Они видят намного больше чем тут многие думают. Каждый, даже самый незначительный процес генерирует отметку в системе.


    На крайний случай попросят заполнить eidesstattliche Erklärung что всё честно отправил обратно.


    Цитата

    И ещё не видел такого что Амацон отправил бы другую не получив старую .Всегда было что без получения вещи обратно другую не отправляли

    Неправильно. Отправляют сразу и не ждут ретура который могут только через месяц обработать.

  • У меня так выглядит.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    Правда как долго хранится информация на акаунте амазона не знаю.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • dormedon  Meike инфа сюда скидывается как раз по номеру, а у него, как понял я, как раз с этими номерами запарились и в системе скорее всего остался номер по которому он не отсылал.



    Согласен с anite - звонить и объяснять ситуацию


    Ну или же самому искать номер в переписке на амазоне, а не в своём мыле. Если конечно там не удалил.

    Буду за компом, посмотрю как туда добраться. Ну или другой кто нибудь гляньте

  • Ну или же самому искать номер в переписке на амазоне,

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Ну что сейчас початились и про первую покупку вообще автомат ответил так

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    тогда чатиться стал по свежей от 07.10.2020 и сразу сказали что они ошиблись и пришлют маил

    вот маил


    vielen Dank für das freundliche Gespräch.


    Wie versprochen habe ich soeben für Sie eine Erstattung von 119.11 EUR für Ihre Bestellung 00000000000 veranlasst.


    Der Betrag wird auf die in der Bestellung hinterlegte Zahlungsart gebucht. Je nach gewählter Zahlungsart ist der Betrag innerhalb der nächsten 5-7 Werktage auf Ihrem Bank- bzw. Kreditkartenkonto sichtbar.


    Ich danke für Ihre Geduld und wünsche Ihnen noch einen angenehmen Tag.


    Unser Ziel: das kundenfreundlichste Unternehmen der Welt zu sein. Ihr Feedback hilft uns dabei.


    Сейчас другая мысль возникла ,денег то они пока не сняли и хотят уже вернуть не снятое .:S Как бы опять накладки не получилось что я получу подарок 119.11 :D Ну что там за клоуны работают .