O2 проблема

  • тема такая .

    У меня договор с О2 на интернет и телефон . Всё было хорошо до момента когда я купил свой Router . Посмотрел в интернете какая процедура возврата их Router назад ,ну и позвонил ещё раз для уверенности в своих действиях . Они мне моментально всё объяснили ,я зашел на их страницу и заполнил всё что положено и они мне скинули ретортеншайн ,я всё упаковал и отправил назад . Через несколько дней получил уведомление что мой Router пришёл . По бумагам видно что я имею право за 4 недели до конца месяца кундиговать Router

    подтверждение от 26.10.2020 значит с 01.12.2020 я свободен и не должен больше эти 3,99 в месяц . Но не тут то было ,получаю счёт ,а там стоит что я должен за Router .Ну что звоню ,они дико извиняются и говорят что я получу в следующем месяце гутхабен на 3,99 . Хорошо жду ,приходит счёт ,там стоит гутхабен ,но и опять же сумма за Router ,опять звоню ,они дико извиняются и говорят что опять будет гутхабен в следующем месяце ,да так и есть ,но опять же стоит сумма и за Router. Я опять с возмущением звоню и говорю что это уже просто издевательство ,возмущаюсь таки ,они меня послушали немного и просто бросили трубку . У меня есть страховка адвокатская и там телефон для консультаций бесплатный ,позвонил ,адвокат сказал напиши им письменно ,сгони деньги обратно на свой счёт и отправь правильную сумму . Я так и сделал ,написал и деньги вернул и отправил правильно 27,49 .

    Ну что ,ответа на письмо я ждал долго ,но он пришёл и там стоит что я сам дурак и всё они с меня снимают правильно . И тут же закрывают доступ к моему личному кабинету в О2 .Я не могу посмотреть даже счёт теперь ,только на маил приходит сколько я должен и за какой период .Уже 2 раза я возвращал деньги и отравлял правильную сумму ,но счета от них всё растут и вот вчера пришёл последний счёт и там стоит уже

    Rechnungsbetrag:

    39,47 EUR


    Abrechnungszeitraum:

    20.01.2021 –

    19.02.2021

    Да забыл ,когда писал письмо ,то написал что они мне закрыли доступ к моему личному кабинету ,но в ответе от их сервисной службы про это даже не слова ,просто что я дурак и должен платить

    Конечно я опять сгоню эти деньги обратно и заплачу как обычно 27,49 ,но откровенно это уже достало . есть конечно у меня и адвокат проверенный ,но идти из-за таких мелочей как бы не очень ,да и страховка до 150 я должен платить сам .

    Вот и думаю ,если идти к адвокату ,то конечно я уже захочу только одного расторгнуть с ними договор . Но посмотрел у других типа 1и1 и телеком такой пакет дороже . Может что то посоветуете . Может ещё раз им написать или уже бесполезно и только к адвокату .Но конечно я уже воспринимаю это как издевательство с их стороны .

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Что то мне подсказывает , ты на косячил, Vertragsdaten не освоил как следует , да и юрист тебя послал, толковые юристы по телефону не консультируют , ссылаются на Vertragsdaten .Что странно у тебя столько немцев дома ( дети ) и не помогают тебе .

    Давай Vertragsdaten в студию.

  • Что то мне подсказывает , ты на косячил, Vertragsdaten не освоил как следует , да и юрист тебя послал, толковые юристы по телефону не консультируют , ссылаются на Vertragsdaten .Что странно у тебя столько немцев дома ( дети ) и не помогают тебе .

    Давай Vertragsdaten в студию.

    А в приложении что? Там кажется все указано

  • Vertragsdaten состоит из поболее страниц, якобы да , в течении 4 недель моно удалить роутер.Но Vertragsdaten учитываются в полном обьеме

    тут якобы стоит,Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Я же написал что они два раза делали гутхабен , тем самым признавали мон право на кундиг . И у них есть общие правила в АГБ ,что рутер можно кундиговать в течение 4 недель .