между этими двумя
Michelin Primacy 4
Dunlop Sport Bluresponse
между этими двумя
Michelin Primacy 4
Dunlop Sport Bluresponse
между этими двумя
Michelin Primacy 4
Dunlop Sport Bluresponse
Вот и бери любую какая ближе к сердцу.Не ошибёшься
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
У меня
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
И зачем ему эта ???
Ему надо поменьше резину.
Как уже говорил, колега только перешёл с конти на мишелин, говорит и удивляется тихая и по танканцайге как будто меньше жрёт...
Кстати Pirelli Conturato P7 тож не плохо ходят
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
И зачем ему эта ???
Ему надо поменьше резину.
Ты не понял, размерами меримся! Ein bisschen Spaß muss sein!
у меня на мерине резина Goodyear EfficientGrip Performance
3 сезона откатал летная доволен безшумна и дорогу держит
зимная нинче по снегу показала хорошую проходимость я очень доволен и летней и зимней следушую снова возму эту фирму
у меня на мерине резина Goodyear EfficientGrip Performance
3 сезона откатал летная доволен безшумна и дорогу держит
зимная нинче по снегу показала хорошую проходимость я очень доволен и летней и зимней следушую снова возму эту фирму
у меня она стояла тоже до сих пор но мне кажится она шумит поэтому смотрю сейчас другие варианты и опыт людей
Предпочитаю прислушиваться к производителю автомобиля, то что он рекомендует. Может у них там и свои мутки-крутки, с производителями шин, но БМВ рекомендует рунфлет Пирелли как летнюю так и зимнюю. По крайней мере модели "F". Так и использую.
При покупке машины, у меня стояла, дорогая от пирелли. Через два года такой свист пошел, что думал подшипники накрылись. Сейчас стоит четыре года conti premium contact и тоже начинает шуметь, но ей я доволен.
В следующий раз попробую мишелен, раз так хвалите.
много лет откатал на михелин., считал что лучшая. Пришла пора менять, посоветовал мне знакомый владелец шинной мастерской dunlop, посмеялся я но решил попробовать. Теперь зимняя только dunlop. Решение принимает каждый сам за себя.
Licher
Если бы цена была такая как у тебя на фото, я бы подумал насчет мишки.
Для моей цена за 250 , за колесо ,переваливает..
Поэтому взял Imperial.
"Держат" дорогу хорошо, много не езжу, не таксую..
На бмв тоже гудьер резина, зимняя и летняя, доволен и все устраивает.
Предпочитаю прислушиваться к производителю автомобиля, то что он рекомендует. Может у них там и свои мутки-крутки, с производителями шин, но БМВ рекомендует рунфлет Пирелли как летнюю так и зимнюю. По крайней мере модели "F". Так и использую.
Конечно у каждого участника дискуссии своё мнение .Но по своему опыту .Три года назад брал новую BMW X4 с летней резиной рунфлет Пирелли ,не нравится она мне,очень шумная .Был на Werkstatt BMW говорят нормально.Положил в багажник маленький компрессор и купил зимнюю Michelin бес рунфлет не нарадуюсь .Вот сейчас думая купить новую летнюю тоже Michelin . Хотя старая ещё не стёрлась .
Шото я у мульенера , в гараже, особо не заметил на мазерати, порше и т.д., дорогой резины..
Как то все простенько..
Решение принимает каждый сам за себя.
В точку.
много лет откатал на михелин., считал что лучшая. Пришла пора менять, посоветовал мне знакомый владелец шинной мастерской dunlop, посмеялся я но решил попробовать. Теперь зимняя только dunlop. Решение принимает каждый сам за себя.
Может цена зависит на качество, а там хоть какую ставь. Думаю в премиум вся резина неплохая.
А что за маркировка Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у Michelin?
ZP у Michelin?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот поглядел многим нравится Бибендум (эмблема Michelin).
Может тоже попробую, но летние. Зимнии с ёлочкой не хочу.
При покупке машины, у меня стояла, дорогая от пирелли. Через два года такой свист пошел, что думал подшипники накрылись. Сейчас стоит четыре года conti premium contact и тоже начинает шуметь, но ей я доволен.
В следующий раз попробую мишелен, раз так хвалите.
Очень важно!
Если меняешь резину зима-лето, то обязвительно нужно калёса помечать на какой стороне они стояли, и нужно на эту же сторону ставить. Иначе другое направление кручения может вызывать не только свист, но и биение резины.