Поделитесь опытом какую марку резины лучше брать

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    И зачем ему эта ???

    Ему надо поменьше резину.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Как уже говорил, колега только перешёл с конти на мишелин, говорит и удивляется тихая и по танканцайге как будто меньше жрёт...

    Кстати Pirelli Conturato P7 тож не плохо ходят

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • у меня на мерине резина Goodyear EfficientGrip Performance

    3 сезона откатал летная доволен безшумна и дорогу держит

    зимная нинче по снегу показала хорошую проходимость я очень доволен и летней и зимней следушую снова возму эту фирму

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет 1000 Mbit/s

  • у меня на мерине резина Goodyear EfficientGrip Performance

    3 сезона откатал летная доволен безшумна и дорогу держит

    зимная нинче по снегу показала хорошую проходимость я очень доволен и летней и зимней следушую снова возму эту фирму

    у меня она стояла тоже до сих пор но мне кажится она шумит поэтому смотрю сейчас другие варианты и опыт людей

  • Предпочитаю прислушиваться к производителю автомобиля, то что он рекомендует. Может у них там и свои мутки-крутки, с производителями шин, но БМВ рекомендует рунфлет Пирелли как летнюю так и зимнюю. По крайней мере модели "F". Так и использую.

  • При покупке машины, у меня стояла, дорогая от пирелли. Через два года такой свист пошел, что думал подшипники накрылись. Сейчас стоит четыре года conti premium contact и тоже начинает шуметь, но ей я доволен.

    В следующий раз попробую мишелен, раз так хвалите.

  • много лет откатал на михелин., считал что лучшая. Пришла пора менять, посоветовал мне знакомый владелец шинной мастерской dunlop, посмеялся я но решил попробовать. Теперь зимняя только dunlop. Решение принимает каждый сам за себя.

  • Licher

    Если бы цена была такая как у тебя на фото, я бы подумал насчет мишки.

    Для моей цена за 250 , за колесо ,переваливает..

    Поэтому взял Imperial.

    "Держат" дорогу хорошо, много не езжу, не таксую..:roflmao:

  • Предпочитаю прислушиваться к производителю автомобиля, то что он рекомендует. Может у них там и свои мутки-крутки, с производителями шин, но БМВ рекомендует рунфлет Пирелли как летнюю так и зимнюю. По крайней мере модели "F". Так и использую.

    Конечно у каждого участника дискуссии своё мнение .Но по своему опыту .Три года назад брал новую BMW X4 с летней резиной рунфлет Пирелли ,не нравится она мне,очень шумная .Был на Werkstatt BMW говорят нормально.Положил в багажник маленький компрессор и купил зимнюю Michelin бес рунфлет не нарадуюсь .Вот сейчас думая купить новую летнюю тоже Michelin . Хотя старая ещё не стёрлась .

    Хватит париться, живи как нравится!!!

  • Шото я у мульенера , в гараже, особо не заметил на мазерати, порше и т.д., дорогой резины..

    Как то все простенько..

    Решение принимает каждый сам за себя.

    В точку.

  • много лет откатал на михелин., считал что лучшая. Пришла пора менять, посоветовал мне знакомый владелец шинной мастерской dunlop, посмеялся я но решил попробовать. Теперь зимняя только dunlop. Решение принимает каждый сам за себя.

    Может цена зависит на качество, а там хоть какую ставь. Думаю в премиум вся резина неплохая.

  • Вот поглядел многим нравится Бибендум (эмблема Michelin).

    Может тоже попробую, но летние. Зимнии с ёлочкой не хочу.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • При покупке машины, у меня стояла, дорогая от пирелли. Через два года такой свист пошел, что думал подшипники накрылись. Сейчас стоит четыре года conti premium contact и тоже начинает шуметь, но ей я доволен.

    В следующий раз попробую мишелен, раз так хвалите.

    Очень важно!

    Если меняешь резину зима-лето, то обязвительно нужно калёса помечать на какой стороне они стояли, и нужно на эту же сторону ставить. Иначе другое направление кручения может вызывать не только свист, но и биение резины.