Поделитесь опытом какую марку резины лучше брать

  • Предпочитаю прислушиваться к производителю автомобиля, то что он рекомендует. Может у них там и свои мутки-крутки, с производителями шин, но БМВ рекомендует рунфлет Пирелли как летнюю так и зимнюю. По крайней мере модели "F". Так и использую.

    Конечно у каждого участника дискуссии своё мнение .Но по своему опыту .Три года назад брал новую BMW X4 с летней резиной рунфлет Пирелли ,не нравится она мне,очень шумная .Был на Werkstatt BMW говорят нормально.Положил в багажник маленький компрессор и купил зимнюю Michelin бес рунфлет не нарадуюсь .Вот сейчас думая купить новую летнюю тоже Michelin . Хотя старая ещё не стёрлась .

    Рунфлет сама по себе жёстче, и это понятно.

    Я езжу на Пирелли и не замечаю какой то шумности. Хотя что бы понять различие нужно покататься и на такой и на другой и на третьей.

  • Vtalan

    Я , конечно дико Звынюсь, но - это как так, после смены резины ставить обода обратно право лево?

    Может чаво не догнал я?

  • Vtalan

    Я , конечно дико Звынюсь, но - это как так, после смены резины ставить обода обратно право лево?

    Может чаво не догнал я?

    Я всегда меняю каждый сезон. Переднее левое, ставлю назад слева.

    С правой стороной так же.

    На крест многую резину ставить нельзя

  • На крест многую резину ставить нельзя

    Я не об этом, я про обода-фельги.

    С резиной колеса - с этим все понятно..

    Извини. Я несколько раз прочитал твой пост. И видать так и не понял правильно.

  • Я всегда меняю каждый сезон. Переднее левое, ставлю назад слева.

    С правой стороной так же.

    делаю так же ;)


    может имелось ввиду , ----> rotation соблюдать? направление , куда должно крутиться колесо :/

  • На двух машинах в семье Mischbereifung mit Laufrichtung. Так что что-то менять местами вообще не вариант.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Есть резина которую можно устанавливать без правил качения. Тоесть есть резина со стрелочкой, а есть без стелочки.

    Со стрелочкой, то понятно. Катиться колесо должно по направлению стрелки.

    Но вот если резина не зависит от того в какую сторону ей катиться, то это не значит, что установив резину изначально Игаль в какую сторону, не нужно соблюдать правила кочения в последующем.

    Если калесо катится постоянно в одну сторону, то и изнашивание резины происходит в этом направлении. И если её перевернуть, то будет такой своеобразный ёжик, который создаёт свист или биение.

    Имхо. Не претендую на правило. Но пару раз сталкивался в следствии перестановки лево-право, на определённые неудобства.

  • Если калесо катится постоянно в одну сторону, то и изнашивание резины происходит в этом направлении. И если её перевернуть, то будет такой своеобразный ёжик, который создаёт свист или биение.

    Имхо. Не претендую на правило. Но пару раз сталкивался в следствии перестановки лево-право, на определённые неудобства.

    Писали уже и по моему здесь, на форуме про Sägezahnbildung

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Есть резина которую можно устанавливать без правил качения. Тоесть есть резина со стрелочкой, а есть без стелочки.

    Со стрелочкой, то понятно. Катиться колесо должно по направлению стрелки.

    Но вот если резина не зависит от того в какую сторону ей катиться, то это не значит, что установив резину изначально Игаль в какую сторону, не нужно соблюдать правила кочения в последующем.

    Если калесо катится постоянно в одну сторону, то и изнашивание резины происходит в этом направлении. И если её перевернуть, то будет такой своеобразный ёжик, который создаёт свист или биение.

    Имхо. Не претендую на правило. Но пару раз сталкивался в следствии перестановки лево-право, на определённые неудобства.

    не раз не перебрасывал местами всегда на одной оси бублик до дыр

    В 00 на ауди 6-й кузов 340 ТКм откатал

    Все подшипники в ступицах остались с завода в оригинале

    Tip этот

    один очень старый KfZ-Master на сервисе VAG мне подкинул!

  • первая резина была континенталь такую три раза и покупал. последнее время я глядя на тесты перешёл на гудиар. доволен но разницы большой не заметил. пока новая тихая и комфортная но со временем становится хуже.

  • При покупке машины, у меня стояла, дорогая от пирелли. Через два года такой свист пошел, что думал подшипники накрылись. Сейчас стоит четыре года conti premium contact и тоже начинает шуметь, но ей я доволен.

    В следующий раз попробую мишелен, раз так хвалите.

    Очень важно!

    Если меняешь резину зима-лето, то обязвительно нужно калёса помечать на какой стороне они стояли, и нужно на эту же сторону ставить. Иначе другое направление кручения может вызывать не только свист, но и биение резины.

    Шиномонтажники ещё рекомендуют каждый сезон балансировку делать.

  • Не все. Был я у знакомого , спрашиваю сделать балансировку, а он мне говорит машина едет ровно? Влево или вправо тянет? Если нет , то и не надо делать. Получается geldmacherei?

  • Езжу по нормальным, немецким дорогам. Разбалансировки калёс не заметил.

    Не. Если бы был миллионером, то и балансировку делал бы ежедневно, и полировку и химическую обработку салона.:)))

  • Не все. Был я у знакомого , спрашиваю сделать балансировку, а он мне говорит машина едет ровно? Влево или вправо тянет? Если нет , то и не надо делать. Получается geldmacherei?

    Ну если ты ее сзаду на перед меняешь,то как бы не повредит

  • Всегда "тусую" колёса, зимнюю по лауфрихтунгу:зад-перед, летнюю-тоже:зад-перед, не заморачиваясь, слева колесо было или справа(летняя у меня без лауфрихтунга). Беру только Михелин, доволен.

    Цитата

    не раз не перебрасывал местами всегда на одной оси бублик до дыр

    В 00 на ауди 6-й кузов 340 ТКм откатал

    Все подшипники в ступицах остались с завода в оригинале

    На пассате 1.9 тди 350 тыс. намотал "тусуя" резину и тоже подшипники в ступицах все оригинальные, так что это не показатель.

  • Не. Не. То на Газ 53 можно было менять резину по схеме "запаска и по кругу"


    Моё.

    Купил как то машину. Пробофарт, то сё. Не считаю себя далёким в технике. Когда пробофарт делал в наглую стёр налёт ржавчины на дисках. Не била машина. Когда забирал, то видать не досмотрел, они калёса почему то снимали, барбосы. Пару сотню километров и резина поплыла. Дунлоп. Рунфлет. Ёжик получился. Пришлось сразу одну ось на Пирелли менять. Сейчас ещё одна ось на дунлопе, летняя.