vitalan А то я думаю что за улитки на бане, а это всё твои свояки проехать не дают, тормозоглы
У каждого, я уверен, есть такой "свояк"
vitalan А то я думаю что за улитки на бане, а это всё твои свояки проехать не дают, тормозоглы
У каждого, я уверен, есть такой "свояк"
ЦитатаНе Виталик не все но хватает. Естественно нормальных больше . Просто процент кривомозглых увеличивается с каждым годом
Здесь нужно ещё уточнить кого именно ты называешь бешоерными ЛКВешками.
Болшегрузов- длинномеров или 7,5 тонн. 3,5, 7,5 тонн, это не лквешники - это джигиты.
Ну да в основном конечно небольшие грузовики . Длинномеры в основном порядочные водилы
С работы когда еду разгонная полоса короткая, так грузовики на легковушки на разгоне особенно внимания не обращают, там робкие водители часто вообще останавливаются.
Грузовикам (своим коллегам) напротив обычно полосу уступают.
Кто понаглее сразу на бан выскакивает, так эти водители-проффи. сигналить и мигать фарами начинают метров за 300.
Перед сужением на шнельке грузовики разгоняются как можно быстртее, сигналят, если кто-то пытается их обогнать перед сужением, но не притормаживают. А потом едут 80 км, а то и 60 и колона легковшек за ними...
Здесь нужно ещё уточнить кого именно ты называешь бешоерными ЛКВешками.
Болшегрузов- длинномеров или 7,5 тонн. 3,5, 7,5 тонн, это не лквешники - это джигиты.
Ну да в основном конечно небольшие грузовики . Длинномеры в основном порядочные водилы
Так я бы этих на "летучках" сам бы передушил. Они хуже, чем малолетний водитель, женщина и пенсионер вместе взятые.
Ты к рампе подъезжаешь, сложился, а этот метётся у тебя сзади поперёк, или спереди проскакивает. Моему коллеге такой дебил недавно своей будкой на новом мерсе пол морды снёс. Никогда не уступят, хотя видит, что тебе что бы в поворот зайти нужно на пол перекрёстка вылезти.
ЦитатаС работы когда еду разгонная полоса короткая, так грузовики на легковушки на разгоне особенно внимания не обращают, там робкие водители часто вообще останавливаются.
Грузовикам (своим коллегам) напротив обычно полосу уступают.
А вот такой вариант. Грузовик идёт по правой полосе, видит что колонна пкв выходит на автобан, он включает левый поворот, что бы перейти на среднюю полосу и уступить выезд. А под ним, с левой стороны завис чайник, или просто мудак, который не обращает внимания на перестроение большегруза. И что нужно делать водителю грузовика, что бы выпустить пкв на автобан, ведь ускориться он не может, не те обороты и стоит ограничение по скорости, тормозить 40 тонн?
Я бы посоветовал присмотреться кто и кому мешает совершить манёвр. А то да. Большого видно больше, чем мелкого.
ЦитатаПеред сужением на шнельке грузовики разгоняются как можно быстртее, сигналят, если кто-то пытается их обогнать перед сужением, но не притормаживают. А потом едут 80 км, а то и 60 и колона легковшек за ними...
Где то месяц назад.
По ландштрасе еду и затяжной поворот дороги в правую сторону. Смотрю сзади едет мерс МL, с прицепом, везёт два тракторных колеса. И идёт на обгон. Видно стрельнул передо мной, что машин встречных нет, а что я ему закрыл обзор метров на 400 дороги, он не учёл. И в этом самом месте две встречных пкв. Я включил левый поворот, а он всё равно прёт, ну пришлось мне немного прицепом вильнуть, что бы он залез в свою полосу. Когда машины встречные проехали, то я ему правым поворотом показал, что может обгонять. Обогнал. Поблагодарил.
Может вы всё таки видите действия других водителей не под тем углом?
И что нужно делать водителю грузовика, что бы выпустить пкв на автобан он включает левый поворот, что бы перейти на среднюю полосу и уступить выезд.
этого делать ему абсолютно не нужно. Я на пкв спокойно могу и обогнать и в зад грузовика пристроится.
Это вроде даже и в ПДД прописано.
ЦитатаWer hat Vorfahrt?
Laut § 18 Absatz 3 StVO hat der Verkehr auf der durchgehenden Fahrbahn Vorfahrt. Wenn Sie vom Beschleunigungsstreifen auf die Autobahn einfädeln möchten, müssen Sie dem fließenden Verkehr also Vorfahrt gewähren.
Wirt а ты интересно знаешь с какой скоростью разрешено движение lkw на BAB и на бунде?
Цитатаэтого делать ему абсолютно не нужно. Я на пкв спокойно могу и обогнать и в зад грузовика пристроится.
Это вроде даже и в ПДД прописано.
Да понятное дело.
Просто большегрузу на автобане, что коллегу выпустить, что колонну пквешек, абсолютно не сложно, если все участники движения понимают, что ЛКВ не просто так перед анфартом уходит влево.
ЦитатаПеред сужением на шнельке грузовики разгоняются как можно быстртее, сигналят, если кто-то пытается их обогнать перед сужением, но не притормаживают. А потом едут 80 км, а то и 60 и колона легковшек за ними...
Где то месяц назад.
По ландштрасе еду и затяжной поворот дороги в правую сторону. Смотрю сзади едет мерс МL, с прицепом, везёт два тракторных колеса. И идёт на обгон. Видно стрельнул передо мной, что машин встречных нет, а что я ему закрыл обзор метров на 400 дороги, он не учёл. И в этом самом месте две встречных пкв. Я включил левый поворот, а он всё равно прёт, ну пришлось мне немного прицепом вильнуть, что бы он залез в свою полосу. Когда машины встречные проехали, то я ему правым поворотом показал, что может обгонять. Обогнал. Поблагодарил.
Может вы всё таки видите действия других водителей не под тем углом?
Нет там такого, езжу там каждый день, светофор с радаром и сужение с 2х до 1й полосы.
Цитатаэтого делать ему абсолютно не нужно. Я на пкв спокойно могу и обогнать и в зад грузовика пристроится.
Это вроде даже и в ПДД прописано.
Да понятное дело.
Просто большегрузу на автобане, что коллегу выпустить, что колонну пквешек, абсолютно не сложно, если все участники движения понимают, что ЛКВ не просто так перед анфартом уходит влево.
Вот не могу понять ты постоянно в интернете . Как ты видишь свои 40 тонн . Тебе надо на дорогу смотреть , а не в телефон
Wirt а ты интересно знаешь с какой скоростью разрешено движение lkw на BAB и на бунде?
80 по бунде вроде, так пропусти легковушки и ползи себе дальше.
Где то месяц назад.
По ландштрасе еду и затяжной поворот дороги в правую сторону. Смотрю сзади едет мерс МL, с прицепом, везёт два тракторных колеса. И идёт на обгон. Видно стрельнул передо мной, что машин встречных нет, а что я ему закрыл обзор метров на 400 дороги, он не учёл. И в этом самом месте две встречных пкв. Я включил левый поворот, а он всё равно прёт, ну пришлось мне немного прицепом вильнуть, что бы он залез в свою полосу. Когда машины встречные проехали, то я ему правым поворотом показал, что может обгонять. Обогнал. Поблагодарил.
Может вы всё таки видите действия других водителей не под тем углом?
Нет там такого, езжу там каждый день, светофор с радаром и сужение с 2х до 1й полосы.
Сужение, потому и не пускают, потому что видят, что ты не в силах его обогнать, и когда вы приблизитесь к сужению, то ты у него будешь под боком и таких как ты ещё три штуки, которые ломануться за тобой.
Куда спешим?
Кто то уже тут советовал с знакомым лквешники денёк покататься - совсем другими глазами увидишь, что такое 17 метров и сорок тонн.
да ладно, это вечный спор, машин много, дороги мало..
ЦитатаВот не могу понять ты постоянно в интернете . Как ты видишь свои 40 тонн . Тебе надо на дорогу смотреть , а не в телефон
Час Разгрузка, час загрузка. Вартецайт. Сегодня вообще всё долго. Работа у меня такая.
А вот ты
Ладно сейчас на больничном, а на работе за станком хто следит?
Wirt а ты интересно знаешь с какой скоростью разрешено движение lkw на BAB и на бунде?
80 по бунде вроде, так пропусти легковушки и ползи себе дальше.
60км по бунде, если нет посредине отбойника.
Так мы ж не против. Я всегда пропускаю. Только станешь одного пропускать, так и толпа за этим одним ломанётся - смотришь, уже стемнело, а ты всё стоишь, пропускаешь.
Цитатаэтого делать ему абсолютно не нужно. Я на пкв спокойно могу и обогнать и в зад грузовика пристроится.
Это вроде даже и в ПДД прописано.
Да понятное дело.
Просто большегрузу на автобане, что коллегу выпустить, что колонну пквешек, абсолютно не сложно, если все участники движения понимают, что ЛКВ не просто так перед анфартом уходит влево.
А вот как раз своим резким уходом влево, ты создаёшь опасное положение для тех , кто движется левее тебя.
Много раз такое было, что лечу по средей полосе и тут ЛКВ подрезает меня , резко уходя влево, что бы выпустить ПКВ с разгоночной.
Это в корне не правильно, это не соблюдение ПДД
А вот как раз своим резким уходом влево, ты создаёшь опасное положение для тех , кто движется левее тебя.
Много раз такое было, что лечу по средей полосе и тут ЛКВ подрезает меня , резко уходя влево, что бы выпустить ПКВ с разгоночной.
Это в корне не правильно, это не соблюдение ПДД
Согласен
Резко? Или всё таки нормально?
Да и по средней полосе не летают
Средняя полоса 110-120 максимум. И если лкв выходит на среднюю, то он уверен, что ты далеко, а ты 200 летишь....
а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч