Можно ли обгонять колонну и накажут ли за "игру в шашки"?

  • а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч

    Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.

  • В Эстонии официально разрешено на лкв 90 и как мы знаем эти машины калибруют каждые 2год.Так вот часто чайники едут 70 а на спедометре у него 90-95 и когда ты хочешь обогнать с грузом 20 тонн он начнет учить тебя жизни,не дает обгонять.В Эстонии таких часто штрафуют,так как этим дибилам не доходит что если за тобой колонна 3км то что-то не так с тобой.

    Кстати в этом и беда что лкв откалиброваны а леговые нет,почти у всех леговых скорость заниженная.

  • Цитата


    Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.

    так пол пятого в рабочий день, там и левый ряд поди не быстрее 120 едет..8o

  • с разгоночной полосы чаще не пускают ПКВ-шки которые едут упёршись друг другу в сраку и не уйдут даже при свободной левой полосе...ты тупо не можешь втиснуться даже на той же ПКВ. А с ЛКВ всегда есть двя варианта, дал газ и через 2 секунды ты его обогнал и спокойно уехал или заедь за ним (если только баран на ПКВ не упёрся ему в зад).. но ска не надо ехать рядом до конца полосы, а потом соплями кидаться "меня не пустил ЛКВ" и потом отормаживать его 10 минут. ОН НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЯ ПУСКАТЬ!! Учите правила и учитесь ездить.

    Бывало уйдёшь в левую полосу, запустишь этакого водятела на ПКВ, а он едеть рядом в правой полосе..а за тобой уже собираются другие машинки и деться тебе некуда, больше 90 не разгонишься.. И опять сраный ЛКВ-ик мудак, закрыл левую полосу.. Так что для легковушек меняю полосу крайне редко, не благодарное ето дело.

    можете минусить..

  • а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч

    Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.

    Ну ты даёшь, ты же вроде лквшник и такое пишешь. По любой полосе летают, если бан позволяет. У нас по утру и по первой под 200 наяривают, если лквшек нет

    Да и нет такого предписания сколько по какой полосе ехать.

  • с разгоночной полосы чаще не пускают ПКВ-шки которые едут упёршись друг другу в сраку и не уйдут даже при свободной левой полосе...ты тупо не можешь втиснуться даже на той же ПКВ. А с ЛКВ всегда есть двя варианта, дал газ и через 2 секунды ты его обогнал и спокойно уехал или заедь за ним (если только баран на ПКВ не упёрся ему в зад).. но ска не надо ехать рядом до конца полосы, а потом соплями кидаться "меня не пустил ЛКВ" и потом отормаживать его 10 минут. ОН НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЯ ПУСКАТЬ!! Учите правила и учитесь ездить.

    Бывало уйдёшь в левую полосу, запустишь этакого водятела на ПКВ, а он едеть рядом в правой полосе..а за тобой уже собираются другие машинки и деться тебе некуда, больше 90 не разгонишься.. И опять сраный ЛКВ-ик мудак, закрыл левую полосу.. Так что для легковушек меняю полосу крайне редко, не благодарное ето дело.

    можете минусить..

    Я 30 лет на дорогах, пкв и лкв до 7,5т, но больше пкв, и лквешников с одной стороны понимаю, но только тех у кого включено abstand regelung, Но когда я выхожу на разгоночною и он падла добавлять газ и закрывает прмежуток, я бы его грохнул.


    PS. Лет так 20 был у меня напарник из Словении, тоже не кого нету как автобан пустой я иму говорю почему не уйдёшь на левую полосу он мне не обязан, я ему ну и мудак ты.

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Alex5114 ().

  • Так а когда тебе помешала лкв, когда ты летел по средней? В воскресенье что ли?:S

    я каждый день еду по десятке в 7 часов утра 50 км на работу по средей полосе 160 км/ч

    перед аусфартами всегда стараюсь уйти влевую , потому что водители фур могут непредсказуемо вильнуть влево, делая добро тем кто на разгоночной, но создавая при этом аварийную ситуацию

  • Даже не обязательно освобождать правую полосу хотя бы держали абштанд положенный 80км/ч—примерно 40м, должен быть,а обычно едут как в анекдоте:жопа-клюв,жопа-клюв и даже на pkw надо умудриться въехать в 3-5метров абштанд,,,вот за это надо наказывать всех lkw pkw ,не важно

  • Сейчас практически у всех лкв на темпомате есть абштанд контроль. На моём Мане он автоматически держит 63 метра. Можно конечно увеличить или уменьшить, но незачем.

    Я не понимаю кто там у вас ездит и главное постоянно и везде "жопа клюв". Смотрим больше на себя. А то как погляжу здесь все дартаньяны, а кругом одни пи.....сы.

  • Так а когда тебе помешала лкв, когда ты летел по средней? В воскресенье что ли?:S

    я каждый день еду по десятке в 7 часов утра 50 км на работу по средей полосе 160 км/ч

    перед аусфартами всегда стараюсь уйти влевую , потому что водители фур могут непредсказуемо вильнуть влево, делая добро тем кто на разгоночной, но создавая при этом аварийную ситуацию

    Везёт вам, в вашей местности, если можно по средней, в семь часов утра 160 вваливать.

    И это. Ничего личного. Я тоже на пкв езжу, и тоже не медленно. Но передо мной почему то лкв внезапно не вываливаются ни перед анфартами, ни обганяя других. Обычно повороты все показывают и задолго до "вываливания". Думаю они мне не мешают, как моему свояку, потому что у моего свояка как выехал, так и прилипил свои глаза на лобовое стекло. Я вижу что спереди, что сзади кто какой манёвр совершает или собирается совершить, если с анфарта едут машины.

  • идиоты есть с обоих сторон!

    Были ситуации когда легковые "запускали" других на магистраль, не смотря при этом есть ли кто справа...

    И так же грузовые выходили на обгон, как на танке, да, с поворотником: включил и пошел, перед носом! На 2-полосном... и потом по 2 минуты обгоняли!

    Самое интересное: и те и другие - это исключения, но помнятся долго! Особенно так называемые: гонки слонов (Elefantenrennen)...


    Ну а категория: я еду 200 - вы мне должны! Вообще ни о чём! Хочешь 200? Езжай! Но только когда полоса свободная! И ни кто тебе ни чего не должен! Тем более ускорятся, потому что ты там нарисовался и тебе "надо"! Для "надо" есть "скорая помощь" и спецсигналы - если такого нет то "надо" - твоё личное и оставь при себе!


    Уверен на все 100! Если все машины будут оборудованы региками, и сзади тоже, то пыл у многих "моргальщиков" и "упирающихся" (что аж его фары в моё зеркало не видно), по убавится.

    Особенно если на заднее стекло наклеить: "Achtung! Videokamera!" Давно о такой думаю, ни кто не знает где прикупить? Красного или может лучше зеркальную? Серьёзно!

  • будут оборудованы региками,

    Которые будут сразу инфу буликам сливать?

    И кажНый день получать письма счастья, причем в независимости, кто прав кто виноват, даватьанвальтам работу?

  • Это ты написал. Я об этом не говорил и не думал. Но согласен, такой вариант будет не избежен.


    Я же имел в виду: если регики будут с завода, то это будет знать каждый и, прежде чем "моргать" подумает: а стоит ли?! Тогда и наклейка не нужна


    Но думаю в недалёком будущем это произойдёт (камеры на дорогах, которые штрафы выписывают).

    Например в России где то стоят такие, пока вроде только в городе! Не интересовался

  • Слышал, что корейцы вроде как устанавливают штатно видеокамеры-регистраторы по периметру. И спереди и сзади и с боков. Тоже считаю, что это очень было бы не плохо, тем более на автомобильную фестплату можно записывать всё подряд, а не так как на китайской прилепленной, если и бевегунсмельдер включен, то утром памяти на карточке ноль.


    Кстати, только что на работу приехал, припарковался, смотрю Мерседес А класса стоит. И у него помимо двух камер в треугольниках, ещё одна снизу вмонтированная штатно с объективом, таким, как на регистраторах. Может мерсы тоже уже штатно ставят регистраторы?

  • большинство водителей думают только о себе, что там слева или справа не волнует. Я ЕДУ, alle Achtung.

    Никто не хочет стоять в пробках, но почти все водители делают всё возможное для того, что бы другие стояли в пробках.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Я вижу что спереди, что сзади кто какой манёвр совершает или собирается совершить, если с анфарта едут машины.

    В этом и разница профессионального водителя и обычного (хотя среди и тех и других есть исключения), замечать больше деталей на дороге и предусмотреть возможное развитие ситуации на дороге, тем самым снизить риск аварийной ситуации, даже не для себя а в целом..

  • на этом ютубканале походу сначала наш форум почитали а потом репортажи делали :S

    Еще один репортаж в тему:


    А какие аргументы: если будут знать что за ними следят, то и нарушать не будут...


    И обратите внимания на вырезки с региков...


    Смотрим на немецком:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Парни у вас у всех стаж водительский от десяти лет и больше, а пишете такое аж стрёмно читать, вас бы на мкад в 90е или в Польшу в те же годы...

    Моё мнение, ездить стали лучше, везде! Но бараны не исчезли!без них ни как!

  • вас бы на мкад в 90е или в Польшу в те же годы...

    18хх? Когда пешком ходили?


    При чём здесь MКАД и Польша? Ещё и прошлого столетия?!


    Люди про "здесь" и "сейчас" пишут. И не каждый спец и учавствовал в "дорожных войнах" дикого десятилетия...


    Ну и к слову: именно в Москве взялись за "ковбоев за рулём" и по навешали камер...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    у всех стаж водительский от десяти лет и больше,

    откуда знаешь у кого как долго вод. удостоверение?



    Моё мнение, ездить стали лучше, везде!

    возможно. Но не все могут сравнить с местами с которыми сравниваешь ты. Например я, в Москве даже не был, о МКАД'е вообще молчу. Это хорошо что, некоторые получили опыт в дикие 90'е (ещё и в городе миллионнике) и теперь применяют его здесь для безопасной езды! Но не всем это дано...