Renault Twingo 2 заливная горловина

  • Ну если на трёх такая хрень и

    Поди масло в одной шарашке меняешь,

    Сменил бы марку масла и шарашку заодно, хотя бы на одной машине)))

  • Считаю, что это от недогрева мотора.

    Что в этой модели с вентилятором?

    Когда включается? Или крутит постоянно?

    После работы не глуши мотор, подключи диагностику и проверь

    температуру масла и охлаждающей жидкости.

    Также работу термостата надо проверить.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • По допускам для рено:

    Производитель Рено базировал свои спецификации на АСЕА до момента выпуска новой модели Лагуна 3 в 2007. Здесь действует 3 допуска (маркируются RN), которые предписывается использовать для авто, выпущенных с 2008:

    • 0700 – для двигателей без наддува, на бензине, с высокими требованиям к совместимости с системами нейтрализации выхлопов (кроме – Рено Спорт), для дизелей типа 1,5 DCi без DPF до 100 л.с. Сервисный интервал замены – 20000 км;
    • 0710 – для моторов на бензине с турбонаддувом, включая Рено Спорт, с повышенной совместимостью с системами нейтрализации выхлопов, для дизелей без сажевого фильтра. Исключение составляют моторы типа 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с;
    • 0720 – для новейших дизельных двигателей, с сажевым фильтром, турбонаддувом. Соответствие критериям качества ACEA C4, а также дополнительные требования Renault в плане экологичности и экономичности.


    Вся инфа с и-нета.В умной книжке по машине чего написано?

  • Какой там может быть недогрев при 30 км в одну сторону. Тем более на трёх машинах.

    Конструкция такая видимо или вода попадает, а может конденсат от перепада температур.

  • Может причина в шарашкиных конторах,

    Который покупают дешман бочковое переработанное,

    И меняют за дёшево масло всем в округе, многим жужжат по ушам про супер скидки 😂

  • а что скажите насчёт пластмассовой крышки клапанов?


    После большого сбора информации с веркштатов

    Был на Рено в АТУ и множество нашего брата

    В сети все перерыл

    Один наш парнишка имеет тоже два твинго и работает в АТУ тоже по линии механика делал аусбильдунг здесь

    Сказал что это нормально и есть не только на твинго

    Просто сказал следить за машиной и все

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • ребята,на всех трёх машинах такое,

    почти уверен ,что из-за масла,как уже писали хотябы на одной машине попробуй другое масло,по уму бы вообще промыть мотор ,ну и фильтр новый.

    Такой пены вообще никогда в жизни не видел,

    Масло как молоко было,но такой пены ни видел

  • Если честно то выглядит так как будто кто-то в масло водицы ливанул, немного.это очень большой налёт каторый образуется от воды.

  • пару дней назад увидел такое на opel astra. на пробке и по углам внутри крышки клапанов. ещё трубка для отводов газов была запечатана такой субстанцией. очень похожа на маргарин. но у человека помаленьку уходил антифриз. внешне не видно подтеков. думаю попадал антифриз в масло, поэтому и образовалась эмульсия. скорее всего уходит из под прокладки под ГБЦ.

  • не много не в тему вы на мерседес

    A Klasse w168 -169 заглядывали в заливную горловину масла, там такая же фигня , это конденсат от не правильной конструкции

  • и что бы эта параша ушла надо не мало по бану про ехать, и всё равно какое масло в него за льёшь ,как только по ездил на короткое расстояния опять такая параша,

    к стати в встречал на многих марках машин

  • не много не в тему вы на мерседес

    A Klasse w168 -169 заглядывали в заливную горловину масла, там такая же фигня , это конденсат от не правильной конструкции

    ты случайно не скажешь крышка клапанов из какого материала сделана на нём?

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Но бывает и если прокладку пробила под ГБЦ но тогда охлождающая жидкость будет уходит

  • у меня такая каша была ещё в Казахстане, когда бензина с водой заправил. Пробило прокладку головки. Ехал по трассе и заметил что после каждого сброса газа пар из глушителя облаком вылетал. Потом печка стала холодной а потом датчик температуры загорелся. Остановился, воды долил а завести не мог. Сил стартера не хватало прокрутить коленвал из за несжимаемой воды в цилиндре. Воткнул пятую передачу, толкнул машину назад. Жидкость ушла в выпускной коллектор. После этого завел и не глушил, только воду доливал километров 100