Думаю это конденсат. На щупе пены этой нет?
Renault Twingo 2 заливная горловина
- ШурикГ
- Вопрос темы решён
-
-
Ну если на трёх такая хрень и
Поди масло в одной шарашке меняешь,
Сменил бы марку масла и шарашку заодно, хотя бы на одной машине)))
-
Считаю, что это от недогрева мотора.
Что в этой модели с вентилятором?
Когда включается? Или крутит постоянно?
После работы не глуши мотор, подключи диагностику и проверь
температуру масла и охлаждающей жидкости.
Также работу термостата надо проверить.
-
По допускам для рено:
Производитель Рено базировал свои спецификации на АСЕА до момента выпуска новой модели Лагуна 3 в 2007. Здесь действует 3 допуска (маркируются RN), которые предписывается использовать для авто, выпущенных с 2008:
- 0700 – для двигателей без наддува, на бензине, с высокими требованиям к совместимости с системами нейтрализации выхлопов (кроме – Рено Спорт), для дизелей типа 1,5 DCi без DPF до 100 л.с. Сервисный интервал замены – 20000 км;
- 0710 – для моторов на бензине с турбонаддувом, включая Рено Спорт, с повышенной совместимостью с системами нейтрализации выхлопов, для дизелей без сажевого фильтра. Исключение составляют моторы типа 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с;
- 0720 – для новейших дизельных двигателей, с сажевым фильтром, турбонаддувом. Соответствие критериям качества ACEA C4, а также дополнительные требования Renault в плане экологичности и экономичности.
Вся инфа с и-нета.В умной книжке по машине чего написано?
-
Какой там может быть недогрев при 30 км в одну сторону. Тем более на трёх машинах.
Конструкция такая видимо или вода попадает, а может конденсат от перепада температур.
-
Может причина в шарашкиных конторах,
Который покупают дешман бочковое переработанное,
И меняют за дёшево масло всем в округе, многим жужжат по ушам про супер скидки 😂
-
а что скажите насчёт пластмассовой крышки клапанов?
После большого сбора информации с веркштатов
Был на Рено в АТУ и множество нашего брата
В сети все перерыл
Один наш парнишка имеет тоже два твинго и работает в АТУ тоже по линии механика делал аусбильдунг здесь
Сказал что это нормально и есть не только на твинго
Просто сказал следить за машиной и все
-
ребята,на всех трёх машинах такое,
почти уверен ,что из-за масла,как уже писали хотябы на одной машине попробуй другое масло,по уму бы вообще промыть мотор ,ну и фильтр новый.
Такой пены вообще никогда в жизни не видел,
Масло как молоко было,но такой пены ни видел
-
Так фильтр всегда новый ставится
на щупе пены нет -
Может быть масло больше положеного уровня.?
-
уровень на верхней метке
-
Если честно то выглядит так как будто кто-то в масло водицы ливанул, немного.это очень большой налёт каторый образуется от воды.
-
так вот я и думал на это сразу
-
пару дней назад увидел такое на opel astra. на пробке и по углам внутри крышки клапанов. ещё трубка для отводов газов была запечатана такой субстанцией. очень похожа на маргарин. но у человека помаленьку уходил антифриз. внешне не видно подтеков. думаю попадал антифриз в масло, поэтому и образовалась эмульсия. скорее всего уходит из под прокладки под ГБЦ.
-
не много не в тему вы на мерседес
A Klasse w168 -169 заглядывали в заливную горловину масла, там такая же фигня , это конденсат от не правильной конструкции
-
и что бы эта параша ушла надо не мало по бану про ехать, и всё равно какое масло в него за льёшь ,как только по ездил на короткое расстояния опять такая параша,
к стати в встречал на многих марках машин
-
не много не в тему вы на мерседес
A Klasse w168 -169 заглядывали в заливную горловину масла, там такая же фигня , это конденсат от не правильной конструкции
ты случайно не скажешь крышка клапанов из какого материала сделана на нём?
-
пластик
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Но бывает и если прокладку пробила под ГБЦ но тогда охлождающая жидкость будет уходит
-
у меня такая каша была ещё в Казахстане, когда бензина с водой заправил. Пробило прокладку головки. Ехал по трассе и заметил что после каждого сброса газа пар из глушителя облаком вылетал. Потом печка стала холодной а потом датчик температуры загорелся. Остановился, воды долил а завести не мог. Сил стартера не хватало прокрутить коленвал из за несжимаемой воды в цилиндре. Воткнул пятую передачу, толкнул машину назад. Жидкость ушла в выпускной коллектор. После этого завел и не глушил, только воду доливал километров 100