Renault Twingo 2 заливная горловина

  • У меня на VW Caddy так было всегда. Все последние 10 лет. Первые пару лет не обращал внимание, может тоже так было. Сорт масла согласно инструкции.

    Много коротких поездок, мотор нормально не прогревается. Масло впитывает воду но не может её испарить, т.к. режим эксплуатации такой. Особенно видно зимой. Летом обычно налёт пропадает.

    Заливная горловина откуда крышка скорее связана с откачкой картерных газов. эти газы там и дают такой конденсат. В принципе это такая водно-масляная эмульсия на твоей фотке.


    - Что делать?

    -> Чаще масло менять.


    Есть такое понятие «эксплуатация двигателя в тяжёлых условиях».

    Это когда большие нагрузки, когда жара, холод, пыльные условия и прочее. Вот это «прочее» так же и короткие поездки, частый запуск двигателя на холодную. Вот при такой жёсткой эксплуатации рекомендуются укороченные сроки замены масла. Этот абзатц в книжке никто не читает, а если и читает не понимают написанного. Даже не уверен пишут ли сейчас это в книжках к машинам.


    Задал в гугле, первый попавшийся линк просто почитать кому интересно, что имеется ввиду.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    я на своей машине менял много лет масло вне срока. По инструкции каждые 2 года, я менял раз в год дополнительно без замены фильтра. Откачивал 2-3 литра масла и заливал свежее. Обычно весной. Летом налёт пропадал, даже если не менял масло.


    Это мой совет если хочешь успокоиться. Можешь ничего не делать, а только наблюдать. Или ничего не делать и не беспокоиться, и не заглядывать под капот – быть как большинство пользователей в Германии – только кататься.

    Хозяин барин.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • ну для успешного наблюдения, можешь эту крышку горловины хорошо протереть и почистить, так же почистить саму горловину сколько получится от этой эмульсии.

    и потом наблюдать, за сколько времени будет так же как было.

    или не будет.

    если через 2 недели опять такой налёт, стоит задуматься, если такой же налёт появится опять уже зимой, то всё норм.


    одна из причин так же - эта крышка на самом высоком месте. туда с тёплого мотора идут все пары. и если бензиновые пары испаряются, то водяной конденсат откладывается на поверхностях. с утра эту крышку если снять она вся в каплях воды, можно прям стряхивать. у моей машины она даже заржавела внутри потому что всегда мокрая зимой.


    есть ещё один момент.

    сделай ка фото горловины и патрубка отвода картерных газов. я предполагаю это у твоей машины всё в одном, как и у моей так.

    загвоздка ещё в том, что если такой эмульсии на стенках скопится много, то она в жестокий мороз может замёрзнуть и перекрыть отход газов. и как раз при холодном старте само больше картерных газов выходит наружу, а если перекрыт канал то движок может стукануть.

    у некоторых моделей фолькосвагена была такая проблема, особенно зимой в годах 2009-2010. и тогда зная про конденсат я ставил в морозы крышку с отверстием, чтобы газы выходили.

    как у твоей не знаю.

    всё ИМХО

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Revaler ().

  • В картер однозначно водичка слегка подтекает. И не обязательно должна ручьём литься, и уходить из радиатора. Пару кубиков (миллилитров), и уже образуется такая пена. Если прокладка пробита, то скоро вылезет больше. Смотри за температурой постоянно, а то потом головку прийдётся шлифовать.

  • Vitalan, на щупе пены нет. только на крышке.

    Это у многих так. просто многие эту крышку не снимают и не смотрят :)

    Автор вот снял посмотрел и задумался.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Сорри. Не видел твой пост про три твинго.:D

    Ну тогда наверное точно конденсат.

    А ты не пробовал по специализированным форумам побродить?


    Упс. Сорри. Удалил. Правила форума.


    В Гугле набери типа: "Рено твинго форум"

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • да фигня все это

    Если тема будет мелькать

    Народ подтянется и будет видно что не только на твинго

    Я вычитал что с пластмассовой крышкой клапанов такие чудеса

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • как 🤪 за температурой смотреть на твинго🤔

    Там только лампочка если закипит

    Можно купить самый дешёвый адаптер оdb2 в ибей. И через телефон можно будет наблюдать, за температурой двигателя .

  • В картер однозначно водичка слегка подтекает. И не обязательно должна ручьём литься, и уходить из радиатора. Пару кубиков (миллилитров), и уже образуется такая пена. Если прокладка пробита, то скоро вылезет больше. Смотри за температурой постоянно, а то потом головку прийдётся шлифовать.

    я писал выше что был у радственика мерс а класс ,так там это было пака машина на шрот не отправилась при пробеге за 200000, брал 10000 примерно было и вода не уходила а именно конструкция крышки клапанов не правильно сделано, пару раз даже крышку клапанов за это время снимали что бы эту гадость по чистить , но лучше это не вспоминать там такие удобства

  • просто вчера ещё раз вспомнил

    На втором твинго который 70000 пробежал

    Всю стройку прогонял и не смотрел ни воду ни масло

    Это с 17 го до конца 20 го

    Менял масло как и говорил выше уже Но смотрел на щуп А вот крышечку как-то не приходилось открывать

    Так намоталось 40000

    А тут блин дернуло крышечку посмотреть

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • да фигня все это

    Если тема будет мелькать

    Народ подтянется и будет видно что не только на твинго

    Я вычитал что с пластмассовой крышкой клапанов такие чудеса

    у меня такое на 2 фордах было, транзит дизель 2.2


    этот маргарин начал появляться при пробега 100к км, и вроде как зимой только при низких температурах.


    сначала паниканул, по сервисам забегал, потом плюнул ... моторы 300к прошли без поломок, но масло жрать начали прилично. доливал 0,5л при каждой третьей заправке...

  • А тут блин дернуло крышечку посмотреть

    Не парься, это обыкновенный конденсат.


    Да я понимаю 😉

    Просто привычка и знание того к чему такое может привести

    Вот и немного не по себе

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!