Безконтактная доставка пакета

  • Я доставку на работу делаю. А если вдруг случается Суббота, то почтальоны и домашний знают. Видят меня каждый день. И тогда везут домой.

    Тоже стал уже как года 2 на адрес фирмы заказывать. Теперь ничего не пропадает

  • не помню в какой стране, короче у них всё доставляется на одну точку, на почту например, а люди сами забирают. Если хочешь к дверям - плати сверху.

    Думаю у нас тоже всё к этому идёт.


    В квартире тоже стал брошеные пакеты замечать, в подъезде валяются. От дхл, но не все, многие звонят и в руки отдают. Гермес тоже звонит, но уже быстрей :)


    Ну а про дпд вообще молчу, в теме про наибай думаю многие читали, как пакет за 6 сотен "уплыл"...

  • Генадий

    Тебе в DHL нужно пропавшую посылку заявить. Если под роспись посылка была, значит застрахована должна быть.

    DHL меня пошлёт в след за посылкой, в этом случае они имеют контракт с продавцом.


    Käuferschutz от Paypal получается тоже пшик в подобном случае.

    Всё верно - продавец должен разруливать. Но если он в позу встал...

    А ты им разрешение давал на "Abstell-OK"? Ну что пакеты могут где нибудь оставлять?


    У меня этого не было но пакет бросили.

  • Никаких разрешений я им не давал. Продавец пишет, что она у соседей.

    Я писал и продавцу и палычу, что ничего соседи не получали.

    В итоге PayPal встал на сторону продавца.

    Делаю вывод, если что то дорогое заказывать, то лучше пусть в филиале сгружают. Пусть чуть дольше ждать, но зато уверен, что заберёшь.

  • Вобще странно себя Paypal повел в этом случае.

    Я могу со стороны продавца сказать. Мы отсылаем посылки, в последнее время DHL, раньше GLS отсылали. Так вот если стоит, что посылка вручена контактлос а получатель при этом пишет, что посылку не получил, то это все, считай деньги для нас потеряны. В нашем случае получатель практически не имеет проблем, он лишь написал, что не получил и все. Дальше начинаются наши проблемы. По закону продавец обязан доставить товар покупателю и если товар не доставлен и доказательств нет, то виноват продавец. А в случае доставки контактлос доказательств фактически нет.

    Мы бодаемся с DHL и GLS и просим доказательства доставки или компенсации за утерянную посылку.

    Если такой случай через амазон проходит, то амазон за свой счет деньги покупателю возвращает. С Paypal ни разу не сталкивались, но формально, доказательств доставки нет.

  • Никаких разрешений я им не давал. Продавец пишет, что она у соседей.

    Если верить написанному Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., то у тебя есть шанс пободаться с ними, если есть желание. Если не давал им разрешение отдать посылку соседям, то они не правы.


    .................................................


    Вообще, конечно продавец видимо хреновый, раз в отказ пошёл. У меня был случай, когда я заказал флэшку не из дешёвых и посылка пришла пустая, внутри только рекламки бумажные лежали. Сообщил продавцу, тот прислал специальный формуляр-заявление. Я его заполнил и отослал по электронке, через пару дней получил новую посылку с флэшкой.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем rare_1234 ().

  • Продавец серьёзная контора The Hut Group.

    Бодаться не вижу смысла, если только где то написать негативную рецензию на DHL.

    Там 2 ведра Mandelbutter было, пусть прилипнут воришке на боках. 😄


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • У моего сына вчера прикол получился,живёт на первом этаже и ему дхл занёс посылку и побежал с другой посылкой на четвёртый этаж и вручил соседке,она посмотрела и посылка была предназначена моему сыну а сын получил ее посылку и они на площадке начали ему кричать что он перепутал посылки на что он ответил,фирштею нихьт и уехал,блин как они права паполучали?

  • Хуже всего DPD - они просто кидают сразу за входной подъездной дверью. Через подземный гараж к нам могут со 125 квартир в подъезд заходить. и управы на них всех ноль.

    Это точно, один раз в субботу сам видел. Заезжает к нам на Parkplatz DPD, из бусика вылетает парнишка, очень быстро открывает задние двери, хватает два пакета и бегом к дому. Пару секунд спустя также залетает в кабину и уезжает. Я ещё подумал. как жёстко им на работе и сижу себе дальше, уверенный, что посылка не мне была. Минут через 10 соседка мне звонит в дверь и говорит: дла вас пакет лежит на улице. Пришёл девайс с ценой почти на две сотни. Остальные работают пока у нас нормально, заносят или звонят.

  • Бывает такое. Я своих почтовиков устаканил. (не касается Амазон, там безперел сейчас).

    Привез как-то парнишка посылку и давай сваливать. Чуть не перед носом скинул, я покурить собирался.

    Догнал и спросил "чего ты там оставил", бля-бля-бля "а кому?" "мне не надо". Забирай пакет и отдай там куда надо.

    Ну правда чуть по ноге вмазал


    С тех пор больше пакеты не подбрасывают.

  • наверное такие придётся приобретать🤷‍♀️ чтобы посылки не терялись


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    это только для первого пакета а потом мешочек замкнут.

    а как бать если в день по несколько пакетов приходит?

  • наверное такие придётся приобретать🤷‍♀️ чтобы посылки не терялись


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    это только для первого пакета а потом мешочек замкнут.

    а как бать если в день по несколько пакетов приходит?

    несколько Мешочков .с логотипами уточки для DHL ,петушка Hermes и так далее по зверюшкам.

  • Так как у меня Филиал Deutsche Post,мне это всё знакомо,через пару лет,смогу Книгу написать,хочешь смейся,хочешь плачь, историй море,каждый день я такие истории вижу и от кунденов рассказы,хоть стой хоть падай.Одно могу сказать,обидно,что столько этот Концерн зарабатывает миллиардов,а сервис никакой, и с каждым месяцем становиться всё хуже,работают в основном приезжие,немцы сдаются.