Новые гибридные модели авто с отдельной электрической зарядкой.

  • То есть можно купить например ауди Q7 с 4-х литровым дизелем и малюсеньким электромотором с малюсенькой батарейкой, забить болт на зарядку и ездить в своё удовольствие, платя копейки за налог ? Или не всё так просто ?

  • То есть можно купить например ауди Q7 с 4-х литровым дизелем и малюсеньким электромотором с малюсенькой батарейкой, забить болт на зарядку и ездить в своё удовольствие, платя копейки за налог ? Или не всё так просто ?

    Чтобы платить мало надо вроде чтобы по документам машина могла проезжать на батарейке не менее 50 км. По другому не получить. На первых вроде было до 20 км. возможно проехать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • То есть можно купить например ауди Q7 с 4-х литровым дизелем и малюсеньким электромотором с малюсенькой батарейкой, забить болт на зарядку и ездить в своё удовольствие, платя копейки за налог ? Или не всё так просто ?

    Я бы последнее предложение не в вопрос зделал. А как утверждение.

  • Например у меня была машина EURO3 D4 , дизель. Зелёная плакетка. Так я 2,5 года не платил дорожный налог (06.2003 - 11.2005) , а сейчас уже не во все города можно заехать.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • пользую 2 месяца Кону электро 200л.с. батарея на 64 квт/ч. В принципе в городе реально хватает на 400км+, на автобане при 110-120км, реально на 350км + остаток порядка 30км. Подзаряжаю 1 раз в неделю. Функционал в подрядке, при легком морозце, стекло оттаивает очень быстро, в машине тоже становится комфортно буквально за считаные минуты. Через 3 недели буду тестировать теслу 3, потом решу что себе брать. По параметрам цена/качество кона впереди всех, гевербелизинг 74 евро в месяц.

  • пользую 2 месяца Кону электро 200л.с. батарея на 64 квт/ч. В принципе в городе реально хватает на 400км+, на автобане при 110-120км, реально на 350км + остаток порядка 30км. Подзаряжаю 1 раз в неделю. Функционал в подрядке, при легком морозце, стекло оттаивает очень быстро, в машине тоже становится комфортно буквально за считаные минуты. Через 3 недели буду тестировать теслу 3, потом решу что себе брать. По параметрам цена/качество кона впереди всех, гевербелизинг 74 евро в месяц.

    А четыре месяца назад была по 5 евро. Думал заказать и забыл. А когда вспомнил, уже все закончилось это предложение


    По идеи и 70 не много, но эти überführungskosten не охота платить

  • пользую 2 месяца Кону электро 200л.с. батарея на 64 квт/ч. В принципе в городе реально хватает на 400км+, на автобане при 110-120км, реально на 350км + остаток порядка 30км. Подзаряжаю 1 раз в неделю. Функционал в подрядке, при легком морозце, стекло оттаивает очень быстро, в машине тоже становится комфортно буквально за считаные минуты. Через 3 недели буду тестировать теслу 3, потом решу что себе брать. По параметрам цена/качество кона впереди всех, гевербелизинг 74 евро в месяц.

    А четыре месяца назад была по 5 евро. Думал заказать и забыл. А когда вспомнил, уже все закончилось это предложение


    По идеи и 70 не много, но эти überführungskosten не охота платить

    ты точно уверен что были топовые версии с самой большой батарей ? я видел эти дешевые ангеботы, там батарея была на 40квт/ч, с возможностью дозарядки только от 1 фазы.

  • А четыре месяца назад была по 5 евро. Думал заказать и забыл. А когда вспомнил, уже все закончилось это предложение


    По идеи и 70 не много, но эти überführungskosten не охота платить

    ты точно уверен что были топовые версии с самой большой батарей ? я видел эти дешевые ангеботы, там батарея была на 40квт/ч, с возможностью дозарядки только от 1 фазы.

    Тут я не чего сказать не могу, я по названию только сужу. А где ты смотришь ?

  • Вопросы про зарядку,обратите внимание.

    Есть такой App mehr-tanken по нему можно посмотреть

    где находятся электро зарядные станции.

    Мы часто слишком много думаем-а надо просто жить.

  • ты точно уверен что были топовые версии с самой большой батарей ? я видел эти дешевые ангеботы, там батарея была на 40квт/ч, с возможностью дозарядки только от 1 фазы.

    Тут я не чего сказать не могу, я по названию только сужу. А где ты смотришь ?

    ты точно уверен что были топовые версии с самой большой батарей ? я видел эти дешевые ангеботы, там батарея была на 40квт/ч, с возможностью дозарядки только от 1 фазы.

    Тут я не чего сказать не могу, я по названию только сужу. А где ты смотришь ?

    да на любом, нуль-лизинг ит.д. когда появляется ангебот на одном, у конкурентов обычно тоже этот ангебот есть. Очень выгодня брать в лизинг в автохаусах, которые только начинают продавать электромобили, там лучшие ангеботы.

  • Тут я не чего сказать не могу, я по названию только сужу. А где ты смотришь ?

    Тут я не чего сказать не могу, я по названию только сужу. А где ты смотришь ?

    да на любом, нуль-лизинг ит.д. когда появляется ангебот на одном, у конкурентов обычно тоже этот ангебот есть. Очень выгодня брать в лизинг в автохаусах, которые только начинают продавать электромобили, там лучшие ангеботы.

    я в основном на leasingteam смотрю

  • Тут уже написали, что имея Plug-in-Hybrid, лучше всего иметь дома зарядку. Я сейчас езжу на BMW 330e. Так вот, чтобы мне её полностью зарядить, надо 3 часа примерно (при этом заряда мне хватит в лучшем случае на 30 км). Бесплатных зарядок у нас по близости нет. Есть пара общественных, примерно в 10 минутах ходьбы от дома. Последний раз я зарядил 8,7 kWh за 2,51 €.


    Кабель на мою машину (Typ 2) стали докладывать с октября 2019. Я забирал машину в ноябре с кабелем, коллега в сентябре соответственно без. Тут надо смотреть, что производитель в комплект кладёт. У всех по разному.

  • вот мое личное мнение,хотя можете покидать в меня камни.

    леня ,я тебя уважаю,но купить китайца,даже за бесплатно не возьму...ну за такие деньги я бы наверное японца брал.

    теперь по гибриду,опять же личное мнение и опыт.

    сам имею гибрит и заметил,что гибрит как дизиль чем больше ездиешь тем больше окупаешь.

    пример,если я катаю по 100 км то заряд держит долго и машина несколько дней может стоять,без проблем заведется и заряд нормальный покажет и расход бензина будет не большой.

    как только начинаю ездить по 30 км,сразу возрастает потребление бензина и батарея быстрей разражается и пару дней постоит покажет что минимум у нее.

    менять?ну как то дорого на мою модель официально 5000,не официально с гарантией как пишут поляки 1500...

    так что решать вам...

    я для себя пока решил.что буду брать бензин...но может быть дизиль...но не гибрит и пока веры к електро нет...

  • Посмотри на YouTube как они машины собирают

    ты знаешь мне хватило 5 лет на мерсе поработать,понимаю,что разница большая но все равно нет,не корейца не китайца.только японку,там ломаться то уже не чему и все сделано для людей...

  • Заказал себе гибрид Xундай Туксон 2021.До этого вообще был далек от этого, не вникал.Как происходит зарядка,где лучше заряжаться,

    у меня Hyundai Ioniq Plug in Гибрид, заряжаю дома от простой розетки, примерно 2-3 часа, зарядки хватает на 58 км, на работу съездиь 40 км. (электричества примерно на 1,5 евро)

    Поэтому штрома хватает для работы.

    Бензиновый мотор подключается, если много газу дам или спорт модус активирую, или клима долго включена.

    Домашние зарядки обсуждали здесь

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    На днях пришел годовой налог на машину, всего 32 Евро.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • kia niro phev 1.6 gdi plug-in, пригнал сегодня себе етот аппарат, в авто режиме показал расход 1,9 литров, на полнои зарядке проехал 60 км, полная зарядка от простои штек дозы 3 часа пока вроде все устраивает.