но не гибрит и пока веры к електро нет.
Гриша зришь в точку.
ЗЫ. Будем лет еще пяток подождать с электричкой.
но не гибрит и пока веры к електро нет.
Гриша зришь в точку.
ЗЫ. Будем лет еще пяток подождать с электричкой.
ЗЫ. Будем лет еще пяток подождать с электричкой.
да ждать то можно но машина нужна сегодня,а вкладывать в свою 1500 не хочется,вот и думаешь,что и как...
тоже потихоньку подходит время думать
и тоже не знаю в какую сторону смотреть
сегодня,а вкладывать в свою 1500
Тогда бери смело электричку.
Розетку за 900 забабахаешь и будет тебе счастье.
Розетку за 900 забабахаешь и будет тебе счастье.
куда бабахать??или к себе в дом зовешь жить??у меня приват и дом на 4 этажа и парковка где повезет...
Гриша, что все так плохо?
Оглянись вокруг, есть и хорошее возле тебя..
Погляди внимательно..
вот мое личное мнение,хотя можете покидать в меня камни.
леня ,я тебя уважаю,но купить китайца,даже за бесплатно не возьму...ну за такие деньги я бы наверное японца брал.
Гриня!Во-первых: Южно-корейский автомобиль против китайского - это большая разница.Во-вторых я беру машину в лизинг.Последние годы ездил только на дизелях, на немецких марках Mercedes,BMW, сейчас AUDI Q5.Привык к джипам,хочу попробовать корейца.Отзывы хорошие,и надо идти в ногу со временем.По любому еще несколько лет,и весь автомир перейдет или на полную электрику или на частичную.В-третьих очень большая вероятность,что осенью после выборов править будут зеленые, а это означает,что на дизель для легковых автомобилей будет полный запрет.Вопрос уже решенный,Tucson заказан,поэтому интересуюсь у ребят,у кого электрические гибриды плуг и ны ( а не такой,как у тебя,который берет зарядку от генератора во время езды),где,как и по чем они заряжаются электричеством.К сожалению, при заказе,я не уточнил насчет силового кабеля.Мне подсказали уже позже.Можно было его заказать вместе с машиной, а теперь, если его не будет в комплектации,прийдется покупать за свои деньги.С этими кабелями такая же чехарда,какая была на заре мобильных телефонов-смартфонов.Помните?Огромное колличество различных собственных штекеров у каждой марки.Тоже самое сейчас с электрокабелями.И электрические колонки,на стоянках,говорят,тоже одни для одних моделей,другие для других,.Если там некуда вставить кабель с вашим разьёмом,то надо ехать на другую стоянку или заправку...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
опять людей сказками кормят
помню лет так 5-7 назад показывали что изобрели новый аккумулятор для телефона
и его можно заряжать за 5 минут до полной зарядки
вопрос ГДЕ ОН?
так же и с машинами
мы зарядим вашу машину за час до 85%
а вот не говорят что для этого надо какой толщины кабель и сколько будет стоить
а теперь порешаем
мощность батареии составляет 50kW/h при напряжении 400V
при этом её емкость будет составлять 125Ah
ну и каким должен быть блок питания чтобы зарядить батарею полностью за час
ну теперь представим что 50% перешли на электроавто
на улице живут 50 семей 100 человек 75% имеют электроавто
приехали домой и у каждого есть зарядка для быстрого заряда
все включили, ну не одновременно, а через время
сеть всё равно не выдержит, подстанция начнёт вырабатывать больше,
но кабеля не выдержат и начнут греться что приведёт рано или поздно к замыканию
вообщем во сценарий для нового фантастического фильма
Также не забываем если заряжать за деньги то быстрый ток почти в 3 раза стоит дороже чем медленный.
Да время стоит деньги но тогда для владельцев электричек выгоды уже нет. Можно тогда и на бензине ездить, дизель да лучше но скоро его запретят в городах.
изобрели новый аккумулятор для телефона
и его можно заряжать за 5 минут до полной зарядки
вопрос ГДЕ ОН?
Слава!Ну,появились же мощные зарядки 20-40 амперные.Конечно не 5 минут,но за 20-25 минут смартфон заряжают до 90%.У меня Huawei P40 pro именно с такой зарядкой.
помню лет так 5-7 назад показывали что изобрели новый аккумулятор для телефона
и его можно заряжать за 5 минут до полной зарядки
taycanЫ заряжают крутые пасс..нЫ на 85%
-постоянной напругой за 20-25 мин
акуммм у них не от игрушечной модели
Ps.
Другой вопрос как они с температурой в акумах и Leitungen справляются в столь короткий срок подзарядки.
Это правильно подмеченно
изобрели новый аккумулятор для телефона
и его можно заряжать за 5 минут до полной зарядки
вопрос ГДЕ ОН?
Слава!Ну,появились же мощные зарядки 20-40 амперные.Конечно не 5 минут,но за 20-25 минут смартфон заряжают до 90%.У меня Huawei P40 pro именно с такой зарядкой.
USB C подключение . Зарядка 9 вольт на 3 ампера. Поэтому и быстро.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Да,так и есть.Но,цена платежа в месяц зависит от аусштатунга.Топ стоит почти в 2 раза дороже.
Всем привет!
Кто не буть ездит на BMW 225 xe Hybrid ?
Хотелось бы узнать про эту модель по больше.
Заряжается у ней основной акамулятор при езде как у Тойоты?
Всем привет!
Кто не буть ездит на BMW 225 xe Hybrid ?
Это плаг-ин гибрид , дома надо заряжать . Если основной аккумулятор разрядится , то машину тянет самый худший трехгоршковый двигатель .
Не сравнивайте с японскими гибриами , у них другая система .
Получил машину.Эксплуатирую.В комплекте идут 2 кабеля.Обычный и толстый силовой.
Кто не буть ездит на BMW 225 xe Hybrid ?
Хотелось бы узнать про эту модель по больше.
Заряжается у ней основной акамулятор при езде как у Тойоты?
Motorleistung in PS
136 PS
Motorleistung in kW
100 kW
Antrieb
Allrad
Elektrische Reichweite
42 km
Nennleistung elektrischer Antrieb in kW
28 kW
Nennleistung elektrischer Antrieb in PS
38 PS
Systemleistung in kW* 165 kW
Systemleistung in PS* 224 PS
On-board Power Supply
12V
Elektrische Reichweite innerorts
42 km
это что ---на батарейке 42 км ?
это что ---на батарейке 42 км ?
Валер, это гибрид, выехать от дома , покинуть паркплатц, ну и на работу доехать в городе, на небольшое расстояние..
Нормальная электричка, типа теслы, стоит немного денег.
Хотя и на многие другие модели, вроде тоже не жалутся..