BMW X1 F48 vs. 320 F31

  • Приветствую форумское сообщество.

    Ребята владельцы BMW, помогите определиться с выбором.

    Ситуация такая:

    Пришла пора расставаться со своим верным помощником (E91), который отслужил мне верой и правдой семь лет.


    На замену думал взять BMW X1для жены, а самому покататься ещё пару лет на ее стареньком поло.

    Вчера посмотрел его на автохаусе (Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.) и.... честно говоря растроился не много, отделка внутри как бы сказать правильно, не соответствует той цене , что за него хотят.

    В голове понимаю, что это какбэ не премиум сегмент, но ценник на него немного спортивный.

    Тест драйв ещё не делали, поставили термин на вторник.


    Там же увидил Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. красавца и теперь в полном замешательстве, как быть?

    С одной стороны старая любовь, с другой стороны жена, тоже любимая^^


    Есть ли у нас на форуме владельцы Ха первых? поделитесь пожалуйста опытом и впечатлениями.

    владельцев f31 тоже почитал бы с удовольствием.

  • Моя катается на X1 s Line 2011года дизeль 177 PS, машина хорошо напичкана, лежит на дороге как доска,ей нравится мне нет, сильно высокая,тупой мотор по моему мнению нужно минимум два с половиной литра мотор, ходовая идеальная,аппетит 6,7литра, пока что новые тормаза,блок гпс здох около 500евро ремонт

  • igorbumer 2011 год, это первое поколение первых иксов, они ещё заднеприводные были, да и отделка в них тоже получше была.

    И да, для жены тоже важна высокая посадка.

  • не знаю, когда сажусь в него,если справо сижу у меня начинается головокружение,это вполне серьезно, сзади вообще ехать невозможно, ещё и кожаные сиденья, передние спорт и держит седло,а сзади задница катается при каждом повароте... всё только моё мнение

  • В июле будет два года, как катаю F31 LCI 20d. Скажу лишь одно - за два года лишь запланированные посещения ОД. Мощей хватает, новое двигло B47 - никаких проблем с цепями, турбиной и т.д. Искал специально версию без xDrive - раздатка очень проблемное место, требующее внимания к равномерному износу шин и прочей лабуды. Живём в равнинной местности, зимой снега почти нет - потребности в полном приводе нет, поэтому ни разу пока не пожалел. Тоже катал почти 10 лет E91, сложно сравнивать старую модель с новой, но B47 по сравнению с M47 явно рулит. Турбоямы практически не заметно и чувствуется резервы у мотора есть. Новый X1 нравится, но я ближе к асфальту сидеть предпочитаю. Жене сейчас смотрю F20...

  • Упс, сейчас заметил что вторая ссылка не открывается, редактировать уже не могу.


    Ещё раз Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. vs. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • F31 - в принципе неплохо, но я бы смотрел дальше.

    Навигация маленькая Business.

    Аудиосистема, видимо, стандартная ( не понимаю, зачем заказывать DAB, и не взять хотя Hi-Fi).

    Смотри по приоритетам - если всё это неважно, то можно брать, тем более Premium Selektion.

    ОД недалеко от тебя?

  • Mankurt, мне xDrive не принципиально важен. У нас местность тоже относительно ровная, хотя Шварцвальд под рукой да и зимой в Альпы на лыжах покататься, думаю xDrive был бы не лишним.


    Честно говоря я думал через f31 перескочить. В планах было через пару лет пересесть на g21.

    Но теперь не знаю, цены на новою тройку ещё слишком высокие, а тут вроде не плохой вариант попался.

  • Daur, ну цены держаться да, я два года назад F31 за 24 брал, правда пробег был уже 90 тыс., но комплектация помощнее.


    Сделай с женой пробефарт на обеих, и решите. Я тоже хотел в идеале F34, но рестайлинговых не было в моем бюджете, а я хотел именно B47 двигло.


    Классный мотор - тьфу-тьфу-тьфу.:thumbup:

  • igorbumer, ссылки поправил сейчас всё открывается.

    У тебя полный привод?

    Mankurt, что такое од?

    Нави и вправду маленькая, только увидел. Спасибо.

    Что бы ты посоветовал?

    Кстати у тебя автомат?

  • ОД - официальный дилер - der Freundliche:).


    Посоветовал бы смотреть дальше - я своего искал пол-года. Лопатил сайты каждый день, пару супер вариантов упустил, но не сдавался и взял таки именно то, что хотел в своём бюджете. У каждого свои предпочтения - у меня Navi Professional, Harman/Kardon, адаптивный LED, Sport-Automatik..ну и М-пакет, куда же без него.

    Рынок 320d большой, смотри по-любому будут ещё варианты. Сам через это проходил.

    Насчёт иксов сказать что-то затрудняюсь...катал X3 M40d нового G-серии знакомого...впечатляюще конечно, но ценник:|

  • igorbumer, ссылки поправил сейчас всё открывается.

    У тебя полный привод?

    Задний привод, мануальная коробка,в поваротах лежит как прилипшая доска, всё вроде хорошо, но я люблю низкую посадку, поэтому катаю уже 10лет свою старушку е90 330д, вот кажется если с неё мотор в икса,то цены ему не будет. Не знаю как в новых моделях иксов,но в Е серии куча дешового пластика, даже кожа(которую я не люблю) не дополняет салон,хотя он сделан красиво

  • Официальный дилер под боком.


    у меня особых требований к дополнительным опциям нет.

    Важно общее состояние, пробег, дизель и автомат, ах да, ещё рилинги на крыше, ну и нави хотелось бы большой.

    Всё остальное не критично, есть хорошо, нет тоже не страшно.


    На счет подождать, поискать совет хороший.

    Но мне придется влаживаться в свою машину, а там не известно что вылезет. Да и покупатель уже есть.


    Кстати в новых b47 моторах, BMW вернулись к старой концепции который был в первых n47 заслонки на впускном коллекторе не съемные и меняются вместе с коллектором, на моем n47n их можно менять отдельно и стоят не дорого.

    Но зато порешали пробемы с цепью, что не может не радовать.

  • Не знаю как в новых моделях иксов,но в Е серии куча дешового пластика, даже кожа(которую я не люблю) не дополняет салон,хотя он сделан красиво

    по ощущениям лучше не стало.

    Много дешёвого пластика, кроме торпеды и руля. Лакированные детали в отделки зацарапанные, на трёх годовалом авто.

    У меня на 10 летней трешке салон выглядит лучше, материалы отделки на много качественней. Лакированные детали ввглядят новее чем на этом иксу.

    Это меня и смутило.

    Хотя внешне если не придератся к материалам выглядит на наш с женой вкус хорошо.

    Покатаюсь на нем посмотрю как дела с шумкой обстаят, если ещё и шумная, то точно брать не буду.

  • Конечно нужно прокатится и получить ощущения. Икс шумный,салон брякает ,но дорогу держит отлично,ему мотор помощнее и цены ему не будет, как говориться БМВ без газа, как секс без экстаза 🤩

  • у меня особых требований к дополнительным опциям нет.

    Важно общее состояние, пробег, дизель и автомат, ах да, ещё рилинги на крыше, ну и нави хотелось бы большой.

    Всё остальное не критично, есть хорошо, нет тоже не страшно.


    Ну тогда бери белую - вариант неплохой. У меня E91 в своё время была хорошо напичкана, поэтому привык и к хорошей аудиосистеме Logic 7, и к панорамной крыше и к большой навигации. Поэтому это всё как минимум и искал в F31.

    Ну и при продаже дальнейшей такие экземпляры уходят значительно быстрее, чем полупустые барабаны.

    У меня Sport-Automatik от ZF, отличный восьмидиапазонный автомат, классно гармонирует с 20d - ручную больше брать не буду.


    Если только в мечту - BMW M3 E90, ту только с ручкой, а дизелям нужен хороший автомат. Ну это как по-моему.


    Качество салона на F31 не хуже, чем на E91, но и лучше тоже вряд ли. На уровне. Сиденья бери спортивные, обычные очень неудобные, особенно в дальней дороге. Спинной валик (Lordosestütze) тоже очень полезная вещь.

    Звукоизолиция на уровне тройки...с пятерой не сравнить, но мне это было знакомо, некоторые жалуются на шум свыше 120 км/ч, я не могу подтвердить.


    Удачи в выборе своего авто и безаварийной дороги.