Все на электромобили?

  • Наверное всё-таки нам не надо расстраиваться, на наш век и дизельбензиномашин хватит, это вот молодёжи дальше жить, ток они это не понимают пока

    Не знаю как вам, а мне до пенсии ещё 19 лет работать. Следовательно и ездить. Если не на эту фирму, так на другую.

    Поэтому думаю о Гибриде, по мне - это сейчас лучшее решение.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я ещё 3 года назад "испугался" за дизель ( жену надо было уговорить на другую машину). Купил на бензине, а так ничего и не произошло,на дизелях как ездили, так и продолжают...

    А какие азартные игры предпочитаете вы ?

    Я доверяю людям!

  • Всем привет.

    Скажите пож. как себя ведёт электромобиль в обслуживании.На что обращать внимание.

    И как дорого стоит обслуживание.

  • давно уже пора с грузовиков на электропоезд все товароперевозки переводить. Но пока это экономически не выгодно! Поезд дороже LKW

    дальше , пора уже заканчивать возить например усб стик или булочки с Китая в Германию. Над этим надо политически работать..

    Ага. И к каждому дому железку подвести.:S Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.

  • а есть кто конкретно юзает электровозку?как в обслуживание

    У меня гибрид плугин.11.5 kw.Кабель 4.2 KW.Полная зарядка с нуля до 100 % около 3-х часов.Пробег на электрорежиме при полной зарядке 55 km. Расход на бензине без электрорежима 5.5 литра на 100 км по городу.В гибридном режиме по городу где-то 4.8 литра.Как не парадоксально,но в этих автомобилях в отличие от обычных бензиновых и дизельных, расход на трассе больше ,чем по городу.:thankyou:

    Здесь, в Германской стороне,жить вполне комфортно мне.
    Но,душа моя осталась в той,разрушеной стране!

  • Что будет с электроауто, если она окажется под водой? Батарейный отсек водонепроницаемый?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Вот если пожар в электромобиле. Ждать когда он сгорит весь?

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Наверное всё-таки нам не надо расстраиваться, на наш век и дизельбензиномашин хватит, это вот молодёжи дальше жить, ток они это не понимают пока

    Не знаю как вам, а мне до пенсии ещё 19 лет работать. Следовательно и ездить. Если не на эту фирму, так на другую.

    Поэтому думаю о Гибриде, по мне - это сейчас лучшее решение.

    да, но гибрид на трассе поедет на жидком топливе, и ты легко в ограничения попадешь.

    получается будет тебе месячная квота выбросов и расходуй как хочешь?

    безгранична фантазия бюрократов администраторов.

  • Вот не очень я формат этого Блогера перевариваю, но в такой форме возможно до более широкой аудитории дойдет.

    Рекомендую посмотреть хотябы с половины >

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Старичок

    Все узлы высоковольтные полностью защитить от влаги невозможно,

    Либо после инвертора можно получить удар током.

    Или в цепях постоянного тока возможно очень интенсивное горение.

  • давно уже пора с грузовиков на электропоезд все товароперевозки переводить. Но пока это экономически не выгодно! Поезд дороже LKW

    дальше , пора уже заканчивать возить например усб стик или булочки с Китая в Германию. Над этим надо политически работать..

    Ага. И к каждому дому железку подвести.:S Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.

    нет, к каждому дому можно и на фуре подвозить, но с Берлина в Дюссельдорф зачем каждый день эшелон фур гонять когда их один электровоз может утянуть?

  • Поэтому я никогда не буду выбирать зелёных. Они для защиты экологии ничего не сделают, но жизнь нам усложнят конкретно.

  • Ага. И к каждому дому железку подвести.:S Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.

    нет, к каждому дому можно и на фуре подвозить, но с Берлина в Дюссельдорф зачем каждый день эшелон фур гонять когда их один электровоз может утянуть?

    Очень сомневаюсь. Дойчебан не выдержит таких нагрузок которые есть сейчас в логистике. И потом; что бы загнать эшелон с Берлина в дюсель то всё равно нужно фуры на фирмах в Берлине загрузить и перевезти на комби в Берлин, разгрузить. Потом в дюсель разгрузить, загрузить на фуры, и на точке доставки разгрузить. Это очень большая работа в логистике. Поэтому по железке возят скомпанованный груз. И Шенкер, и DSV, и Кюне и ещё сотни логистических компаний. Но в точке разгрузки, всё равно груз берёт грузовик и везёт в лагеря, где в лагерях его опять сортируют и грузят на фуры которые везут дальше в лагеря, и так раз десять пока не прийдёт до потребителя.

  • Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.

  • Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.

    Грузовой в их планах выглядит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.

    Грузовой в их планах выглядит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Про грузовые электромобили нужно забыть по многим причинам до лучших времен. Не груз будут возить, а пол прицепа батарей.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.